Курсовая с практикой на тему Рекламные технологии и их воздействие на потребителя
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Рекламные технологии по продвижению: сущность, задачи, этапы 5
1.2 Сущность технологии product placement 12
1.3 Основные типы и виды product placement 17
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT 24
2.1 Влияние product placement на аудиторию 24
2.2 Преимущества и недостатки product placement как инструмента продвижения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
В середине ХХ века рекламные технологии выступили подсистемой передовых и определяющих на данный момент маркетинговых технологий. По их состоянию определяют уровень развития, как маркетинга предприятия, так и рекламного рынка. Предпосылками возникновения современного рынка рекламных технологий послужило общественное разделение труда и появление рекламопроизводителей и рекламораспространителей, рост спроса на рекламу, развитие технологий производства и торгово-экономических отношений в государствах, что способствовало развитию современной рекламной индустрии Рекламная деятельность является самостоятельной коммуникационно-технологической системой, которая сама определяет этапы производства и доведения рекламного продукта до целевой аудитории, также она выступает частью технологической системы продвижения в маркетинге . В качестве основы в рекламной деятельности используется понятие «технология» или новый – «технологический» подход к анализу и проектированию процессов рекламной кампании.
В настоящее время в России активно развиваются продакт-плейсменты, которые широко используются в рекламе и продвижении по различным каналам, включая кино, телевидение, радио и Интернет. Если вы полагаетесь исключительно на прямую рекламу, вызывающую антипатию потребителей, становится трудно сделать бренд успешным. В этом контексте размещение продуктов позволяет брендам включаться в сюжеты определенных рекламных каналов (фильмы, телешоу) для продвижения своих продуктов невидимым или почти невидимым для целевой аудитории способом. Что касается размещения продукта, то среди экспертов растет интерес, и были подняты различные вопросы, касающиеся его применения и использования.
Целью исследования является изучение рекламных технологии и их воздействие на потребителя на примере технологии Product Placeme
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Изучить рекламные технологии продвижения продукта.
2) Рассмотреть теоретические аспекты Product Placement, его сущность и классификацию
3) Рассмотреть пример практического использования Product Placement и его влияния на потребителя;
4) Найти недостатки и установить преимущества Product Placement.
Объектом исследования являются рекламные технологии по продвижению продукции.
Предметом исследования выступает технология Product Placement, как инструмент воздействия на потребителя
Практическая значимость исследования отражается в проведенном исследовании среди рекламных агентств и среди потребителей, в результате которого выявлены преимущества и проблемы использования Product Placement и разработаны рекомендации по решению проблем и совершенствованию данной рекламной технологии. Выявленные в данной работе рекомендации могут использоваться в рекламных агентствах для выявления проблем, улучшения своей деятельности и повышения эффективности разрабатываемой рекламы.
Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.
Заключение:
На сегодняшний день существует множество носителей и каналов для распространения рекламной технологии Product Placement, поэтому рекламные агентства, к которым обращаются компании-заказчики, должны разбираться, какому товару и какой целевой аудитории соответствует тот или иной канал продвижения. Product Placement эффективен для многих направлений бизнеса, он способен воздействовать на массовое сознание и на потребительский выбор.
Так как поток рекламы ежедневно возрастает, а потребителя все чаще реклама отталкивает, Product Placement все больше и больше используется в рекламных агентствах, ввиду своей ненавязчивости по сравнению с прямой рекламой.
В ходе написания курсовой работы изучались теоретические аспекты исследования Product Placement как технологии рекламы: его сущность, история возникновения, виды и типы, а также современные тенденции ее развития за рубежом. Нами были выделены актуальные на сегодняшний день каналы распространения скрытой рекламы, такие как YouTube и Instagram на аккаунтах популярных блоггеров.
Также была проанализирована история развития Product Placement в России. Использование данной технологии рекламы было рассмотрено на примере конкретной компании, а именно, ООО «АГГО Групп». Были выделены следующие использующиеся в компании каналы продвижения Product Placement: YouTube, Instagram, LiveJournal. Кроме того, был выявлен ряд преимуществ и проблем в использовании Product Placement в России.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ
1.1 Рекламные технологии по продвижению: сущность, задачи, этапы
Рекламная деятельность со своими технологиями появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию рекламных средств. В этой ситуации технологии производства рекламы выступили первичным фактором, определяющим классификационный тип рекламы и ее особенности достижения целевой аудитории. Согласно современному российскому законодательству использование рекламных технологий означает «вовлечение интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот» .
Предпосылками возникновения современного рынка рекламных технологий выступило общественное разделение труда и появление рекламо-производителей и рекламораспространителей, рост спроса на рекламу, развитие технологий производства и торгово-экономических отношений в государствах, что способствовало развитию современной рекламной деятельности.
Технология (от греч. techne — искусство и logos — слово, учение) – совокупность инструментов и методов для достижения нужного результата. Преобразование исходных данных в необходимые, различные способы производства в конечном результате выраженные в форме интеллектуальной деятельности с четко регламентированными правилами и знаниями, которые используются для создания продукции, процессов и оказания услуг . Это понятие довольно многозначное, и может применяться к любой сфере деятельности.
Из определения «технология» рассмотренного выше, в области рекламной деятельности выделяют три основных направления:
— научная дисциплина, включает в себя изучение основных понятий и аспектов рекламных средств, и разработку способов и методов для реализации инструментов продвижения
— определенный алгоритм, последовательность проведения рекламной кампании;
— методика достижения средствами коммуникаций желаемого результата в маркетинговой цели .
Рекламные технологии можно упорядочить через их классификацию. Из определений применительно к рекламно-коммуникационному процессу следует выделить два понятия технологии :
1. В широком смысле рекламная технология определяется как объем знаний, необходимый для проведения рекламной кампании из экономических ресурсов, включающий в себя совокупность методов и средств для сбора и обработки маркетинговой информации по продвижению, создание рекламного сообщения и передачу сообщения целевой аудитории.
2. В узком смысле рекламная технология определяется как производство и разработка конкретного рекламного продукта (средства) ориентированного на целевую аудиторию и удовлетворение ее ожиданий и целей, включающая в себя последовательность этапов, операций и методов, с помощью которых вся использованная информация, материальные средства и прочее преобразуются в рекламный продукт. (Логотипы, упаковка, текст, графика, сообщение и т.д.).
В зависимости от функционального вида рекламной деятельности технологии выделяют: информационные, производственные, управленческие, медийные, творческие, продажи и другие:
— информационная технология – процесс, включающий в себя совокупность методов и программно-технических средств, для сбора, обработки, передачи и хранения информации. Цель подобной технологии заключается в производстве информации для дальнейшего анализа и принятия решения по выполнению необходимого действия;
— производственная технология, направлена на производство рекламных средств, для удовлетворения потребностей целевой аудитории и рекламодателя и связана с использованием технических средств;
— управленческая технология, подразумевает под собой метод преобразования рекламных целей и стратегий в поставленные цели маркетинга продвижения. Одной из главных задач является получение коммуникационного и экономического эффекта от рекламной деятельности;
— технология медиа-планирования – размещение текстово-графических рекламных материалов в медиа-средствах;
— творческие технологии, направлены на развитие креативного потенциала деятеля рекламы при создании рекламного сообщения. Используется совокупность методов и алгоритмов;
— технологии продаж рекламы заключается в точном подходе к сбыту товара или услуги исходя из выбранной целевой аудитории с возможностью оценки, прогнозирования и анализа эффективности рекламы.
Сегодня, рекламные технологии можно разделить по направленности на два вида: промышленные, социальные.
Промышленные технологии ориентированы на различные технологии разработки средства рекламы. Социальные технологии за исходный и конечный результат включают человека в качестве основного параметра, который подвергается изменению, под воздействием коммуникационных технологий, выражающийся в информировании, убеждении, лояльности и мотиве .
В зависимости от уровня организации технология делится на практическую, научную и теоретическую. Классификация уровней организации технологии представлены на рисунке 1.