Курсовая с практикой на тему Рекламная деятельность гостиничного предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной
деятельности гостиничных предприятий. 5
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в
условиях современного рынка. 5
1.2 Современные рекламные средства в сфере гостеприимства. 9
ГЛАВА 2. Анализ рекламной деятельности Radisson Blu
Olympiyskiy Hotel, Moscow 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика
деятельности Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow.. 14
2.2 Исследование рекламной деятельности Radisson Blu
Olympiyskiy Hotel, Moscow 18
Заключение. 24
Список литературы.. 26
Приложения. 28
Введение:
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одним из методов
улучшения положения компании в сфере туризма является разработка эффективной
рекламной стратегии, которая стимулирует покупательский спрос. В настоящее
время реклама — это неотъемлемый элемент рынка, связывающий потребителя и
производителя. Реклама позволяет участникам рынка достичь поставленных целей:
получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное
удовлетворение потребностей. Реклама и продвижение занимает одно из центральных
мест в деятельности любой фирмы на конкурентном рынке.
В связи с усилением значимости маркетинга, как функции управления
компанией и углубления воздействия коммуникаций на экономические и социальные
процессы в современном обществе, на сегодняшний день недостаточно внимания
уделяется вопросам менеджмента рекламы фирмы. Знание механизмов,
закономерностей и принципов функционирования маркетинговых коммуникационных
систем поможет руководителям компаний понимать, планировать и управлять этими
процессами.
Разработка эффективных форм и методов организации рекламы как инструмента
маркетинговой деятельности, а также системная разработка рекламной стратегии по
продвижению услуг, обеспечивает достижение коммерческих целей предприятия сферы
индустрии гостеприимства. В связи с этим становятся своевременными вопросы
организации рекламной деятельности и рекламной политики гостиничного
предприятия в комплексе с маркетинговой стратегией его развития.
Проблематике рекламы в гостиничном бизнесе посвящено множество
фундаментальных трудов известных специалистов: Бастрюкова А.О., Баумгартен
Л.В., Богданова О.А., Богданова О.А., Бышок К.А., Веряскин П.Г., Володченко
В.С., Данейкина А.Я., Драгилева И.И., Карлова А.И., Корнеевец В.С., Пыхтина
М.Г., Сапунова Е.В., Семенова Л.В., Тимохина Т.Л., Успенская М.Е., Шумакова
Е.В. и др.
Цель данной курсовой работы: разработать предложения по совершенствованию
рекламной деятельности гостиницы Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница Radisson Blu
Olympiyskiy Hotel, Moscow.
Предметом исследования является рекламная деятельность гостиницы Radisson
Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow.
Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач,
которые необходимо решить в ходе его проведения:
— раскрыть роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях
современного рынка;
— охарактеризовать современные рекламные средства в сфере гостеприимства
и оценку их эффективности;
— представить организационно-экономическую характеристику деятельности
Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow;
— провести исследование рекламной деятельности Radisson Blu Olympiyskiy
Hotel, Moscow.
Методы исследования курсовой работы: изучение и анализ научной литературы
по теме, исследование и анализ деятельности гостиницы Radisson Blu Olympiyskiy
Hotel, Moscow, математическая обработка экспериментальных данных и др.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Данная
работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и
приложений.
Заключение:
Реклама является одним из элементов СМИ и инструментов маркетинговых
коммуникаций и занимает одно из центральных позиций в деятельности гостиничных
предприятий. Данный факт можно объяснить историческими традициями, а также и
важностью использования рекламы предприятиями на сегодняшний день. Рекламная
кампания — это специально разработанная стратегия, которая
проводится в различных средах с целью достижения результатов и повышения
узнаваемости бренда, продаж и коммуникации на конкретном рынке.
Отель 5* «Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow» находится в историческом
центре Москвы и предлагает гостям 381 номер с элегантным дизайном и панорамным
видом. Услуги отеля: бесплатный и высокоскоростной WI-FI на территории всего
отеля, камера хранения багажа, Room Service, звонок-будильник, спутниковое
телевидение в номерах, возможность стирки и глажки белья, а также визовая
поддержка и заказ такси и др.
На территории отеля также расположены: ресторан FireLake Grill House
& Cocktail Bar; многофункциональный банкетный зал площадью 420 кв. м и 6 современных
залов для мероприятий.
В отеле «Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow» недостаточное внимание уделяется маркетингу и разработке
рекламной стратегии, что препятствует дальнейшему развитию предприятия.
Доминирующим компонентом в структуре имиджа выступает фирменный стиль. Каналы
распределения услуг отеля «Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow» — через сайт
https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-blu-moscow-olympiyskiy.
Отель также продвигает свои услуги посредством социальных сетей: Инстаграм, ВК,
Facebook.
Резюмируя итоги изучения рекламной деятельности отеля, можно сделать
вывод, что анализируемая организация имеет большие возможности для своего
развития на рынке гостиничных услуг 5* г. Москва. К выявленным недостаткам
отеля «Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow»,
связанным с рекламной деятельностью, относятся следующие:
— отсутствие продуманной имиджевой политики в рекламных коммуникациях,
неполное использование имеющихся возможностей;
— отсутствие разработанной рекламно-маркетинговой стратегии гостиницы в
части повышения узнаваемости.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной
деятельности гостиничных предприятий
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в
условиях современного рынка
Рекламе отводится особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Ее
главной целью считается формирование спроса, стимулирование сбыта и реализации
товаров и услуг фирмы. Именно реклама считается наиболее действенным инструментом
регулирования покупательского поведения, и также привлечения внимания
покупателей к товарам и услугам фирмы. Именно посредством рекламы
обеспечивается большая часть рыночных продаж. В общем смысле под рекламой в
маркетинге принято понимать заранее оплаченную, неличную форму коммуникации с
потребителем, опосредованную привлечением его внимания и оказанием на него
информационного воздействия. Рекламная деятельность есть ни что иное как
деятельность по планированию, реализации и контролю рекламы как инструмента
рыночного продвижения товаров и услуг.
В маркетинге под рекламной деятельностью понимается особый вид организационно-управленческой
деятельности, опосредующий процесс взаимодействия ее участников таким образом,
чтобы способствовать рыночному продвижению и сбыту продукции фирмы. Ее
специфика определяется множеством различных факторов, таких как специфика
потребителей, тип рынка, особенности реализуемых фирмой товаров и услуг,
деятельность конкурентов и пр. [13, с. 18]
Реклама — комплексное социально-экономическое явление, имеющее социальный
контекст и обладающее множеством связей с различными сферами деятельности
человека: с экономикой, политикой, общественной детальностью, религией [10, с.
21].
В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать организацию
управления процессами планирования, создания, производства и доведения
рекламных сообщений до целевой аудитории, а также контроля эффективности
рекламных мероприятий. Иначе говоря, это деятельность по подготовке, организации,
размещению рекламы и оценке ее эффективности [17, с. 22].
Выступая одним из важнейших инструментов маркетинга, рекламная деятельность
чаще всего используется не автономно, а в сочетании и другими инструментами
маркетинговых коммуникаций, такими как личные продажи и стимулирование сбыта.