Курсовая с практикой на тему Рекламные технологии в Интернете (на примере ОАО Авиакомпании «Аэрофлот»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИИ В ИНТЕРНЕТЕ 6
1.1 Виды, цели и задачи рекламных технологий в интернете 6
1.2 Принципы и эффективность интернет-рекламы 9
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ») 15
2.1 Характеристика авиакомпании аэрофлот 15
2.2 Анализ использования рекламных технологий авиакомпании Аэрофлот в интернете 23
2.3 Рекомендации по улучшению продвижения авиакомпании «Аэрофлот» в интернете 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение:
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг – один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде.
Мы ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе. Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную сферу современной жизни, как Интернет.
Интернет стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн-среды. Сегодня существуют десятки тысяч самых разных социальных сетей и сервисов: коммуникационных, новостных, профессиональных, графических, блоговых, видео и многих других. И тем не менее ежедневно в этой нише появляются новые проекты.
Количество торговых направлений и рынков в интернете растет с каждым днем. Потребителям предлагают различные товары и услуги, активное распространение Интернета и появление электронной торговли, вносят свои коррективы в то, как действует бизнес, как потребители принимают решения и делают покупки и, соответственно, как строится успешный бренд.
Глобальная сеть открыла перед покупателями широчайшие горизонты выбора, предоставила поставщикам дополнительные шансы на реализацию своей продукции, а, следовательно, создала новые сегменты маркетинговой конкуренции и поставила перед бренд-менеджерами более сложные задачи формирования в обществе рыночных символов, традиций, образцов, идеалов и мифов. Интернет является уникальной средой, благодаря которой в режиме реального времени можно получить четкие данные об отношении потребителя к брэнду, выстроить систему предпочтений посетителей. И наоборот, сам потребитель без потери времени способен узнать «объективные» составляющие брэнда.
Интернет предоставляет безграничные возможности для создания сообществ, являющихся основой для формирования лояльности к компании/бренду. Развитие социальных сетей является ключевым моментом в развитии рекламного сегмента рынка в целом. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам, в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем.
Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них – это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение. Реклама в социальных сетях является превосходным способом, позволяющим выстроить наиболее эффективные и в тоже время доверительные отношения с пользователями социальных сетей.
Целью работы является изучение рекламных технологий в интернете на примере ПАО «Аэрофлот»
Задачи:
— раскрыть сущность рекламных технологий в интернете;
— исследовать рекламные технологии ПАО «Аэрофлот».
Предметом работы являются рекламные технологии в интернете.
Объектом работы является ПАО «Аэрофлот».
Методы работы являются метод сравнения и классификации, метод анализа и синтеза, метод наблюдения и описания.
Степень разработанности: для исследования данной работы послужили труды таких ученых, как: Акулича М. В., Гусарова, Ю. В., Егорова, Ю.Н., Кузнецовой, Л.В., а также Интернет-ресурсы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении раскрывается актуальность и значимость исследуемой работы.
В первой главе раскрывается сущность рекламные технологии в интернете, изучена интернет-реклама.
Во второй главе исследована рекламная деятельность в интернете на примере компании ПАО «Аэрофлот» и перспективы продвижения компании.
В заключении подведены итоги исследуемой работы.
Список литературы охватывает источники, которые были использованы в работе.
Заключение:
Вовлеченность потребителей во взаимодействие с брендом – новый показатель современного маркетинга – оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом. Безусловно, активные пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, SMM- стратегии позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда и укреплять лояльность потребителей. Традиционный маркетинг, конечно, остается важным, но изменение способов принятия решений о покупке, означает, что маркетологи должны отходить от агрессивного простого «выталкивающего» стиля коммуникаций и учиться влиять в точках контактов, ведомых потребителем, таких как рекомендации и слухи, информационные Интернет сайты.
Обладая богатой историей, сегодня ПАО «Аэрофлот» развивается как современная динамичная компания, используя передовые технологии и инновационные решения на всех этапах операционной и управленческой деятельности.
Для повышения привлекательности программы и увеличения числа участников регулярно проводятся специальные акции, в том числе с участием партнеров. В отчётном периоде ежемесячно проводилась акция Light Awards, в рамках которой предоставлялась возможность оформить премиальные билеты за меньшее количество миль на ряд направлений Аэрофлота. Проведены акции «Милимания» по начислению двойных и тройных миль небанковскими партнерами программы и «Успеть за72 часа» по использованию миль на товары из «Каталога премии» со скидкой до 50%, а также ряд других акций.
Аэрофлот продолжил партнерство с компанией Disney: в рамках промокампании к фильму «Щелкунчик» с использованием нестандартной игровой механики было привлечено порядка 7,5 тыс. новых участников. Внедрен сервис «Привлечение клиентов в программу «Аэрофлот Бонус» на сайте www.aeroflot.ru и мобильном сайте» при бронировании и оформлении билета и регистрации на рейс, упрощен процесс регистрации на сайте.
В рамках актуализации Интернет-стратегии Группы «Аэрофлот» на российском рынке и в странах СНГ проведено масштабное анкетирование и сегментация пассажиров, анализ трендов в потреблении, изучение конкурентной среды, опрошено более 10 тыс. текущих и потенциальных клиентов Компании. По результату разработан комплекс маркетинговых мероприятий. На российском рынке отмечается рост ключевых показателей бренда «Аэрофлот»: показатели удержания клиентов и намерения воспользоваться услугами повторно являются максимальными среди основных конкурентов. Бренд «Аэрофлот» выделяется высоким значением показателя готовности рекомендовать авиакомпанию и наибольшим уровнем ожиданий от предоставляемых авиакомпанией услуг.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 Виды, цели и задачи рекламных технологий в интернете
Современный мир характеризуется бурным развитием средств массовой коммуникации. Нынешнее человечество живет в век информационных технологий, где главный продукт потребления – это информация. На развитие информационной эпохи наиболее остро повлияло появление Интернета. С его появлением и по сей день, Интернет постоянно и стремительно развивается, охватывая практически все сферы деятельности человека.
Ежедневно каждый человек пользуется сетью Интернет для различных целей: учеба, работа, досуг и т.п. Соответственно, Интернет породил новые инструменты в сфере связей с общественностью, которые стремительно развиваются и совершенствуются .
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы .
Реклама в интернете — это коммуникационный инструмент, используемый для поддержания репутации организации или мероприятия, для продвижения бренда или товара на рынке и т. д. Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Кроме этого рекламные сообщения в сети способствуют продвижению и пропаганде компании, ее бренда, товаров и услуг, что благоприятно отражается на имидже организации. Это связано с тем, что большинство потенциальных потребителей предпочитают онлайн покупки традиционным походам в магазины. Задачи интернет-рекламы заключается в том, чтобы информировать посетителей сайтов о товарах и услугах, а также привлечь потенциальных покупателей.
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с другими видами рекламы и элементов маркетинговых коммуникаций (стимулирование сбыта, личные продажи и связи общественностью) .
Существуют разные виды рекламы в интернете – агрессивная и навязчивая реклама (всплывающие окна), различные виды баннеров, текстовые объявления, рекламная строчка, реклама в почтовых рассылках. Рассмотрим подробнее разновидности электронной рекламы :
Первый вид интернет-реклама заключается в баннерной или медийной рекламе. Это яркие анимированные или статичные картинки с определенным контентом, всплывающие на разных сайтах. Эти баннеры создают для увеличения объемов продаж, так как они обеспечивают широкий охват целевой аудитории. Но недостаток такой рекламы заключается в низком уровне или отсутствии кликабельности .
Второй вид заключается в контекстной рекламе. Это текстовый или с элементами графики блок, отражающий информацию с учетом содержания веб-страницы. Такая реклама является таргетированной, ее эффективность легко контролировать. Сложность возникает в правильности настроек и высокой стоимости привлечения посетителей. Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы – это Яндекс.Директ и Google AdWords .
Третий виде заключается в SEO — Search Engine Optimization или поисковой оптимизации. Это комплекс мероприятий, направленный на занятие лидирующих позиций при запросе поисковых машин. Таким образом, информационный текст легко найти по заданным параметрам для ознакомления. Данная реклама позволяет охватить широкую аудиторию пользователей интернет ресурсов, ее стоимость относительно других видов рекламы невысокая, но главное четко направлена на результат. Минусами являются иногда получение неполной или неточной информации по запросу и до достижения сайта верхних строек поисковой системы проходит 1-2 месяца с момента запуска рекламы.
Четвертый вид заключается в рекламе в социальных сетях. Она подразделяется на две группы: SMM (Social Mesdia Marketing) и таргетированная реклама. SMM-реклама — это создание страниц брендов, магазинов в целях продвижения товаров и услуг. Таргетированная реклама представляет собой объявления, которые показываются по заданным параметрам. Популярные соцсети: «ВКонтакте», Facebook и Инстаграм.