Курсовая с практикой на тему Рекомендации по продвижению гостиницы «Аструс» в сети интернет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современные технологии продвижения 6
1.1 Гостиничные услуги как объект продвижения 6
1.2 Веб-сайт как инструмент продвижения 12
1.3 Оценка эффективности Интернет-рекламы 23
Глава 2. Продвижение гостиничных услуг «Аструс»: практический аспект 26
2.1 Характеристика гостиницы 26
2.2 Анализ веб-сайта гостиницы «Аструс» 34
2.3 Рекомендации по модернизации веб-сайта как средства продвижения гостиничных услуг «Аструс» 42
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Введение:
Интернет – высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети Интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании.
Для коммерческой организации важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов – добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность, нужду. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. На сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, используя сайты. Появление и стремительное развитие сайтов в сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности.
Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие отели могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании. На изучаемом нами объекте исследования показывают, что несмотря на то, что с выручкой у отеля все в полном порядке за период и она выросла на 41,8% по сравнению с предыдущем годом, то в 2018 г. снизилось число иностранных туристов на 0,9%, а отечественных туристов — на 4,7%, контингент постоянно посещающих отель «Аструс» составляет всего лишь 21%. Основной конкурентной средой любого бизнеса в настоящее время является Интернет. В наше время Интернет-сайт работает на компанию, выделяет ее среди конкурентов, располагает постоянных и потенциальных клиентов к приобретению услуги и тем самым способствует продвижению компании, у нашего изучаемого объекта интернет сайт не популярный среди запросов по различным ключевым словам, а именно находится 45-83 в строке показов, и не привлекательный для глаза людей.
Интернет-сайт является визитной карточкой компании в сети. Сайт оказывает значимое влияние на рост и развитие гостиницы. Необходимо подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта в сети изучаемого предприятия. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг гостиницы. В нынешнее время необходимо продвигать свой продукт на рынке яркими и запоминающимися спосабами в сети интернет.
Разработанностью исследования стали положения и концепции, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают специфику и особенности создания Интернет-сайтов их продвижения в сети Интернет.
Объект исследования – продвижение гостиничных услуг.
Предмет исследования – модернизация сайта гостиницы «Аструс».
Цель исследования – проанализировать продвижение услуг и разработать рекомендации по модернизации сайта гостиницы «Аструс».
Задачи:
1. Рассмотреть гостиничные услуги как объект продвижения.
2. Определить виды и требования к веб-сайту.
3. Рассмотреть анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг «Аструс».
4. Проанализировать веб-сайт «Аструс».
5. Разработать рекомендации по модернизации веб-сайта как средства продвижения услуг «Аструс».
Данная работа состоит
Заключение:
Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. Услуга – результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.
Деятельность по оказанию гостиничных услуг в настоящее время представляет собой весьма развитую отрасль, обслуживающую огромное количество людей, потребляющих данный продукт. Это не только малый бизнес и предпринимательство, рассчитанные на узкий круг людей, а целая индустрия, предлагающая всему обществу с его всевозможными запросами различные условия для отдыха и релаксации, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Продвижение – это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия, на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Продвижение в соответствии с принятым определением составляют отдельные виды деятельности в сфере: рекламы, publicrelations, спонсорства, индивидуальных продаж, другой деятельности, связанной с продвижением.
Способ оценки эффективности рекламы с помощью связывания звонка от посетителя сайта c его сессией и рекламным источником. Это позволяет определить, какая реклама не только приводит трафик на сайт, но и конвертирует его в звонки.
Показатели эффективности рекламной кампании — это основополагающая информация, позволяющая оптимизировать рекламный бюджет и, соответственно, повышать отдачу от рекламы. Они мотивируют маркетолога повышать качество рекламного контента, а значит, прокачивать его способность всерьез заинтересовать клиентов и настраивать их на лояльное отношение к компании. Прямым следствием этого является повышение продаж на десятки процентов.
Данная выпускная квалификационная работа повествует о том, как повысить узнаваемость коммерческой организации и продвинуть ее на рынке услуг посредством сайта. Что такое сайт, из каких элементов он состоит, какие цели, и задачи он выполняет для компании, что нужно сделать, чтобы сайт работал на компанию и продвигал компанию на рынке услуг и товаров.
Кроме того, на ярком и интересном примере было продемонстрировано, как модернизируют, видоизменяют и правильно используют сайт в конкретной коммерческой организации. Для того чтобы модернизировать сайт были изучены все составляющие для формирования благоприятного образа из литературных источников.
Были проведены исследования такие как: анкетирования, опросы, для сбора информации и ее использования.Благодаря проведенным исследованиям было установлено, что в настоящее время компания не использует весь возможный потенциал для продвижения компании посредством сайта.
Подводя итоги можно сказать, что поставленная цель выполнена. Были предложены новые пути по разработке концепция сайта, структура и навигация, подобрано новое цветовое решение. Данный сайт выделяется на рынке товаров и услуг, соответствует деятельности компании, выделяется среди сайтов конкурентов компании. Положительно сказывается на имидже компании и позиционирует ее с лучшей стороны.
Фрагмент текста работы:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Гостиничные услуги как объект продвижения
В структуре индустрии туризма и гостеприимства одну из ключевых функций выполняют гостиничные предприятия. Они предлагают потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр прочих услуг (экскурсионное обслуживание, трансфер, связь, развлечения, услуги салонов красоты и др.). Все это относится к гостиничным услугам.
Существуют различные понятия услуги.
В узком смысле услуга — это действие, приносящее пользу, помощь. В широком смысле услуга — это результат, достигаемый при непосредственном взаимодействии исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя для удовлетворения потребности потребителя. По определению Ф. Котлера, «услуги» — это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий [22].
В отличие от товара, услуга как объект продажи выступает в виде действий, выгод, или удовлетворений.
В процессе продажи услуг существуют определённые отличия от процесса продажи товаров. Эти отличия происходят от специфических свойств услуг, которые отличают их от товара.
Это четыре своеобразные характеристики — нематериальность (intangibility), неоднородность (heterogeneity), неразделяемость (inseparability) и несохраняемость (perishability) — создают уникальное отличие услуг от товаров. Эти характеристики обозначаются аббревиатурой IНIР.
Эти специфические свойства выглядят следующим образом:
– нематериальность услуг (неосязаемость);
– неоднородность (изменчивость, непостоянство качества);
– неотделимость производства и потребления услуги;
– несохраняемость или неспособность услуг к хранению.
1. Неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер. Эта черта означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг.
Качество услуги довольно сильно зависит от того, кто ее обеспечивает, а также от того, где и когда она предоставляется.
В разных гостиницах сервис разный и зависит от множества факторов: условий проживания, квалификации персонала; от самих посетителей. Именно индивидуальность покупателей предполагает и индивидуальность услуг – индивидуальный пошив одежды, прическа и т.д.
2. Непостоянство качества. Изменчивость исполнения услуг является неизбежным последствием одновременности производства и потребления услуг, а также того, что составным элементом услуги являются люди.
3. Неотделимость производства и потребления услуги.
Услуга неотделима от своего источника и, в отличие от товара, ее нельзя произвести впрок. Оказать услугу можно тогда, когда поступает заказ или появляется клиент. С этой точки зрения производства и потребления услуг неотделимы: продажа билетов в кинотеатре от кассира, медицинские услуги.
4. Несохраняемость или неспособность услуг к хранению.
«Сиюминутность» – важная отличительная черта услуг. Услуги не могут быть сохранены для дальнейшей продажи: непроданные билеты, незаселенные комнаты в гостинице, пустые салоны парикмахерских. Традиционно в мировой практике наиболее полный перечень услуг включает: транспорт, туризм, страхование, банковские и другие финансовые операции, строительство и инжиниринг, связь, информационно вычислительные услуги, операции с недвижимостью и в области аренды оборудования, услуги по найму рабочей силы, прокат фильмов и телепрограмм, рекламу, бухгалтерское дело, образование, консультирование по вопросам управления, юридические, технические и прочие профессиональные услуги.
Большинство авторов под термином «гостиничная услуга» понимают комплексную услугу, состоящую из удовлетворения потребностей клиента в предоставлении гостиничного номера для временного проживания и других разнообразных услуг, связанных одной целью – созданием комфортных условий при пребывании в номере и в гостинице в целом (такие услуги, как правило, либо входят в стоимость номера, либо являются дополнительными) [6].
Итак, можно прийти к выводу, что деятельность по оказанию гостиничных услуг в настоящее время представляет собой весьма развитую отрасль, обслуживающую огромное количество людей, потребляющих данный продукт. Это не только малый бизнес и предпринимательство, рассчитанные на узкий круг людей, а целая индустрия, предлагающая всему обществу с его всевозможными запросами различные условия для отдыха и релаксации, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.