Курсовая с практикой на тему Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях современного рынка 4
1.2 Современные рекламные средства в сфере гостеприимства 10
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРАФСКИЙ» 15
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Графский» 15
2.2 Исследование рекламной деятельности ООО «Графский» 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРАФСКИЙ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Введение:
Актуальность темы исследования обуславливается возрастающей ролью рекламных технологий в продвижении гостиничного дела.
Сильная конкуренция на рынке гостиничных услуг заставляет владельцев гостиниц пользоваться услугами рекламных агентств. Реклама – это оплаченная форма коммуникаций, предназначенная для эффективного продвижения товаров, услуг или идей, а также направленная на информирование покупателей о новых продуктах. Современные рекламные технологии вызывают интерес потенциальной аудитории к рекламируемому продукту и выделяют его среди конкурентов. Для более четкого формирования имиджа гостиницы рекламодатель старается использовать уникальные рекламные технологии.
Исходя из вышесказанного, актуальность темы курсовой работы проявляется в важном направлении деятельности гостиниц – в подборе индивидуальных рекламных технологий для конкретного гостиничного предприятия в условиях повышенной конкуренции.
Проблематике рекламы в гостиничном бизнесе посвящено множество фундаментальных трудов известных специалистов: Бастрюкова А.О., Баумгартен Л.В., Богданова О.А., Богданова О.А., Семенова Л.В., Тимохина Т.Л., Успенская М.Е. и др.
Цель данной курсовой работы: разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы ООО «Графский».
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница ООО «Графский».
Предметом исследования является рекламная деятельность гостиницы ООО «Графский».
Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач, которые необходимо решить в ходе его проведения:
— раскрыть роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях современного рынка;
— охарактеризовать современные рекламные средства в сфере гостеприимства;
— представить общую характеристику деятельности ООО «Графский»;
— провести исследование рекламной деятельности ООО «Графский»;
— разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Графский».
В процессе работы были использованы такие методы исследования как анкетирование и наблюдение. Теоретическими методами являлись: метод анализа, статистическая обработка материалов, метод сравнения и обобщения, реферирование источников выбранной темы, расчетный и графический метод.
Поставленные в работе задачи позволили сформировать ее структуру. Курсовая работа состоит из введения, трех глав исследования, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
Реклама является одним из элементов СМИ и инструментов маркетинговых коммуникаций и занимает одно из центральных позиций в деятельности гостиничных предприятий.
Эффективность продвижения гостиничных услуг напрямую зависит от выбранных рекламных технологий. Рекламные технологии представляют многоплановый процесс разработки рекламного продукта. Грамотно выбранные рекламные технологии обеспечивают результативную коммуникацию всей рекламной кампании, что, в свою очередь, приводит к повышению рентабельности гостиничного предприятия.
В ходе исследования была выявлена специфика гостиничной отрасли, требующая подбора специфических механизмов эффективного продвижения услуг. К данной специфике относятся: непостоянство оценки качества услуг, нематериальный, комплексный и сезонный характер услуги. На сегодняшний день наиболее актуальным методом продвижения в гостиничном деле является продвижение с помощью Интернет-коммуникаций.
Объектом исследования данной работы являлось ООО «Графский» — гостиница 4* в г. Москва. Основной сферой деятельности является предоставление гостиничных услуг. Присвоенная категория: четыре звезды.
В результате проведенного анализа деятельности ООО «Графский» за 2019-2021 гг. можно сделать выводы о том, что за анализируемый период гостиница функционировала с убытками: наблюдается значительный спад выручки, чистой прибыли, рентабельности продаж, в то же время, показатель себестоимости возрастает.
Выявлены как положительные, так и отрицательные моменты в рекламной деятельности ООО «Графский». Каналами сбыта услуг ООО «Графский» являются прямые продажи через сайт и отдел бронирования, собственный портал бронирования, интернет системы дистрибуции. Сбытовая деятельность гостиницы неактивна, реклама распространяется редко, что является основанием снижения известности гостиницы; продвижение в интернете осуществляется неактивно. В отеле недостаточное внимание уделяется маркетингу и разработке рекламной стратегии, что препятствует дальнейшему развитию предприятия. Доминирующим компонентом в структуре имиджа выступает фирменный стиль. Каналы распределения услуг ООО «Графский» — через сайт https://www.grafskiyhotel.ru.
Как видно из проведенного анализа, ООО «Графский» необходимо сделать уклон на эффективное продвижение своих услуг.
В связи с выявленными недостатками сформированы рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Графский»:
1. Доработка сайта (сайт отеля дополнить виртуальным туром по номерам).
2. Оформление общественных пространств отеля (повесить несколько больших и стильных зеркал в общественных пространствах отеля).
3. Проведение event-мероприятия в гостинице «Графский» в г. Москва, 20 декабря 2022 года.
Суммарные затраты по внедрению программы повышения качества гостиничного сервиса отеля «Графский» составят 148 тыс. руб.; дополнительный доход гостиницы может составить 171,87 тыс.руб.; экономический эффект составит 23,87 тыс. руб., а эффективность внедрения предложенных мероприятий составит 16,12%.
Предлагаемые рекомендации позволят повысить узнаваемость гостиничного предприятия, сформировать благоприятный имидж в глазах общественности. Все это обуславливает перспективу развития гостиничного предприятия, усилит положительный имидж бренда ООО «Графский» как успешного предприятия сферы индустрии гостеприимства, обеспечит предприятию дополнительные конкурентные преимущества на рынке гостиничных услуг.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях современного рынка
В современном мире рынок рекламы является одним из самых оживленных и постоянно развивающихся рынков во всем мире. Из-за появления новых предприятий, клиентов, а также усложненных с технологической точки зрения товаров и услуг, востребованность рекламы растет ежегодно. Реклама применяется в разных областях жизни как действенный способ продвижения продукта, в том числе и в отрасли туризма и гостиничного дела.
Реклама присутствует в жизни каждого человека, намеренно или нет, но она влияет на решения людей каждый день. Термин «Reclamare» переводится с латинского языка, как «выкрикивать, извещать».
Для самого понятия «реклама» существует огромное количество научных определений. Рассмотрим некоторые из них.
В Федеральном законе «О рекламе» смысловая нагрузка понятия «реклама» приходится на «информацию». Не имеет значения, каким именно образом и кому передают все сведения о товаре или услуге, главное, что потребителя должна привлечь сама информация о рекламируемом продукте.
Целью рекламы является увеличение прибыли рекламодателя, за счет расширение спроса, то есть эффективного информирования целевой аудитории о товаре или услуге.
Задачи рекламы — информирование о новом товаре или услуге, или поддержание осведомленности об уже существующем продукте; привлечение внимания, формирование имиджа рекламируемого продукта и предпочтения к данной покупке; поддержание лояльности покупателей.
Более лаконично задачи рекламы были сформулированы в конце XIX века американским рекламистом Э. Левисом, который создал правило под названием «AIDA». В самом названии отражались основные задачи рекламы: Attention – означало привлечение внимания, Interest – вызывание интереса, Desire – создание желания, Action – призыв к действию. Позже правило было дополнено еще одной задачей «C» – Confidence означающее доверие потребителя и называлось «AIDCA». Затем появилась еще одна улучшенная модель — «AIDMA», которая дополнилась «M» – Motive – мотивацией.
В своей научной работе А.С. Ильин предлагает следующую схему рекламного процесса, представленную на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 — Элементы рекламного процесса
Как видно из рисунка 1.1, рекламодатель – ключевой компонент рекламного процесса, который активизирует дальнейшую цепь взаимосвязей, вкладывая в рекламу свои денежные накопления, зачастую именно он руководит дальнейшим процессом. Далее рекламным агентством и исследовательскими организациями разрабатывается рекламная стратегия.
После выполненной аналитической работы определяются средства доведения рекламной информации до конечного потребителя. Функцию контроля в данной схеме выполняют государственные учреждения и конкуренты.
Реклама складывается из множества элементов, для достижения различных целей и задач. Единой верной классификации видов рекламы нет, поскольку список современных разновидностей рекламного влияния обширен. По субъекту коммуникации реклама может исходить от: производителя, частного лица, государства, общественных организаций, торговых посредников. Разделяют также виды рекламы относительно целей рекламирования:
— социальная или некоммерческая реклама. Целью является привлечение общественного внимания и изменение отношения общества к каким-либо социальным проблемам;
— коммерческая реклама. Целью является информирование и стимулирование спроса на рекламируемый товар или услугу с дальнейшим увеличением прибыли рекламодателя;
— политическая реклама. Целью является мотивирование общества в участии, в каком — либо политическом мероприятии, предметом могут быть отдельно взятые политики, политические партии, политические акции, политические движения и т.д.
По источнику финансирования рекламного сообщения реклама бывает:
— фирменная (например, реклама отдельных гостиниц);
— корпоративная (совместная реклама нескольких субъектов рынка).
По характеру потребителя рекламного сообщения:
— реклама для целевой аудитории;