Реклама в интернете Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Реклама в сети интернет на примере компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в сети интернет 5
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Распространение рекламы в сети интернет 8
Глава 2. Правовые основы интернет рекламы и ее продвижение в сети интернет 13
2.1 Правовое регулирование интернет-рекламы 13
2.2 Инструменты продвижения рекламы в сети интернет 16
Глава 3. Практическое применение интернет рекламы 21
3.1 Вирусная реклама в сети интернет 21
3.2 Реклама в сети интернет в сети магазинов «Пятерочка» 24
Заключение 33
Библиография 35

  

Введение:

 

Актуальность. Актуальность данной проблемы не вызывает сомнений в наше время, так как интернет уже прочно вошел в нашу жизнь и занял достаточно серьезные позиции. Глобальная сеть выполняет множество функций, начиная с коммуникативной и развлекательной, и заканчивая функциями глобального электронного рынка. Интернет с каждым днем играет все большую роль в нашей жизни. Он есть практически везде, начиная с крупных городов и заканчивая деревнями. Ведь это один из способов найти интересующую нас информацию, пообщаться с друзьями, не выходя из дома и даже заказать еду и совершить покупки. Именно по-этому встает необходимость освоения интернета как успешной рекламной площадки.
Цель – рассмотреть использование рекламы в сети интернет на при-мере сети магазинов «Пятерочка».
Задачи:
— ознакомиться с понятием рекламы, распространением ее в сети ин-тернет и правовым регулирование;
— проанализировать инструменты продвижения рекламы в сети интер-нет;
— рассмотреть действие вирусной рекламы на продвижение бренда;
— проанализировать применение рекламы в сети интернет в сети мага-зинов «Пятерочка».
Прикладная значимость – результаты исследования можно использо-вать для дальнейшего, более глубокого изучения предложенной темы, для определения рекламной политики компании.
Предмет – реклама в сети интернет.
Характеристика источников
При написании данной статьи были использованы научная и учебно-методическая литература, нормативно-правовые акты Российской Федера-ции.
Основными источниками, раскрывающими суть интернет-рекламы, явились работы Климчуковой К.С., Ларот Т., Лужновой Н.В., Музыки А.Ю., Оноприенко Р. П. и Филькина А. В. В данных источниках подробно рассмотрены понятия интернет-рекламы и продвижения в сети.
На основе работ «Повышение ценности контекстной интернет-рекламы» Кутейникова А.А., «Бизнес в Instagram: от регистрации до пер-вых денег», «Битва за подписчика Вконтакте», «Контент-маркетинг: стра-тегия продвижения в социальных сетях» Сенаторова А.А. подробно рас-смотрены различные интернет-площадки для рекламы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современной действительность практически все организации под-вергаются интенсивному воздействию информационной среды, стреми-тельно развивающиеся компании максимально расширяют доступ к миро-вой сети Интернет практически во всем мировом пространстве. Свободный доступ к сети Интернет оказывает кардинальное влияние на основные про-цессы обмена информацией, воздействуя при этом на сферу маркетинга.
Социальная сеть — это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предна-значенные для построения, отражения и организации социальных взаимо-отношений в Интернете. Общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей». По данным аналитиков, каждый вто-рой пользователь Интернета имеет страницу как минимум в одной соци-альной сети. На данный момент наибольшее число клиентов привлекается через Интернет.
Продажа товаров и услуг в социальных сетях имеет множество пре-имуществ. Одно из них — стоимость. Создание своей страницы или группы совершенно бесплатно. Также для ведения страницы не обязательно нани-мать сотрудника: имея определенные навыки в фотографии и написании текстов, с этим не сложно справится самому. Если сравнивать стоимость услуг по рекламе в социальных сетях с другими видами рекламы, то этот вариант наиболее бюджетный.
В последнее время в маркетинговую политику организации были ак-тивно внедрены методы продвижения товаров и предоставляемых услуг посредством использования сети Интернет. При этом традиционные мето-ды рекламного воздействия показывают свою низкую эффективность. Большое количество организаций малого бизнеса активно завоевывает собственную нишу на рынке посредством публикации оригинального кон-тента в различных социальных медиа, при этом они пренебрегают класси-ческой рекламой, учитывая то, что продвижение интерактивной рекламы создает условия для большей узнаваемости бренда, осуществляет захват целевой аудитории и при этом стоимость продвижения товаров или услуг на рынок достаточно низкая.
Для современного потребителя важную роль играет узнаваемость бренда, создание образа компании, при этом имеется необходимость в многократном повторении рекламного сообщения, что практически невоз-можно сделать в традиционной рекламе из – за высокой стоимости. По-вышение степени доверия потенциального потребителя услуги или покупа-теля товара посредством использования различных форм обратной связи. К ним можно отнести отзывы покупателей, независимую экспертную оцен-ку некоммерческих организаций, которые осуществляют контроль каче-ства товаров или услуг, создание тематических сообществ по деятельности конкретной организаций, осуществление ведения блогов и создание раз-личных форумов. При применении каналов традиционной рекламы дан-ные возможности исключены.
Итак, можно отметить, что в настоящее время различные инструменты сети Интернет являются неотъемлемой частью продвижения в сети, посред-ством которых компания может себя рекламировать и привлекать новых клиентов. С помощью интернет рекламы открываются дополнительные возможности для увеличения продаж и роста конкурентного преимуще-ства компании на рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы рекламы в сети интернет

1.1 Понятие рекламы

Реклама — основной инструмент производителей и рекламодателей для продвижения товаров. Она не только помогает информировать о преиму-ществах продукции и инноваций, но также позволяет найти общий язык с потребителями по важным для них вопросам, установить связь между то-варами, брендами и привычками покупателей [17]. Именно поэтому рынок рекламы постоянно развивается. При этом вместе с развитием рынка про-исходит и прямое развитие конкуренции. По общему правилу конкурен-ция является позитивным инструментом, который позволяет увеличивать прогресс и развитие экономических отношений между хозяйствующими субъектами.
Следует отметить, что именно с помощью рекламы производители формируют интерес к производимым товарам и оказываемым услугам, тем самым реклама является одним из инструментов борьбы за конкурен-ции на товарном рынке.
Само слово реклама происходит от латинского reclamare – утвер-ждать, выкрикивать, протестовать. В российском законодательстве опре-деление рекламы закреплено в статье 3 Закона о рекламе, а именно: «ре-клама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1].
Т. е. реклама есть информация, а информация, в свою очередь, есть сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления [2]. Таковыми выступают сведения (сообщения, данные) об объекте реклами-рования, под которым понимаются товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, ре-зультаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена ре-клама.
Однако в научной литературе нет единого мнения в определение по-нятия рекламы, так ее определяют как продукт, форма коммуникации, функция маркетинга, отрасль предпринимательской деятельности, творче-ская деятельность, совокупность сведений о товаре или услуге и т. д.
Например, Уэллс У., Вернет Д. определяют рекламу как оплаченную не персонализированную коммуникацию, осуществляемую идентифициро-ванным спонсором и использующую средства массовой информации с це-лью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее [38]. Однако дан-ное понятие несколько сужено, так как здесь не учитывается наружная ре-клама.
Такое разнообразие определений рекламы, в свою очередь, затрудня-ет определение того, что же является рекламной деятельностью, и, как следствие, не позволяет разграничить рекламный продукт и процесс его производства. Нередко понятия «реклама» и «рекламная деятельность» рассматриваются как тождественные, синонимы или включают второе в состав первого.
Например, Э.Л. Страунинг определяет рекламу как деятельность по распространению рекламных данных (о субъектах, объектах и их свой-ствах), направленную на неопределенный круг потребителей и осуществ-ляемую с целью получения прибыли от основной деятельности, которую она обеспечивает [26], а Г.М. Мишулин- как результат рекламной деятель-ности, имеющий вид законченного рекламного продукта в момент его кон-такта с потребителем, который осуществляется с использованием какого-либо средства рекламы [28].
На основании изложенного можно сказать, что в настоящее время по поводу понятия рекламы как правовой категории сложилось две прямо противоположные позиции, а именно: — реклама представляет собой опре-деленный вид информации; — реклама является видом деятельности. Одной из причин разночтений является то, что реклама- это сложное явление и изучается с позиций различных наук (психологии, экономики, социологии, маркетинга и т. д.).
Тоже самое можно сказать и об определении понятия «рекламная дея-тельность», так, если рассматривать с позиции экономической науки, то это вид бизнеса, с позиции психологии — особый вид деятельности челове-ка, группы лиц или организаций, основная цель которых состоит в прида-нии особой ценностной значимости неким объектам или информации по сравнению, например, с аналогичными, в социокультурных и философ-ских исследованиях рекламная деятельность выступает как основа созда-ния новых форм культурной среды, социального мифотворчества, форми-рования системы норм и ценностей [17, 180].
Также встречаются определения, в которых рекламная деятельность рассматривается как совокупность средств, методов и способов распро-странения информации в сфере экономической и общественной деятельно-сти; как результат взаимодействия субъектов рекламных отношений. Но в большинстве случаев рекламная деятельность определяется как процесс либо деятельность, в ходе которой субъекты рекламных отношений со-здают, распространяют рекламу (В.О. Нюняев, И.В. Чубукова).
Таким образом, рекламная деятельность представляет собой совокуп-ность определенных мероприятий, таких как определение объекта рекла-мирования, рекламной стратегии, создание рекламы (т. е. придание ей формы) и распространение рекламы [26]. Необходимо заметить, что в за-висимости от конкретной ситуации могут быть как все стадии, так и каждая в отдельности.
Так же рекламную деятельность можно рассматривать как обеспечи-тельную деятельность, в случае если наряду с основной предприниматель-ской деятельность, например, продавец для себя изготавливает рекламу, не являясь рекламной фирмой, а также самостоятельный вид предпринима-тельской деятельности, в случае, если рекламная фирма оказывает услуги по производству, распространению рекламы, т.е. для третьих лиц [38].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы