Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и со

Курсовая с практикой на тему Рекламные стратегии в эпоху самоизоляции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ.. 5

1.1
Сущность понятий «реклама» и «рекламная стратегия». 5

1.2.
Создание рекламного обращения. 9

1.3.
Стратегия рекламных обращений. 10

ГЛАВА 2.
РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ.. 16

2.1. Как коронавирус влияет на
медиаиндустрию.. 16

2.2. Пост апокалипсиса: как бренды и
блогеры реагируют на коронавирус и самоизоляцию.. 18

2.3. Какой должна быть реклама в период коронавируса. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 30

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 33

  

Введение:

 

Трафик во многих нишах падает. Перед бизнесами стоит вопрос —
стоит ли вкладываться в рекламу или лучше переждать непростые времена? Если
пандемия и карантин растянутся на месяцы, прекращение рекламных активностей и
отсутствие новых клиентов могут привести компанию к краху. Большинству бизнесов
необходим гибкий маркетинг и быстрая реакция на изменения в PPC.

Во многих странах, включая Россию, введен карантин, который будут продлять
на неопределенный срок. В таких условиях могут работать далеко не все компании,
многие ИП терпят убытки, которые после окончания карантина и вовсе приведут к
закрытию бизнеса. Именно поэтому самое время пересмотреть бизнес-модель, чтобы
не остаться без средств к существованию и минимизировать убытки максимально
возможными способами.

Тема данной курсовой работы сейчас актуальна как никогда. Бренды по всему миру корректируют
свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться актуальными и не потерять
внимание потребителей на время пандемии коронавируса и всеобщего социального
дистанцирования. В этой работе мы рассмотрим креативные работы российских и
зарубежных компаний
.

Коронавирус
– самый обсуждаемый инфоповод в мире за последние несколько месяцев. Медиа и
соцсети переполняют новости, паника, шутки и споры.

С одной
стороны, тема неоднозначная. Вирус, болезни, смерти. С другой, инфоповод стал
настолько популярным, что игнорировать его невозможно.

Бренды по
всему миру включились в дискуссию. Одни подошли к вопросу ответственно: начали
информировать клиентов и вносить свой вклад в борьбу с вирусом. Некоторые
решили заработать на всеобщей панике. Третьи просто игнорируют тему и стараются
держаться от нее подальше.

Объект исследования – рекламная стратегия в компании.

Предмет исследования – рекламная стратегия в период
самоизоляции.

Цель – рассмотреть все виды новых
вариантов рекламы в период короновируса.

Для достижения поставленной цели необходимо
выполнить ряд задач:

1.
Рассмотреть теоретические основы разработки рекламной стратегии

2. Рассмотреть
влияние короновируса на медиаиндустрию.

3.
Проанализировать как бренды реагируют на короновирус и самоизоляцию.

4. Изучить
мнение экспертов о том какой должна быть реклама в период короновируса.

Эмпирическая
база исследования
складывается из теоретического материала
по теме рекламной стратегии и анализа публикаций в СМИ на тему текущей ситуации
в мире по запросам «короновирус», «Реклама в период коронавируса».

Для
написания работы в основном использовались эмперические
методы исследования и контент-анализ.

 «На войне все средства
хороши». Особенно, когда война за потребителя. Однако от хайпа до штрафа один
шаг. Где порог этических и юридических норм, и почему ими пренебрегают
рекламщики на волне всенародного страха перед коронавирусом?

Планетой движет страх. Страх смерти, страх старости, страх остаться без
работы. Именно эту нить маркетологи ухватили сотни лет назад и используют по
сей день в борьбе за внимание потребителя. С развитием пандемии только ленивый
маркетолог не использовал тему в целях популяризации бренда. Вопрос только, как
он это сделал.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Согласно
исследования
mail.group от 22 апреля 2020 года 46%
пользователей рунета поддерживают акции брендов во время коронавируса. Среди
людей с высоким уровнем тревоги этот показатель еще выше – 49%. Самые лояльные
группы аудитории – пользователи 18–24 лет (55%) и 25–34 лет (51%).

Каждый
третий участник опроса знает о специальных предложениях видеосервисов во время
самоизоляции, каждый пятый сталкивался с акциями образовательных курсов, 17% –
с предложениями по доставке еды, 16% – музыкальных сервисов и столько же –
сервисов доставки продуктов из магазинов.

Пользователи
18–24 лет сталкивались с такими спецпредложениями чаще остальных: 39% видели
акции видеосервисов, 28% – образовательных курсов, 20% – доставки готовой еды,
32% – музыкальных сервисов, 19% – доставки продуктов из магазинов. Также они
чаще других встречали акции от разработчиков
игр и сервисов по организации работы из дома.[1]

Коронавирус – это
новое, малоизученное заболевание, которое уже успело значительно повлиять на
экономику многих стран. Именно поэтому реклама во время коронавируса претерпела
некоторые изменения, подстраиваясь под ситуацию.

Паника может быть
на руку многим брендам, в особенности тем, кто может предложить товары,
пользующиеся сейчас большим спросом. Как ни странно, это средства личной
гигиены, медицинские препараты, продуты питания. В условиях нестабильности люди
испытывают страх, стараются сделать запасы на несколько недель вперед.

В режиме
принудительной самоизоляции как никогда стала актуальной доставка на дом.
Коронавирус повлиял на маркетинг даже в тех сферах, которые, казалось бы, его
не затрагивают даже вскользь. Всегда выгодно дать рекламу о том, что сотрудники
вашего предприятия соблюдают все меры безопасности, все дезинфицируется: это
вызывает доверие и без того настороженных в данный момент клиентов.

Бизнес в режиме
онлайн имеет и свои преимущества, главное – правильно его организовать и
разрекламировать. Значительно выросли покупки через интернет с доставкой,
именно последняя услуга пользуется большой популярностью, так как люди
вынуждены сидеть дома. Они не имеют возможности посещать не только ТЦ и
развлекательные заведения, но и привычные им магазины, где они приобретали
товары, не относящиеся к первой необходимости.

Многие известные
бренды перешли именно на такой тип работы, переводя не только магазины в режим
онлайн, но и работу сотрудников на удаленный доступ. Это позволяет не только
сохранить аудиторию покупателей, но и в какой-то мере сэкономить.

 



 



[1] https://target.my.com/pro/articles/coronavirus-research-mailrugroup

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ

РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ

 

1.1
Сущность понятий «реклама» и «рекламная стратегия»

 

В системе
коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основные цели — формирование
спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым главным инструментом
в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к
своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.

Реклама (от
лат. гесlаtо — выкрикиваю) — это информация о товаре, его производителе и
продавце, которая распространяется в любой форме и оплачивается заказчиком
(рекламодателем).[1]

К рекламе
предъявляются следующие основные требования:

1).
Правдивость. Реклама должна носить деловой характер, соответствовать
объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести
информацию, соответствующую действительности.

2).
Конкретность. Она заключается в простом, доходчивом и убедительном языке
текста, продуманных аргументах и цифровых данных, логически завершенном
художественном решении.

3).
Адресность. Она заключается в том, что реклама обращена к конкретным группам
населения, возрастным, социальным или профессиональным, объединенных теми или
иными интересами.

5).
Плановость. Реклама является составной частью плана маркетинговой деятельности
любого предприятия.

Реклама
выполняет несколько основных функций:

1).
Экономическая функция рекламы — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же
вложения инвестиций.

2).
Информационная функция — предполагает распространение в массовом масштабе
информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или
иной фирменной или торговой марки и т.п.

3).
Просветительская функция рекламы — пропаганда различного рода нововведений во
всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.

4). Социальная
функция рекламы — формирование общественного сознания, усиления коммуникативных
связей в обществе и улучшение условий существования.

5).
Эстетическая функция рекламы — формирование вкуса потребителей. Некоторые
рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами
и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда
становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут
соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.[2]

Реклама носит
не персонифицированный характер по той причине, что действие рекламы в основном
направлено сразу на несколько групп населения. Имеется в виду, что такие группы
формируют, например подростки или пожилые люди.

Фирмы
стремятся к получению прибыли, и поэтому образуется конкуренция. С целью
увеличения продаж и получения прибыли, фирмы выпускают товар на определенную
группу людей, а потом разрабатывают уникальную стратегию привлечения этих групп
к приобретению товара. При разработке этой маркетинговой стратегии фирмы
составляют группы которые соединяют или дополняют различными методами по сбыту
товара. Такие группы состоят из некоторых элементов, которые называются четыре
«Р», которой соответствует название категории первой буквы: цена (price), место
(place), сбыт (sales), стимулирование (stimulation). Реклама больше относится к
категории стимулирование сбыта в месте с реализацией индивидуальной товара. Она
является стимулом реализации продукции и коммуникатором с общественностью,
который используют в средствах стимулировании продаж или заинтересованности
населения в продукции или определенной услуги.

Если реклама
— это способ показать имидж, то рекламная стратегия — это планирование этапов и
методов, с помощью которых этот имидж будет создаваться и поддерживаться.

Стратегия —
это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления
“сопротивления”, мешающего достижению целей.
Пиво «Тинькофф», сигареты «Marlboro», – все эти марки повышенной узнаваемости,
то есть не обязательно видеть логотип или слушать/читать текст, чтобы понять о
каком товаре идет речь. Происходит так именно благодаря хорошо спланированной,
долгосрочной рекламной стратегии.[3]

Стратегия
должна соответствовать нескольким условиям, она должна быть:

— выполнима,
то есть цели, стоящие в ней должны быть достижимы исходя из текущей ситуации,
имеющихся ресурсов и определенного времени;


интерактивна, должна завесить от высших по отношению к ней целей и стратегий, и
обуславливать низшие по отношению к ней цели и стратегии, то есть реализовывать
свой участок достижения главной цели;

— циклична,
то есть она должна постоянно корректироваться и дополняться при получении
результатов её реализации и изменении (или его прогнозировании) текущей
ситуации (например, рыночной или макроситуации с законодательством), а так же
целей и стратегий более высокого уровня.

Наличие
стратегии позволяет не только создать сильный положительный имидж компании в
глазах целевой аудитории. Рекламная стратегия — это описание рекламных действий
компании в целом, которое описывает основные черты то или иного продукта,
создает стандарты поведения сотрудников при общении с потребителем, дает
возможность поддерживать имидж компании даже в тех случаях, когда приходится
работать с несколькими рекламными агентствами по разным направлениям.

Если
принимается решение провести рекламную кампанию для реализации каких-либо
маркетинговых задач, то первое, что необходимо будет сделать – это разработать
рекламную стратегию. При разработке стратегии рекламной кампании, прежде всего,
необходимо руководствоваться тем, какие цели она преследует, что собой
представляет рекламируемая продукция и на какого покупателя она рассчитана.

Разработка
рекламной стратегии фирмы обязательно включает в себя анализ рынка и изучение
конкурентов, а также оценку возможностей по увеличению доли продукции
предприятия на рынке. Таким образом, составляется план рекламной кампании. План
рекламной кампании во многом зависит от специфики каждого конкретного случая.

Рекламная
стратегия — это то самое направление, в котором будете двигаться фирма,
создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии —
это самый главный этап рекламной кампании.

Суть
рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду,
разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического
свойства, которое даёт приобретение товара.[4]

Существуют
всего две причины, по которым люди покупают товары:

1). Товар
помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может
возникнуть.

2). Обладание
товаром позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому, что нравится
человеку, что он считает для себя важным.

Разработка
творческой рекламной стратегии как раз и состоит в том, чтобы определить, какой
утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать товару реклама,
чтобы покупатель отдал предпочтение определённому товару, а не какому-то
другому товару из той же группы. Иными словами, нужно определить, какой смысл
должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое)
свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно
быть адресовано.



[1]
Антипов К.В.
Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.

[2] Бест Р.
Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с.

[3] Келлер С.,
Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют
лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.

[4] Горштейн М.
Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы