Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Ремонт межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ с разработкой технологической карты текущего ремонта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА
I ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
И РАБОТЫ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ. 5

1.1.
Назначение межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ. 5

1.2.
Общее устройство и принцип работы межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ. 7

1.3.
Принцип работы межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ. 10

ГЛАВА
II ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ ТО
И РЕМОНТУ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ. 12

2.1.
Периодичность и содержание операций ТО межосевого дифференциала автомобиля
КамАЗ. 12

2.2.
Основные неисправности межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ  15

2.3.
Операции текущего ремонта межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ  17

2.4.
Разработка технологической карты текущего ремонта межосевого дифференциала
автомобиля КамАЗ. 23

2.5.
Требования охраны труда при выполнении работ ТО и ремонта межосевого
дифференциала автомобиля КамАЗ. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

  

Введение:

 

Большегрузные автомобили КамАЗ, предназначенные для перевозки
различных грузов в основном на большие расстояния, отличаются высокой
экономичностью и эксплуатационной надежностью, комфортабельностью рабочего
места водителя. Эти преимущества, выдвигающие грузовики КамАЗ в первые ряды
современных автомобилей в своем классе, определяются целым рядом конструктивных
достоинств и высоким уровнем технологии изготовления и контроля на всех этапах
производства.

Камское объединение выпускает грузовые автомобили различного
назначения, типа и грузоподъемности. На основе базовых автомобилей создаются и
почти ежегодно поступают в эксплуатацию новые модели и модификации.

Знание особенностей устройства, работы, обслуживания и ремонта как
автомобиля в целом, так и его систем и агрегатов, позволит организовать
технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Именно поэтому вопросы,
связанные с глубоким изучением составных частей автомобильной техники, являются
актуальными.

Объект работы: межосевой
дифференциал автомобиля КамАЗ.

Предмет работы: процесс
технического обслуживания межосевого дифференциала и ремонта его механизмов.

Целью работы является
изучение особенностей устройства, работы технического обслуживания (ТО) и
ремонта межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ.

Для достижения поставленной цели определены задачи работы:

— изучить назначение и устройство межосевого
дифференциала автомобиля;

— ознакомится работами по ТО межосевого
дифференциала;

— ознакомится с технологией ремонта межосевого
дифференциала;

— рассмотреть требования мер безопасности и охраны
труда при ТО и ремонте агрегата.

Теоретическую основу
работы составляют работы отечественных и зарубежных авторов, нормативная и
справочная литература, методические пособия, интернет-ресурсы.

Практическая значимость
работы заключается в возможности ее использования в процессе обучения
специалистов автомобильного транспорта.

Работа
включает введение, две главы, заключение, выполнена на 51
странице машинописного текста, содержит 8 рисунков, 16 таблиц, список
использованных источников из 12 наименования. Общий объем работы составляет 59
стр.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с заданием на курсовую работу рассмотрены и изучены
вопросы, посвященные устройству, организации ТО и ремонта межосевого
дифференциала автомобиля КамАЗ.

В результате проведенной работы достигнуты следующие результаты:

— проведен анализ конструкции межосевого
дифференциала автомобиля КамАЗ, рассмотрено его устройство и работа;

— рассмотрены вопросы технического обслуживания
межосевого дифференциала.

— предложена технология ремонта межосевого
дифференциала;

— определен перечень инструментов и приспособлений
для ремонта межосевого дифференциала автомобиля;

— определены вопросы техники безопасности при
выполнении ремонтных работ.

Таким образом, цель работы достигнута.

Современный автомобиль является сложной машиной, созданной трудом
большого числа работников различных отраслей науки и техники многих стран.

Профессия специалиста в сфере автомобильного транспорта требует
прежде всего знания устройства автомобиля, на основе которого базируются
возможность профессионального развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 1.1. Назначение межосевого дифференциала
автомобиля КамАЗ Межосевой дифференциал — узел трансмиссии колесных транспортных
средств с двумя и большим числом ведущих мостов; механизм, осуществляющий
деление поступающего от карданного вала крутящего момента на два независимых
потока, которые затем подаются на редукторы ведущих осей.

В процессе движения автомобилей и колесных машин с несколькими
ведущими осями возникают ситуации, требующие вращения колес разных осей с
неодинаковой скоростью. Например, в полноприводных автомобилях колеса передней,
промежуточной (у многоосных ТС) и задней осей имеют неодинаковую угловую
скорость при поворотах и маневрировании, при движении по дорогам с уклоном и по
неровным дорожным покрытиям, и т.д. Если бы все ведущие оси имели жесткую
связь, то в таких ситуациях некоторые колеса скользили бы или, напротив,
буксовали, что значительно ухудшало бы эффективность преобразования крутящего
момента и в целом негативно влияло бы на движение транспортного средства. Для
предотвращения подобных проблем в трансмиссию автомобилей и машин с несколькими
ведущими осями вводится дополнительный механизм — межосевой дифференциал
(рис.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы