Проектирование и эксплуатация автомобилей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Реконструкция существующего АТП Шиномонтажный цех

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Исходные данные для технологического расчета. 4

2.
Расчет производственной программы АТП.. 7

2.1.
Корректирование периодичности ТО и пробега до списания. 7

2.2.
Расчет производственной программы.. 10

2.3.
Расчет годового объема работ по ПАТ. 15

2.4.
Расчет количества рабочих АТП.. 17

3.
Реконструкция шиномонтажного участка. 19

3.1.
Расчет основных параметров участка. 19

3.2.
Организация технологического процесса на участке. 19

3.3.
Подбор оборудования. 22

3.4
Расчет площади участка. 25

Заключение. 28

Список
литературы.. 29

 

 

  

Введение:

 

Одной из важнейших проблем, стающих перед автомобильным транспортом,
является повышение эксплуатационной надежности автомобилей.

Решение этой проблемы с одной стороны, обеспечивается автомобильной
промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой –
совершенствование методов технической эксплуатации. Это требует создания
необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии,
применение прогрессивных ресурсосберегающих технологических процессов технического
обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР).

Выполнение работ по ТО и текущему ремонту автомобилей осуществляется
на специализированных автотранспортных предприятиях (АТП). Вопросы
всестороннего обеспечения нормального функционирования ремонтного подразделения
АТП являются важной хозяйственной и производственной задачей. В настоящее время
наиболее оптимальным вариантом развития производственно-технической базы АТП
является его реконструкция. Этим объясняется актуальность изучения вопросов,
связанных с организацией реконструкции ремонтных участков действующих АТП.

Целью работы является реконструкция транспортного цеха ПТК АО
"ВАД" с организацией шиномонтажного участка.

Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:

         
изучение объекта проектирования;

         
проведение технологического расчета АТП;

         
разработка технологии шиномонтажных работ на АТП;

         
подбор оборудования и оснастки шиномонтажного
участка;

         
расчет технологически необходимой и фактической
площади участка.

Объект работы: транспортный
цех ПТК АО "ВАД".

Предмет работы: реконструкция
шиномонтажного участка.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В соответствии с заданием на курсовое проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя реконструкцию транспортного цеха
ПТК АО "ВАД" путем организации шиномонтажного участка.

В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:


осуществлен анализ работы АТП определены исходные данные для расчетов;

– рассчитана производственная программа, определена общая годовая
трудоемкость АТП и объекта проектирования, осуществлен расчет численности
рабочих;

– рассчитаны основные параметры и выбрана организация
производственного процесса на шиномонтажном участке, определен перечень работ,
которые должны выполняться персоналом;

– для реализации функций участка проведен выбор и обоснование
технологического оборудования и оснастки, рассчитана площадь объекта;

– разработана графическая часть проекта.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что совершенствование
принципов организации работ, внедрение современных методов и процессов
позволяет снизить затраты на материалы и запасные части, повысить показатели
производительности АТП.

 

 



 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исходные
данные для технологического расчета

Целью технологического расчета является
определение данных для разработки планировочного решения реконструируемого
транспортного
цеха АТП.

Полное наименование предприятия – производственно-технический
комплекс акционерного общества «ВАД», сокращенное название – ПТК АО «ВАД».
Юридический адрес предприятия: 197375, г. Санкт-Петербург, ул.Репищева, д. 14,
рисунок 1.1
[16].

Курсовая с практикой на тему Реконструкция существующего АТП Шиномонтажный цех

Рисунок 1.1 – Место расположения ПТК АО
«ВАД»

 

Закрытое акционерное общество «ВАД»
зарегистрировано Постановлением №330 от 26 мая 1994 года Выборгской районной
администрации Санкт-Петербурга. 13 января 2017 года ЗАО «ВАД» переименовано в
АО «ВАД». АО «ВАД» выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий,
проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту
автомобильных дорог.

Для осуществления всех видов деятельности предприятие имеет в своем
составе автомобильную технику, список которой приведен в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Общие сведения по
автотранспортным средствам

Наименование параметра

Тип автомобиля

Количество

Всего подвижного состава,
в том числе:

 

60

VOLVO
FM 11 (4х2)

Грузовые, седельный тягач
особо большой грузоподъемности св. 8,0 т

15

КамАЗ — 6520

Грузовые автомобили, самосвалы, особо большой
грузоподъемности св. 8,0 т

27

VOLVO
FM 400 (6х4)

18

 

Кроме того, в штате ПТК имеется 27 единиц специальной и
дорожно-строительной техники.

Предприятие находится в г. Санкт-Петербурге, в умеренных природно-климатических
условиях [2], техника эксплуатируется в III категории условий эксплуатации [8].

Тип подвижного состава – грузовой

Число дней работы техники АТП за год                                               305
дн.

Число рабочих дней зон, и участков                                            305
дн.

Количество смен автомобилей и участков ТОиР                        1-2

Средняя продолжительность работы на линии, ч                       10

Продолжительность смены производственных подразделений, ч        8

Пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от пробега до
капитального ремонта) Lkp км                                                      в
таблице 1.2;

Автомобили КАМАЗ-6520 и VOLVO FM 400 (6х4) относятся к
одной технологически совместимой группе техники – грузовым автомобилям —
самосвалам особо большой грузоподъемности св. 8,0 т
(нормативные данные принимаем по методическим рекомендациям как для автомобиля

КАМАЗ-55111)
[12]. Для седельного тягача VOLVO

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы