Курсовая с практикой Экономические науки Реклама

Курсовая с практикой на тему Рекламные технологии и их воздействие на потребителя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ 5

1.1 Рекламные технологии по продвижению: сущность, задачи, этапы 5

1.2 Сущность технологии product placement 12

1.3 Основные типы и виды product placement 17

2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT 24

2.1 Влияние product placement на аудиторию 24

2.2 Преимущества и недостатки product placement как инструмента продвижения 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

  

Введение:

 

В середине ХХ века рекламные технологии выступили подсистемой передовых и определяющих на данный момент маркетинговых технологий. По их состоянию определяют уровень развития, как маркетинга предприятия, так и рекламного рынка. Предпосылками возникновения современного рынка рекламных технологий послужило общественное разделение труда и появление рекламопроизводителей и рекламораспространителей, рост спроса на рекламу, развитие технологий производства и торгово-экономических отношений в государствах, что способствовало развитию современной рекламной индустрии Рекламная деятельность является самостоятельной коммуникационно-технологической системой, которая сама определяет этапы производства и доведения рекламного продукта до целевой аудитории, также она выступает частью технологической системы продвижения в маркетинге . В качестве основы в рекламной деятельности используется понятие «технология» или новый – «технологический» подход к анализу и проектированию процессов рекламной кампании.

В настоящее время в России активно развиваются продакт-плейсменты, которые широко используются в рекламе и продвижении по различным каналам, включая кино, телевидение, радио и Интернет. Если вы полагаетесь исключительно на прямую рекламу, вызывающую антипатию потребителей, становится трудно сделать бренд успешным. В этом контексте размещение продуктов позволяет брендам включаться в сюжеты определенных рекламных каналов (фильмы, телешоу) для продвижения своих продуктов невидимым или почти невидимым для целевой аудитории способом. Что касается размещения продукта, то среди экспертов растет интерес, и были подняты различные вопросы, касающиеся его применения и использования.

Целью исследования является изучение рекламных технологии и их воздействие на потребителя на примере технологии Product Placeme

Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:

1) Изучить рекламные технологии продвижения продукта.

2) Рассмотреть теоретические аспекты Product Placement, его сущность и классификацию

3) Рассмотреть пример практического использования Product Placement и его влияния на потребителя;

4) Найти недостатки и установить преимущества Product Placement.

Объектом исследования являются рекламные технологии по продвижению продукции.

Предметом исследования выступает технология Product Placement, как инструмент воздействия на потребителя

Практическая значимость исследования отражается в проведенном исследовании среди рекламных агентств и среди потребителей, в результате которого выявлены преимущества и проблемы использования Product Placement и разработаны рекомендации по решению проблем и совершенствованию данной рекламной технологии. Выявленные в данной работе рекомендации могут использоваться в рекламных агентствах для выявления проблем, улучшения своей деятельности и повышения эффективности разрабатываемой рекламы.

Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день существует множество носителей и каналов для распространения рекламной технологии Product Placement, поэтому рекламные агентства, к которым обращаются компании-заказчики, должны разбираться, какому товару и какой целевой аудитории соответствует тот или иной канал продвижения. Product Placement эффективен для многих направлений бизнеса, он способен воздействовать на массовое сознание и на потребительский выбор.

Так как поток рекламы ежедневно возрастает, а потребителя все чаще реклама отталкивает, Product Placement все больше и больше используется в рекламных агентствах, ввиду своей ненавязчивости по сравнению с прямой рекламой.

В ходе написания курсовой работы изучались теоретические аспекты исследования Product Placement как технологии рекламы: его сущность, история возникновения, виды и типы, а также современные тенденции ее развития за рубежом. Нами были выделены актуальные на сегодняшний день каналы распространения скрытой рекламы, такие как YouTube и Instagram на аккаунтах популярных блоггеров.

Также была проанализирована история развития Product Placement в России. Использование данной технологии рекламы было рассмотрено на примере конкретной компании, а именно, ООО «АГГО Групп». Были выделены следующие использующиеся в компании каналы продвижения Product Placement: YouTube, Instagram, LiveJournal. Кроме того, был выявлен ряд преимуществ и проблем в использовании Product Placement в России.

 

Фрагмент текста работы:

 


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ

1.1 Рекламные технологии по продвижению: сущность, задачи, этапы

Рекламная деятельность со своими технологиями появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию рекламных средств. В этой ситуации технологии производства рекламы выступили первичным фактором, определяющим классификационный тип рекламы и ее особенности достижения целевой аудитории. Согласно современному российскому законодательству использование рекламных технологий означает «вовлечение интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот» .

Предпосылками возникновения современного рынка рекламных технологий выступило общественное разделение труда и появление рекламо-производителей и рекламораспространителей, рост спроса на рекламу, развитие технологий производства и торгово-экономических отношений в государствах, что способствовало развитию современной рекламной деятельности.

Технология (от греч. techne — искусство и logos — слово, учение) – совокупность инструментов и методов для достижения нужного результата. Преобразование исходных данных в необходимые, различные способы производства в конечном результате выраженные в форме интеллектуальной деятельности с четко регламентированными правилами и знаниями, которые используются для создания продукции, процессов и оказания услуг . Это понятие довольно многозначное, и может применяться к любой сфере деятельности.

Из определения «технология» рассмотренного выше, в области рекламной деятельности выделяют три основных направления:

— научная дисциплина, включает в себя изучение основных понятий и аспектов рекламных средств, и разработку способов и методов для реализации инструментов продвижения

— определенный алгоритм, последовательность проведения рекламной кампании;

— методика достижения средствами коммуникаций желаемого результата в маркетинговой цели .

Рекламные технологии можно упорядочить через их классификацию. Из определений применительно к рекламно-коммуникационному процессу следует выделить два понятия технологии :

1. В широком смысле рекламная технология определяется как объем знаний, необходимый для проведения рекламной кампании из экономических ресурсов, включающий в себя совокупность методов и средств для сбора и обработки маркетинговой информации по продвижению, создание рекламного сообщения и передачу сообщения целевой аудитории.

2. В узком смысле рекламная технология определяется как производство и разработка конкретного рекламного продукта (средства) ориентированного на целевую аудиторию и удовлетворение ее ожиданий и целей, включающая в себя последовательность этапов, операций и методов, с помощью которых вся использованная информация, материальные средства и прочее преобразуются в рекламный продукт. (Логотипы, упаковка, текст, графика, сообщение и т.д.).

В зависимости от функционального вида рекламной деятельности технологии выделяют: информационные, производственные, управленческие, медийные, творческие, продажи и другие:

— информационная технология – процесс, включающий в себя совокупность методов и программно-технических средств, для сбора, обработки, передачи и хранения информации. Цель подобной технологии заключается в производстве информации для дальнейшего анализа и принятия решения по выполнению необходимого действия;

— производственная технология, направлена на производство рекламных средств, для удовлетворения потребностей целевой аудитории и рекламодателя и связана с использованием технических средств;

— управленческая технология, подразумевает под собой метод преобразования рекламных целей и стратегий в поставленные цели маркетинга продвижения. Одной из главных задач является получение коммуникационного и экономического эффекта от рекламной деятельности;

— технология медиа-планирования – размещение текстово-графических рекламных материалов в медиа-средствах;

— творческие технологии, направлены на развитие креативного потенциала деятеля рекламы при создании рекламного сообщения. Используется совокупность методов и алгоритмов;

— технологии продаж рекламы заключается в точном подходе к сбыту товара или услуги исходя из выбранной целевой аудитории с возможностью оценки, прогнозирования и анализа эффективности рекламы.

Сегодня, рекламные технологии можно разделить по направленности на два вида: промышленные, социальные.

Промышленные технологии ориентированы на различные технологии разработки средства рекламы. Социальные технологии за исходный и конечный результат включают человека в качестве основного параметра, который подвергается изменению, под воздействием коммуникационных технологий, выражающийся в информировании, убеждении, лояльности и мотиве .

В зависимости от уровня организации технология делится на практическую, научную и теоретическую. Классификация уровней организации технологии представлены на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы