Курсовая с практикой на тему Рекламные технологии в деятельности культурно досуговых учреждений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1 АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 4
1.1. Рекламные технологии: понятие, функции и виды. 4
1.2. Особенности рекламных технологий в развлекательной
сфере. 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА
ПРИМЕРЕ МБУК Г.САЛЕХАРД «ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И СПОРТА «ГЕОЛОГ» 15
2.1. Характеристика деятельности МБУК г.Салехард «Центр
культуры и спорта «Геолог». 15
2.2. Использование рекламных технологий в деятельности
МБУК г.Салехард «Центр культуры и спорта «Геолог». 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования
рекламных технологий в деятельности МБУК г.Салехард «Центр культуры и спорта
«Геолог». 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Введение:
В настоящее время PR и реклама занимают значимые места
в жизни общества. Они развиваются и пользуются спросом потому, что сообщают большим
массам людей информацию о новых событиях, товарах и услугах, а также о
деятельности различных организаций и предприятий. Если организации лишить такой
эффективной связи с потребителями (целевой аудиторией), какими являются рекламные
технологии и PR, то стремление к развитию, конкуренция — увядают. Именно
поэтому в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся
огромные деньги на рекламу и PR[2].
Сегодня любое учреждение находится в условиях конкуренции
и нуждается в сильной рекламе и её технологиях. В настоящее время в России
наблюдается развитие культурно-досуговой сферы: реализуются национальные
проекты, оказывается поддержка от спонсоров и частных инвесторов. В связи с
этим появилось и развивается множество культурно-досуговых учреждений, которые
предлагают практически одинаковый перечень услуг. Поэтому возникает
необходимость акцентирования внимания именно на своем учреждении и выделении
его на фоне остальных, похожих. Данную цель возможно достичь, грамотно используя
рекламные технологии.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что в
настоящее время функционирует большое количество культурно-досуговых учреждений
и центров. Для того, чтобы оставаться востребованным учреждением среди
населения, необходимо использовать различные способы и технологии продвижения
учреждения. Применение рекламных технологий как элемента маркетинговой
деятельности в социально-культурной сфере необходимо на современном этапе, так
как именно они определяют ориентацию производства культурной продукции на
удовлетворение платежеспособного спроса населения и способствуют ее продвижению.
В настоящее время реклама учреждений культуры и их
мероприятий недостаточно развита. Но, в то же время, за рубежом концертные
учреждения, филармонии, музеи и театры делают успехи в использовании рекламных
технологий в своей деятельности. нашей стране с каждым годом расширяется рынок
культурных услуг. И, в связи с этим встает вопрос выбора для потребителя и
сбыта для производителя. Для каждой из сторон реклама является очень важной
частью этого вопроса.
Цель курсовой работы
– проанализировать состояние рекламы в деятельности культурно-досуговых
учреждений.
В соответствии с указанной целью при написании данной курсовой
работы были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты рекламной
деятельности;
— изучить рекламные технологии, их функции и виды;
— рассмотреть особенности рекламы в развлекательной
сфере;
— изучить использование рекламных технологий на
примере МБУК г.Салехард «Центр культуры и спорта
«Геолог».
— на основе анализа рекламных технологий в
деятельности МБУК г.Салехард «Центр культуры и спорта «Геолог», сделать выводы
и разработать предложения по совершенствованию деятельности.
Объект исследования:
рекламные технологии в культурно-досуговой деятельности МБУК г.Салехард «Центр
культуры и спорта «Геолог».
Предмет исследования:
рекламная составляющая деятельности МБУК г.Салехард «Центр культуры и спорта
«Геолог».
Гипотеза исследования состоит в том, что в условиях
экономической модернизации учреждений социально-культурной сферы применение
рекламных технологий как элемента маркетинговой деятельности будет
способствовать полноценному удовлетворению интересов и запросов их потребителей
и как следствие, увеличению потребительской аудитории данных учреждений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения
и списка использованных источников.
Заключение:
На сегодняшний день PR и
реклама занимают значимые места в жизни общества. Они развиваются и крепнут
потому, что сообщают огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и
более совершенных товарах, услугах или фирмах. Если производителя лишить такой эффективной
связи с потребителями, какими являются реклама и PR, то стремление к развитию,
конкуренция — увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым
производством тратятся огромные деньги на рекламу и PR. PR — это: наука,
изучающая закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой;
теория и метод достижения в обществе согласия по поводу предназначения и
деятельности организации; искусство формирования доброжелательного
общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.
Технологии рекламы и PR –
стратегия, говорящая как компания хочет достичь своих рекламных и PR целей.
В первой главе работы
были рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности, а также
рекламные технологии в развлекательной сфере, их функции и виды.
Итак, мы рассмотрели
теоретический аспекты PR-деятельности и рекламы в культурной сфере, поэтому
можно сделать вывод, что способов продвижения услуг на рынке существует
бесконечно много, однако далеко не все из них подходят для сферы культуры.
Что же касается тех конкретных
направлений продвижения, используемых именно в сфере культуры, то можно
выделить два таких направления: прямая реклама и PR.
Культурно-досуговые
учреждения – одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно
организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении учреждения. Главный
смысл проведения PR-акций – это формирование постоянной целевой группы
учреждения, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала
бы постоянно посещать данное заведение, оценив его по всем параметрам.
В рамках курсовой работы
был проведен анализ состояние рекламы в деятельности культурно-досуговых
учреждений, а именно на примере МБУК г.Салехард «Центр культуры и спорта
«Геолог».
Анализ рекламной и
PR-деятельности учреждения МБУК г.Салехард «Центр культуры и спорта «Геолог»,
показал, что несмотря на то, что учреждение довольно успешно работает в современных
условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной
деятельности, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться
поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных посетителей.
Исследования были
направлены на то, чтобы заставить учреждение пересмотреть свою рекламную работу
и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Это, несомненно,
важно, ведь руководитель, который сумеет правильно спланировать рекламную деятельность
в своем учреждении, получит огромное преимущество в конкурентной борьбе.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.
Рекламные технологии: понятие, функции и виды.
В широком смысле –
технология – это некий объем знаний, которые возможно использовать для
реализации товаров и услуг из экономических ресурсов. Если рассматривать
технологию в узком смысле, то это совокупность информации, методов и способов
преобразования энергии (или вещества) в процессе изготовления продукта,
переработки материалов, сбора готовых изделий, контроля качества, управления.
Рекламные технологии в
широком смысле возможно определить, как процесс, который включает в себя
совокупность средств и методов, которые обеспечивают сбор, переработку
рекламной информации, разработку рекламного сообщения и передачу его целевой
аудитории. Рассматривая рекламные технологии в узком смысле – это реализация
рекламного продукта, который успешно воздействует на целевую аудиторию,
обеспечивая удовлетворение ее потребностей.
Рассматривая такое
понятие, как рекламные технологии, необходимо пользоваться тремя подходами:
— «научный подход» —
здесь происходит создание и исследование самой цели, содержания, методов обучения
и рекламных процессов;
— «процессуально-описательный
подход» — здесь осуществляется описание процесса, необходимых средств и
методов, которые могут помочь добиться намеченного результата рекламного
воздействия от самих рекламных средств;
— «процессуально-действенный
подход» — который включает в себя реализацию технологического процесса
разработки, изготовления и доставки рекламного сообщения до целевой аудитории.
В качестве задач
рекламных технологий можно назвать:
— развитие эффективного рекламного бизнеса;
— реализация новых технологий в рекламе;
— реализация и использование инновационных
рекламоносителей;
— развитие производства рекламных продуктов.
Выбор рекламной
технологии можно назвать научным творчеством, которое при грамотном
использовании может превратиться в искусство[1]. Такое искусство можно
проследить в последнее время часто на транспорте (транзитная реклама). Рекламу
стали часто размещать на маршрутных такси, автобусах, трамваях, железнодорожных
вагонах, а также на воздушных и водных лайнерах. В Москве функционирует большое
количество компаний, которые оказывают услугу «транзитная реклама», среди них:
«Europe
Advertizing», «Transit Media Group», «Posterscope», «Лайса» и другие.
Следующая рекламная
технология, которая набирает популярность в России – виртуальная реклама. Но ее
используют преимущественно крупные компании и организации. Данная реклама
основана на цифровых технологиях. Современные компьютерные технологии и новые
сервисы позволяют выводить анимированные логотипы, предложения в
видеотрансляцию, при этом не прерывая программы. Одной из первых на
отечественном рынке такую рекламу стала использовать компания «Lipton».
Виртуальную рекламу разработала компания «Magic Communications Group»,
трансляция происходила во время эфира телепроекта «Ледниковый период». Сейчас
виртуальная реклама часто используется на телевидении, в частности в период
трансляций спортивных мероприятий.
Инновационные приемы
рекламных технологий также используется в печатной продукции. Но ими также чаще
всего пользуются крупные компании, возможно это вызвано дороговизной
изготовления или неприспособленностью малого бизнеса к быстро развивающемуся
рекламному бизнесу и не умения адаптировать и применять столичный и зарубежный
опыт.