Курсовая с практикой на тему Рекламная деятельность в турфирме
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность рекламной деятельности 5
1.2 Основные компоненты организации рекламной деятельности 9
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ПЛАНЕТА-ТУР» 13
2.1 Анализ рекламной деятельности турфирмы «Планета-тур» 13
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы «Планета-тур» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Введение:
Актуальность темы работы состоит в том, что грамотно разработанная и спланированная рекламная деятельность организации играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество. В современных рыночных условиях хорошего качества товара недостаточно для хорошего спроса на него. Зачастую не лучшие по качеству товары, но с более удачной рекламной кампанией пользуются большим спросом у потребителей. Причем данная тенденция верна для всех групп товаров и услуг. Кроме того в условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль рекламы возрастает. Она помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния рекламной деятельности компании на привлечение потенциальных клиентов туристических услуг.
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы «Планета-Тур».
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты рекламной деятельности организации;
2. проанализировать рекламную деятельность ООО «Планета-Тур»;
3. разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности турфирмы «Планета-Тур».
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме анализа рекламной деятельности и разработки рекламной кампании. В работах Е.В. Ромата, В.А. Естафьева, Е. Ротмана, Ф. Котлера, Дж. Р. Росситера, Г.Г. Почепцова рассмотрены вопросы структуры рекламной деятельности, особенности взаимодействия с потенциальными клиентами, основные принципы анализа эффективности рекламных мероприятий. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, «Рекламное измерение», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама. Теория и практика» и др., в которых были рассмотрены основные этапы разработки рекламной кампании, особенности анализа конкурентов и д.р. Также различные Интернет-сайты по рекламной тематике.
Объект исследования: турфирма «Планета-тур».
Предмет исследования: рекламная деятельность турфирмы «Планета-тур» и ее совершенствование.
Методы исследования: кабинетные и качественные методы исследования, а именно теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы для повышения эффективности рекламной деятельности турфирмы «Планета-Тур».
Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность работы, сформулирована цель, определены задачи для её достижения, выбор методов и приёмов исследования, указана научная и практическая ценность работы.
В первой главе определяется сущность рекламной деятельности, рассматриваются ее основные компоненты.
Во второй главе дается характеристика ООО «Планета-Тур», проведен анализ рекламной деятельности данной турфирмы, а также разработаны рекомендации по улучшению рекламной деятельности ООО «Планета-Тур».
Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и задачами курсовой работы.
Заключение:
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности организации. Рекламная деятельность — действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность — один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.
Во второй главе была дана характеристика деятельности турфирмы «Планета-тур», которая является туристским агентством, профиль которого – высококачественное обслуживание туристов на самых популярных направлениях отечественного и зарубежного туризма.
Также был проведен анализ рекламной деятельности турфирмы «Планета-тур». В штатном расписании ООО «Планета-тур» отсутствует отдел маркетинга, а также специалист по маркетингу. Вопросами продвижения туристских услуг занимается менеджер по рекламе.
Анализ стратегии продвижения показал, что ООО «Планета-тур» в настоящее время применяет различные инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций. Кроме этого можно сказать, что деятельность в области рекламы ООО «Борогодск Трэвел» развита, применяются разнообразные средства распространения рекламы. Основным недостатком рекламной деятельности является слабое продвижение в сети Интернет.
Исходя из полученных результатов проведенного анализа рекламной деятельности турфирмы «Планета-тур», были разработаны следующие предложения по совершенствованию данной сферы:
1) Продвижение сайта ООО «Планета-тур» по основным запросам
2) Контекстная реклама.
Также был сделан вывод, что предлагаемые мероприятия можно считать осуществимыми, рентабельными и экономически выгодными. Поэтому можно утверждать, что деятельность ООО «Планета-тур» направлена на повышение уровня качества и конкурентоспособности услуг на туристском рынке.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность рекламной деятельности
Для эффективной организации рекламной деятельности на предприятии необходимо разработать рекламную стратегию. Компании необходима рекламная стратегия, чтобы правильно позиционировать товар или услугу на рынке, донести до потребителя нужную информацию, используя понятные сообщения и слоганы, эффективные каналы коммуникации.
Под рекламной стратегией понимается разработка комплекса мероприятий, которые направлены на продвижение товара или услуги. Другими словами, это часть маркетинговой стратегии, которая согласуется со стратегиями по всем остальным направлениям, к примеру, стратегией ценообразования, продуктовой стратегией. Стратегия маркетинга, в свою очередь, разрабатывается на основе общей стратегии организации по основным направлениям таким, как стратегия развития формы и конкурентная стратегия [20, с. 64].
При построении стратегии рекламодатель первым этапом формулирует бизнес-проблему, которая должна быть подтверждена конкретными цифрами. Для чего проводится маркетинговое исследование отрасли, положения производителя и его товара на рынке.
На основе полученных результатов исследования первоначальная бизнес-проблема формулируется в маркетинговую, а именно конкретную проблему, например, со сбытом, которая объясняется с точки зрения потребителя и рынка.
Рекламная стратегия есть формирование основных целей и задач рекламной деятельности. Рекламная кампания есть конкретное средство достижения этих целей. На первом этапе разработки рекламной стратегии происходит постановка конкретных задач рекламы, вытекающих из выбора целевого рынка, маркетинговой стратегии и позиционирования товара, маркетинговой и рекламной стратегии конкурентов, предпочтений потребителей и так далее. Вышеперечисленные факторы и подход к формированию всего комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной маркетинговой стратегии.
Основные составляющие рекламной стратегии:
1. предмет рекламы;
2. целевая аудитория, ее характеристики, предпочтения и т.д.;
3. ситуация на рынке;
4. концепция товара;
5. разработка каналов рекламных коммуникаций;
6. рекламное обращение [8, с. 83].
Под целевой аудиторией понимается адресат рекламной коммуникации. Чаще всего, в маркетинговой стратегии целевая аудитория практически не отличается от целевого рынка. В это же время специалисты по рекламе не должны ограничиваться воздействием только потребителей. Необходимо также влиять и на ту часть аудитории, которая принимает решение о приобретении товара или услуги. К примеру, известно, что каждую вторую мужскую сорочку приобретают женщины (для сыновей, мужей и т. д.), поэтому необходимо учитывать данную целевую аудиторию в рекламных сообщениях мужских сорочек.
К еще одной главной составляющей стратегии рекламы относят текущую ситуацию организации и ее изучение, анализ комплекса факторов, которые дадут полную картину перспектив и положения компании или товара, услуги на рынке, а именно наличия и особенностей конкуренции, объемов реализации, цен и т.п. В процессе проведения анализа нужно выявить слабые и сильные стороны товара или услуги и их сбыта, компании и ее окружения, угрозы и возможности для развития и ведения коммерческой деятельности организации [14, с. 104].
Специалист по рекламе при разработке рекламной стратегии должен не просто представлять, что такое предмет рекламы, но и сформировать его концепцию. В данном случае концепцией продвигаемого товара или услуги считается формулировка того, как целевой аудитории представляет товар или услугу реклама. Это является одним из сложнейших элементов стратегии рекламы, который оказывает большое влияние на все элементы рекламы. Чтобы сформулировать предмет рекламы, необходимо ответить на несколько вопросов. К примеру, как товар или услуга позиционируется на рынке на сегодняшний день, как к данному товару относится конкретный целевой рынок, какие главные отличия у продвигаемого товара или услуги от конкурентов, и какое место рекламируемый товар или услуга занимает в комплексе маркетинга. Также необходимо определить на какой стадии жизненного цикла находится товар или услуга, к какой группе товаров его можно отнести, каковы качество, марка, упаковка и т.д. [5, с. 95].