Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Рекламная Информационная деятельность торговой организации и пути ее улучшения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности в торговле 5

1.1. Понятие рекламно-информационной деятельности 5

1.2. Виды и функции рекламно-информационной деятельности 7

1.3. Подходы к оценке эффективности рекламно-информационной деятельности 11

Глава 2. Анализ эффективности рекламно-информационной деятельности розничного торгового предприятия на примере 15

2.1. Общая характеристика предприятия 15

2.2. Оценка эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия 17

2.3. Мероприятия по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности на предприятии 22

Заключение 38

Библиографический список 40


  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последние годы негативное влияние мирового финансового кризиса и санкций на внутреннюю экономику становится все более значительным, и конкуренция в торговле усиливается. Это приводит к постоянному совершенствованию предприятий и организаций. В условиях обострения конкуренции необходимо повышать эффективность системы стимулирования местных предприятий на фоне кризиса и снижения покупательной способности.

Реклама — один из ключевых элементов продвижения товаров и услуг на рынке. В настоящее время организация и проведение различных видов рекламных мероприятий для бизнеса является одним из основных способов предоставления информации о товарах и услугах потенциальным потребителям. В то же время необходимо признать, что трудности, с которыми сталкиваются предприятия при реализации рекламной политики, убедительно доказывают необходимость совершенствования управления рекламной деятельностью.

В этих условиях все большее значение приобретает изучение современных подходов к оценке эффективности рекламы, что позволит получать своевременную, достоверную и качественную информацию о целесообразности использования рекламы и эффективности ее отдельных инструментов и средств. Определение условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Учитывая вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что организация рекламно-информационной деятельности предприятий оказывает непосредственное влияние на эффективность деятельности в целом, их финансовые результаты и финансовую устойчивость, что оправдывает актуальность проблемы.

Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение эффективности рекламной информационной деятельности торговой организации и разработка путей ее улучшения.

В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:

— определить понятие рекламно-информационной деятельности;

— рассмотреть виды и функции рекламно-информационной деятельности;

— привести подходы к оценке эффективности рекламно-информационной деятельности;

— дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

— осуществить оценку эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия;

— разработать мероприятия по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Gloria Jeans», а предметом – изучение эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия.

Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания. Отдельные проблемы могут быть изучены с помощью специальных методов экономических исследований: монографического, расчетно-конструктивного, экономико-статистического и других.

Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные ООО «Gloria Jeans».

Объем и структура работы. Курсовая работа изложена на 41 страницах машинописного текста. Состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Сегодня рекламно-информационную деятельность можно определить как набор действий, направленных на общение с получателем с помощью различных приемов (включая риторику, убеждение через различные каналы коммуникации) с целью привлечь его внимание к продукту, услуге или даже конкретной идее. Конечным результатом коммуникации должно быть положительное решение получателя относительно использования предложения — и, таким образом, ведущее к транзакции, в которой продавец (производитель, поставщик услуг и т. д.) получает определенную сумму денег (за вычетом часто эквивалент) в обмен на предлагаемый продукт или услугу

При определении рекламных целей полезна вся информация о поведении потребителей на потенциальном рынке сбыта. Знание этих факторов влияет на решение о покупке и позволяет принимать эффективные решения относительно построения рекламы. Покупательское поведение также помогает выбрать правильные средства массовой информации для рекламы и разработать ее содержание. Эту функцию лучше всего выполнять, передавая сообщение компании о конкретном рынке, который уже существует.

Планируя рекламную деятельность, маркетологи думают не только о достоверных данных, цифрах и KPI, но и, возможно, больше всего, о том, что они хотят донести до потребителей. Несомненно, креативность и эффективность кампании тесно связаны. Без хорошего творения даже самый хорошо вложенный бюджет не принесет желаемого эффекта. Часто при сравнении эффектов одинаковых рекламных кампаний по параметрам наблюдается разный уровень результатов, на который повлияло создание.

Объектом исследования стала компания Gloria Jeans.

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

— основными клиентами компании являются молодые люди или люди со средним уровнем дохода, которые выбирают товары ООО Gloria Jeans на основании критериев: цена и качество;

— компания ООО Gloria Jeans не имеет прямых конкурентов как на российском рынке.

Результаты показывают, что ООО Gloria Jeans отличается от других розничных сетей по следующим аспектам:

 обеспечивая надежное качество;

 сохранения внимания и интереса к товарам;

 обеспечение интересного и безопасного шоппинга;

 мгновенное удовлетворение от покупки.

На основании проведенного исследования, можно утверждать, что эффективности коммуникативного воздействия рекламной кампании на потребителя ООО ОКТОБЛУ имеет среднюю эффективность и оценивается в 3,5 балла.

На основании определенных проблем, разработаем основные рекомендации в сфере совершенствования рекламной кампании ООО ОКТОБЛУ:

— изменение функций отдела продаж и маркетинга, которые должны стать координатором и консультантом продавцов, от простого исполнителя заказов;

— Совершенствование планирования и управления маркетинговыми и сбытовыми операциями для достижения запланированных продаж и получения прибыли;

— внедрение системы мер по повышению эффективности.

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;

— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;

Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности в торговле

1.1. Понятие рекламно-информационной деятельности

Концепция рекламы прочно укоренилась в современном информационном обществе. Трудно представить функционирование хозяйствующих субъектов в условиях свободного рынка без его использования в какой-либо его форме. Это основная отправная точка для всех других инструментов продвижения, поскольку в нем используются все средства массовой информации, через которые происходит распространение данных о продукте или услуге, причем форма является наиболее доступной для потенциального клиента и, возможно, самой быстрой. Вся стратегия продвижения обычно работает через проникновение рекламы в другие инструменты продвижения.

Рекламе несмотря на то, что это хорошо известное и очень распространенное явление, играющее определенно важную роль, не было дано единого и базового определения. А именно, это неоднозначное понятие, широко определяемое различными маркетологами, экономистами и трейдерами. Проблема с его определением проистекает, во-первых, из-за того, что это очень широкий вопрос и представляет интерес для многих научных дисциплин, которые интерпретируют его по-разному. Во-вторых, внутренняя дифференциация рекламы не позволяет замкнуть ее в одну универсальную формулу .

Однако стоит остановиться на основном вопросе, касающемся происхождения самого термина «реклама». Слово происходит от латинского глагола «reclamare», что означает «шуметь вокруг чего-то». Таким образом, можно заметить предположение, что этот шум направлен на привлечение внимания адресатов к конкретному объекту, услуге, идее или человеку

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы