Курсовая с практикой Экономические науки Основы рекламы

Курсовая с практикой на тему Рекламная стратегия (название организации) : особенности формирования и пути совершенствования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1 Понятие рекламной стратегии 5
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании 8
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ VOLKSWAGEN 17
2.1 Общая характеристика Volkswagen 17
2.2 Особенности рекламной деятельности Volkswagen 18
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ VOLKSWAGEN 23
3.1 Проблемы рекламной деятельности Volkswagen 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Volkswagen 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

  

Введение:

 Огромное значение играет реклама в упрочнении и сохранении позиций организации на рынке. Реклама товаров и деятельности организации является важнейшей часть комплекса мероприятий маркетинга в целом, своеобразный доступ к информации для потребителя. Реклама может быть очень эффективной при правильной организации и способствовать быстрой и постоянной реализации товаров и услуг. При этом необходимо разработать рекламную стратегию для того, чтобы реклама была эффективной.
Большинство российских собственников и руководителей предприятий, как правило, используют разовые акции. Часто компании применяют стимулирующие инструменты в крайнем случае в качестве быстрой помощи и ожидают скорых положительных результатов. Такой способ ведения рекламной деятельности с сомнениями можно отнести к рекламе в современном смысле данного слова. Вероятность того, что данная схема работы приведет к увеличению сбыта товаров или услуг минимальна.
Под разработкой стратегии рекламной понимается разработка общего комплекса различных рекламных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач рекламной кампании. Стратегия отражает общий обзор хода и характера кампании. Стратегия предписывает основные каналы воздействия на целевую аудиторию. Зарубежный опыт давно показал, насколько важны разработки рекламной кампании в качестве одного из средств стимулирования продаж товаров и формирования имиджа компании.
Актуальность темы работы состоит в том, что грамотно разработанная и спланированная рекламная стратегия играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество.
Объект исследования: Volkswagen.
Предмет исследования: рекламная стратегия Volkswagen.
Исходя из актуальности темы, целью работы является оценка эффективности и оптимизация рекламной стратегии Volkswagen.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. рассмотреть понятие рекламная стратегия;
2. выявить основные этапы разработки рекламной кампании;
3. изучить методы оценки эффективности рекламной кампании;
4. провести анализ рекламной деятельности Volkswagen;
4. разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Volkswagen.
Методы исследования: кабинетные и качественные методы исследования, а именно теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Теоретической основой являются различные работы зарубежных и отечественных авторов по теме разработки рекламной кампании. В работах Е. Ротмана, Ф. Котлера, Дж. Р. Росситера, Г.Г. Почепцова рассмотрены вопросы структуры рекламной деятельности, особенности взаимодействия с потенциальными клиентами, основные принципы анализа эффективности рекламных мероприятий. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, «Рекламное измерение», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама. Теория и практика» и др., в которых были рассмотрены основные этапы разработки рекламной кампании, особенности анализа конкурентов и д.р. Также различные Интернет-сайты по рекламной тематике.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа увеличения уровня эффективности рекламной деятельности Volkswagen.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В первой главе данной работы были изучены теоретические основы рекламной кампании, которая определяется как запланированная последовательность сообщений с определенной целью, доставляемая целевым клиентам в течение определенного периода времени. Как правило, он охватывает различные форматы рекламы, включая рекламу, связи с общественностью, социальные сети, персональные продажи и визуальный мерчендайзинг. Общая цель рекламной кампании состоит в достижении определенной цели коммуникации или продаж.
Рекламная кампания включает в себя разработку серии рекламных объявлений и размещение их в различных рекламных средствах для достижения желаемой целевой группы.
В настоящее время отсутствуют материалы для безусловно точного определения показателя эффективности конкретных средств рекламы. Считается, что все коммуникации должны быть результативными, иначе их использование не приносит прибыли, а только расходуют финансовые ресурсы компании.
В рамках данной работы была рассмотрена и проанализирована рекламная стратегия Volkswagen. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG (Фольксваген АГ). Производит легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.
Volkswagen следит за развитием мира мобильных технологий и внедряет мобильные инновации в рекламу. Таким образом, запуск новой модели Volkswagen Polo GT 2016 в сети iVengo Mobile был запущен для продвижения на российский рынок. Это рекламное видео известного российского каскадера Мартина Иванова, играющего экстремальные тона на Volkswagen Polo GT. На экране гаджета модель гонки увидела новую модель и хэштег «#Conscious». В нижней части экрана есть кнопки, которые предлагают встряхнуть или раскрутить смартфон. Однако, чтобы увидеть полную версию комикса, пользователям нужно было зайти на официальный сайт бренда, где демонстрировалась видеопрезентация модели на 360 °. Когда смартфон вернулся в горизонтальное положение, началась распродажа. Такое объявление называется «потрясающий баннер». Он позволил им продемонстрировать все преимущества бренда (гироскопа) из-за скрытых возможностей телефона.
Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными. Были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие рекламной кампании целям компании.
Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
В качестве основных площадок для размещения рекламная-кампания Volkswagen целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми.

 

Фрагмент текста работы:

 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
1.1 Понятие рекламной стратегии
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Тремя основными средствами стимулирования массового потребителя являются реклама, стимулирование продаж и связи с общественностью.
Реклама – это деятельность или произведенные в результате товары и услуги, целью которых является выполнение сбытовых или других задач компаний и общественных организаций через распространение информации, цель которой оказывать воздействие на индивидуальное или массовое сознание, получая определенную реакцию от потенциальных потребителей .
Характерной особенностью современной рекламы является наделение ее новой роли – она стала обязательной частью сложной системы маркетинга, уровень развития которого определяет эффективность деятельности любой организации.
Под рекламой понимаются неличные формы коммуникаций, которые осуществляются через платные средства распространение информации, с определенным источником финансирования .
Реклама любого вида товара или услуги многокомпонентна. Его эффективность зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения, соответствия средств распространения (газета, журнал, телевидение, радио и др.), его размер, время и количество публикаций или трансляций. Реклама в целом достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс положительных решений. Когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя. Когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы