Курсовая с практикой Экономические науки Банковское дело

Курсовая с практикой на тему Рекламная деятельность коммерческих банков: анализ современной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Рекламные обращения, сущность и виды 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Анализ рекламной деятельности банка ПАО КБ «Восточный» 17
2.3. Оценка рекламных обращений 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

  

Введение:

 

Тема курсовой работы является актуальной в наше рыночное время, так как рекламная деятельность в реалиях существующего рынка является неотъемлемой частью любой современной компании, поскольку перед потенциальным потребителем стоит слишком большой выбор товаров и услуг с однотипными характеристиками.
В современных условиях рынок насыщен различными товарами и услугами, при этом наблюдается постоянная конкурентная борьба между производителями, в связи с чем реклама становится одним из самых действенных способов изменения поведения потребителя, привлекая его внимание к товару или услуге, создав для банка положительный образ.
Актуальность обусловлена тем, что простого информирования потребителя о товаре или услуге, его характеристиках и качестве явно недостаточно. Рекламная кампания будет иметь наибольшую отдачу в случае, если она является составляющей частью стратегии банка, сформированной с помощью науки, отражающей механизмы, реализуемые в рамках рыночных отношений.
Объектом исследования является рекламная деятельность ПАО КБ «Восточный».
Предмет исследования — эффективные стратегии и отдельные мероприятия рекламной деятельности коммерческого банка в Российской Федерации.
Цель исследования — провести анализ современной практики рекламной деятельности коммерческих банков.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности;
– дать характеристику ПАО КБ «Восточный»;
– проанализировать существующую рекламную деятельность исследуемой компании и найти возможности для совершенствования рекламных обращений к потребителям.
Методы исследования: контент-анализ, опрос, интервью, фокус-группа, экспертный опрос.
Практическая значимость работы состоит в использовании материалов данной работы в банке ПАО КБ «Восточный» и других организациях аналогичного типа и сферы деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

«Восточный банк» впервые был зарегистрирован в 1991 году. Местом организации финансового института стал город Благовещенск, в котором он появился под названием «Дальвнешторгбанк». Под этим названием он работал достаточно долгое время, пока в 2006 году не произошла смена названия и организации на ОАО «Восточный экспресс банк». Спустя восемь лет организационно-правовая форма сменилась на ПАО, а название приобрело текущую форму «Восточный банк».
Организация входит в число крупнейших частных розничных банков с разветвленной сетью региональных представительств. Количество отделений начитывает более семисот офисов по всей России. Благодаря этому «Восточный банк» вошел в число ведущих финансовых институтов страны, занимая 16 место по объему кредитного портфеля физических лиц. Его ценность насчитывает 117,8 миллиардов рублей. Размер активов банка «Восточный» позволил ему подняться на 41-ю ступеньку рейтинга финансовых институтов страны (253,2 млрд. руб.). Объем депозитных вкладов физических лиц составил 139,4 млрд. руб., что позволило ему войти в ТОП-30 лучших банков.
Огромная сеть региональных представительств не является достижением работы одного только банка «Восточный». Своему столь широкому распространению он обязан политике развития, на которую оказали важное влияние события 2001 года. В то время одним из акционеров организации стал банкир Игорь Ким, получивший возможность влиять на политику финансового института благодаря вхождению в число акционеров Банка «Симакадембанк» (Урса Банк).
Одним из важнейших направлений развития Игорь Ким считал слияние и поглощение финансовых институтов. Результатом этого стало присоединение к банку «Восточный» целого ряда небольших банков на протяжении всего нескольких лет.
В текущее время ПАО «Восточный банк» считается одним из крупнейших финансовых институтов Дальнего Востока. Его представительства имеются практически в каждом населенном пункте с населением выше 10 тысяч человек. Кредитная организация является значимым участником рынка платёжных услуг России и системы страхования вкладов. Оценка банка в журнале «Форбс» однозначная – «Восточный» является одним из участников ТОП-100 самых надежных российских банков.
Весьма важную роль в развитии финансового института «Восточный» оказала официальная оценка его деятельности Центробанком. Несмотря на то, что он является частным розничным банком, его название входит в перечень надежных кредитных организаций, предлагающих безопасное размещение пенсионных накоплений, средств негосударственного пенсионного фонда и депозитов.
Банк является участником различных государственных программ развития и поддержки бизнеса, оказывает услуги кредитования малого бизнеса и создает авторские программы для предпринимательства. Но главной особенностью ПАО «Восточный» остается предложение качественных финансовых услуг жителям регионов, в том числе в тех уголках страны, куда не заходят другие крупные банки.
В работе проведено исследование маркетинговой деятельности ПАО КБ «Восточный». Анализ финансовых показателей деятельности показал, что его деятельность успешна на протяжении последних трех лет. Динамика выручки и прибыли имеет положительную динамику, имеется рост рентабельности деятельности.
Главной целью рекламной политики для ПАО КБ «Восточный» является стимулирование сбыта, то есть улучшение спроса на свои услуги.
Отрицательным фактором рекламной политики является не достаточное использование рекламы в сети интернет, сайт ПАО КБ «Восточный» представляет собой визитную карточку банкаа, он не продвигается и мало задействован в рекламе. На сайт можно попасть только через городские электронные справочники предприятий.
Анализ показал, что в настоящее время практически по всем направлениям оценки у ПАО КБ «Восточный» имеется хороший уровень развития. Но следует заметить, что :
 деятельность успешна, но требуются усилия, чтобы удержать достигнутый уровень конкурентоспособности;
 необходимо повышение качества обслуживания;
 слабой стороной продвижения является неактивная реклама в сети интернет.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие и сущность рекламы

Прежде всего дадим понятие рекламы, закрепленное в Федеральном законе «О рекламе», согласно которому рекламой является информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, и при этом адресована различному кругу лиц и направлена на то, чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировав или поддержав интерес к этому объекту, продвинув его на рынке товаров и услуг [6, с. 185].
В своих ранних трудах Ф. Котлер давал следующее определение: «Реклама (advertising) — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор» [7, с. 114].
С развитием рекламной деятельности Ф. Котлер дал еще одно более позднее определение: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».
Отсутствие обратной связи в распространений рекламы исходит из односторонней коммуникации, хотя в основном при определении термина «реклама» большинство авторов указывают на обязательный двусторонний характер целевого процесса, то есть рекламодатель и потребитель. Это указывает принадлежность рекламы к массовой коммуникации. Объединение двух вышеназванных определений предложил М.Ю. Рогожин, цитируя классиков Уэллса, Бернета и Мориарти: «Реклама — это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации, в том числе и интерактивные, для того чтобы убедить целевую аудиторию в чем либо или повлиять на нее определенным образом» [8, с. 120].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы