Архитектура предприятия Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Рекомендации по рациональному выбору ИС и ИКТ для стоматологической поликлиники

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

_Toc65147432

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС МОДЕЛИ.. 14

3 КОМПЛЕКСНОЕ ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БИЗНЕС
АРХИТЕКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 17

4 АНАЛИЗ УРОВНЯ ПРОГРАММНОЙ И АППАРАТНОЙ
ОСНАЩЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 23

5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ   26

ВЫВОДЫ.. 36

ЛИТЕРАТУРА   38

  

Введение:

 

Для
большинства предприятий становится необходимым условием внедрение
информационных технологий и программных решений, которые обеспечивают
выполнение различных рутинных операций, хранение данных, предоставление
информации о текущем положении предприятия.

Внедрение
информационных технологий для стоматологической клиники позволяет решить ряд
проблем, связанных с обслуживанием пациентов, учетом медикаментов, автоматизации
предоставления услуг и полученных денежных средств, управление персоналом и
многое другое. При этом внедрение информационных технологий должно учитывать
специфику предприятия, текущие процессы, проблемы, которые наиболее остро
проявляются. В таком случае использование информационных технологий позволит
получить ожидаемый эффект, позволит увеличить производительность, оптимизирует
процессы и сократит расходы.

Целью данной работы
является проведение консультаций стоматологической поликлиники по рациональному
выбору информационной системы и ИКТ для автоматизации основных процессов и
обеспечения функционирования данного медицинского учреждения.

Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– изучить общую характеристику стоматологической
поликлиники;

– выполнить разработку моделей архитектуры
предприятия, определить основные бизнес-процессы, возникающие при
функционировании стоматологической клиники;

– представить существующую
бизнес-архитектуру предприятия;

– выполнить анализ уровня программной и аппаратной
оснащенности предприятия;

– определить и сформировать рекомендации на
улучшение архитектуры и бизнес процессов предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование
автоматизированных решений для ведения учета предоставленных услуг позволяет
сэкономить время работников поликлиники, улучшить хранение данных, обезопасит
данные от потери или порчи.

В рамках данной работы
были решены следующие задачи:

– представлено описание стоматологической
поликлиники и услуг, которые оно предоставляет;

– определены основные бизнес процессы,
возникающие при функционировании стоматологической поликлиники;

– выполнена разработка бизнес-модели;

– представлено комплексное описание существующей
бизнес архитектуры предприятия, была определена стратегия предприятия,
построено дерево целей предприятия, представлена организационная структура
предприятия, создана SWOT матрица анализа;

– выполнено анализ аппаратной и программной
оснащенности предприятия;

– сформированы рекомендации по улучшению
архитектуры и бизнес процессов предприятия.

Проведенный анализ
позволил определить наиболее значимые недостатки стоматологической поликлиники:

– сложность ведения учет свободного времени
врача и записи к нему на прием;

– отсутствуют механизмы учета медикаментов и
стоматологических материалов, которые используются при лечении пациентов;

– предыдущая проблема порождает проблему
необоснованного заказа материалов, что приводит к дополнительным затратам и
ставит процесс лечения под угрозу срыва;

– непрозрачное формирование счета за
предоставленные услуги, что иногда приводит к конфликтным ситуациям и плохо
отражается на репутации поликлиники;

– отсутствие механизмов учета занятости
стоматологов, что приводит к потере мотивации обслуживать большее количество
пациентов.

В рамках работы
представлены рекомендации по решению данных недостатков или сведения их к
минимуму, предложено следующие механизмы:

– для
формирования обоснованного заказа медицинских и стоматологических препаратов,
предложено использование автоматизированного сбора и выдачи информации по
текущим остаткам и записям пациентов на определенный период;

– для
записи на прием к специалисту рекомендовано использовать мобильное приложение;

– для
ведения учета выполняемых основных оперций по деятельности стоматологической
поликлиники рекомендуется перевести предприятие на работу с платформой 1С
Предприятие, которое отличается высокой функциональностью, возможностью
доработки, высоким уровнем защиты данных и большим набором администрирования
информационной базы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ Деятельность
стоматологической клиники направлено на оказание медицинской помощи населению
при заболевании зубов и ротовой полости. Стоматологическая клиника
предоставляет следующие услуги:

– хирургическая стоматология;

– пломбирование зубов;

– детская стоматология;

– протезирование, рентген и многое другое.

Для медицинских
учреждений характерно обрабатывать большие объемы информации: данные о
пациентах, врачах, ведение медицинских карточек, учет лекарственных средств,
все это приводит к тому, что отказ от бумажного учета является необходимым
условием функционирования учреждения. Использование информационных технологий
позволяет значительно сократить время, выделив его на выполнение своих
непосредственных обязанностей – лечению людей.

Актуальность данной
работы обусловлена тем, что в процессе деятельности стоматологической клиники
возникает необходимость построения автоматизированной системы учета, которая
позволит выполнять сложные или рутинные операции: ведение учета лекарственных
средств, регистрация пациентов и ведение их медицинской карточки, учет
предоставленных услуг и формирование счета.

Основными направлениями
деятельности стоматологической клиники являются:

– качественное обслуживание пациентов;

– предоставление своевременных услуг
квалифицированным персоналом;

– увеличение базы пациентов;

– получение прибыли от предоставленных
услуг;

– использование только сертифицированных
препаратов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы