Курсовая с практикой Экономические науки Система государственного и муниципального управления

Курсовая с практикой на тему Реклама в механизме публичного управления: стратегии и технологии формирования лояльности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В МЕХАНИЗМЕ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 6

1.1.Понятие и характеристика совершенствования рекламы в
механизме публичного управления
  6

1.2.Виды способов совершенствования рекламы в механизме
публичного управления
. 9

1.3.Зарубежный опыт совершенствования рекламы в механизме
публичного управления
12

Выводы по первой главе. 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В МЕХАНИЗМЕ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 16

2.1. Анализ
совершенствования рекламы в механизме публичного управления
. 16

2.2. Анализ способов
совершенствования рекламы в механизме публичного управления
. 19

2.3.Выявления проблем
совершенствования рекламы в механизме публичного управления
  22

Выводы по второй главе. 25

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В МЕХАНИЗМЕ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 26

3.1.Перспективы совершенствования рекламы в механизме публичного
управления
. 26

3.2.Мероприятия по усовершенствованию рекламы в механизме
публичного управления
29

3.3.Оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию
рекламы в механизме публичного управления
. 32

Выводы по третьей главе. 35

Заключение. 36

Список использованной литературы.. 39

  

Введение:

 

Проблема.
Проблемой
данного исследования является современное состояние рекламы в механизме
публичного управления. С целью решения данной проблемы, решением задач и
достижением цели данного исследования нами были использованы работы
многочисленных отечественных и зарубежных авторов.

Актуальность.
Публичное
управление является неотъемлемой составляющей общества на протяжении всего
существования человечества. Публичное управление непосредственно имеет свои
особенности и специфику. На современном этапе развития общества огромную роль и
значение в механизме публичного управления имеет реклама. Благодаря рекламе,
представляющей собой самостоятельное целенаправленное направление в
маркетинговых коммуникациях публичное управление сегодня является одним из
самых эффективных способов воздействия, подразумевающим под собой
удовлетворение интересов общества и решение коллективных проблем в целом.
Реклама, имеющая уникальную историю, употребляется уже не одно столетие, однако
целенаправленно и активно реклама начала употребляться в обществе во второй
половине Х
VIII
века.

Роль и значение рекламы в механизме
публичного управления рассматривали и отражали в своих трудах и работах
различные отечественные и зарубежные авторы, в большинстве случаев
представители таких сфер, как государственное и муниципальное управление, обществознание,
реклама и связь с общественностью, маркетинг, менеджмент, что обуславливает
актуальность темы данной работы.

Целью
данной
работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование
рекламы в механизме публичного управления: стратегиях и технологиях
формирования лояльности.

Для достижения данной цели нами были
решены следующие задачи:

1.    
отражение понятия и характеристики
совершенствования рекламы в механизме публичного управления;

2.    
отражение видов способов
совершенствования рекламы в механизме публичного управления;

3.    
отражение зарубежного опыта
совершенствования рекламы в механизме публичного управления;

4.    
осуществление анализа
совершенствования рекламы в механизме публичного управления;

5.    
осуществление анализа способов
совершенствования рекламы в механизме публичного управления;

6.    
выявление проблем совершенствования
рекламы в механизме публичного управления;

7.    
выявление перспектив
совершенствования рекламы в механизме публичного управления;

8.    
отражение мероприятий по
усовершенствованию рекламы в механизме публичного управления;

9.    
выявление оценки эффективности
предложенных мер по совершенствованию рекламы в механизме публичного
управления.

Объектом
исследования
является совершенствование рекламы в механизме публичного управления.

Предметом
исследования являются способы совершенствования рекламы в механизме публичного
управления.

В данной курсовой работе использовались
такие методы исследования, как
анализ литературы по проблеме исследования, и систематизация информации.

Методологические
основы работы.
Для отражения темы и проблемы данной
работы нами были использованы различные источники информации, в частности
интернет-ресурсы, научные журналы и учебники. В основу данной работы лёг Федеральный
закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О
рекламе».

Для отражения специфики и особенностей
рекламы нами были использованы работы Антонова, Л.В., Мазилкиной, Е.И., Маркова,
А.А., Синяевой, И. М., Сунгатуллиной, Л.А. Для отражения особенностей и
специфики публичного управления и государственного и муниципального управления
нами были использованы труды Василенко, И.А., Гимазовой, Ю.В., Ершова, В.А., Игнатова,
В.Г., Кабашова, С.Ю., Коробовой, А.Н., Охотского, Е.В., Саак, А.Э., Холопова,
В.А. Для рассмотрения роли и значения рекламы в механизме публичного управления
нами были рассмотрены труды Волгина, Н.А., Кушлина, В.И., Фоломьева, А.Н., Лукина,
А.Г., Милевой, А.А., Майоровой, Т.Л. и Саак, А.Э.

Структура
работы.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной
части, включающей в себя три главы, отражающих теоретический и практический
подходы исследования темы, заключения и списка использованной литературы.

В заключении подводятся итоги данной
работы.

Список использованной литературы включает
в себя 20 источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама в
механизме публичного управления на современном этапе развития общества имеет
огромное значение и роль. Огромный вклад в развитие рекламы, как сферы
деятельности внесли многочисленные отечественные и зарубежные авторы, среди
которых И.Я. Рожков, Т. Маслова, Л. Ковалик, С. Божук, Т. Ренодо и У. Тейлор.
На основе сформулированных данными авторами определений относительно такого
термина, как реклама под рекламой можно определить направление в маркетинговых
коммуникациях, в рамках которого осуществляется распространение информации для
привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или
поддержания интереса к нему. Началом рекламной деятельности принято считать
вторую половину Х
VIII века.

По
сравнению с рекламной деятельностью публичное управление является наиболее
древним явлением. На протяжении длительного времени относительно термина
«публичное управление» не было сформировано каких-либо конкретных определений.
Сегодня под публичным управлением определяют воздействие субъекта, обладающего
публичной властью, на объект в целях каких-либо общественных интересов.
Государственное и муниципальное управление является разновидностью публичного
управления.

С целью
воздействия на общество постепенно в механизме публичного управления начали
использовать рекламу. Основной целью использования рекламы в механизме
публичного управления являлось формирование стратегий и технологий лояльности.
В связи с совершенствованием технологий и модернизацией, и трансформацией
общества реклама в механизме публичного управления стала нуждаться в
совершенствовании. Проблему совершенствования рекламы в механизме публичного
управления всё чаще отражают и рассматривают в своих трудах и работах различные
авторы, — представители таких сфер, как государственное и муниципальное
управление, маркетинг, менеджмент, реклама и связь с общественностью,
конфликтология, политология и имиджелогия.

Вследствие
значимости данной проблемы относительно рекламы на сегодняшний день выявлено
множество типологизаций и классификаций. Основными подходами в управлении
рекламой сегодня являются функциональный, субъектно-объективный, уровневый и
территориальный подходы. Огромное значение относительно данной проблемы имеет
зарубежный опыт, заключающийся в популяризации открытости и прозрачности
деятельности органов государственной власти, которая началась с принятия закона
«О свободе изданий» в Швеции в 1776 году. На сегодняшний день практически в
каждой стране мира существует закон, отражающий открытость и прозрачность
государственной деятельности и свободу информации о деятельности государства.

Совершенствование
рекламы в механизме публичного управления представляет собой хоть процесс
достаточно проблематичный, но в тоже время перспективный и непрекращающийся.
Следствием совершенствование рекламы в механизме публичного управления:
стратегий и технологий формирования лояльности являются всевозможные сайты,
приложения и порталы государственной направленности, одним из которых в РФ является
портал государственных услуг.

Основными
способами совершенствования рекламы в механизме публичного управления являются
интернет продвижение, видео продвижение и наружная реклама.
Наиболее эффективным способом
совершенствования рекламы в механизме публичного управления является интернет,
а наиболее традиционным способом является наружная реклама, на примере которой
можно проследить трансформацию и совершенствование рекламы в механизме
публичного управления начиная с ХV века.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В МЕХАНИЗМЕ ПУБЛИЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ

1.1.         
Понятие
и характеристика совершенствования рекламы в механизме публичного управления

Реклама и публичное управление
представляют собой целенаправленные самостоятельные области, каждая из которых
на сегодняшний день занимает прочные позиции в обществе. Роль и значение
рекламы обусловлены инновационным и информационным развитием общества,
произошедшем вследствие научно-технического прогресса, а роль и значение
публичного управления обусловлены политизацией общества. Для того, чтобы в
полной мере отразить понятие и характеристику совершенствования рекламы в
механизме публичного управления изначально необходимо рассмотреть определения
таких терминов, как «реклама» и «публичное управление». 

Относительно термина «реклама» на
сегодняшний день выявлено множество различные определений и интерпретаций, но
несмотря на значительное количество выявленных определений относительно данного
термина его смысл остаётся единым. И.Я. Рожков под рекламой определяет
самостоятельный целенаправленный вид деятельности, либо сформированный в
результате той или иной деятельности продукт, посредством которого происходит
реализация целей корпораций, организаций, предприятий, учреждений, политических
партий, общественных организаций или отдельных лиц путём распространения
информации, сформированной таким образом, чтобы вызвать максимальный интерес и
привлечь внимание к тому или иному продукту или к той или иной услуги со
стороны масс.

Также достаточно интересным определением
рекламы является определение, сформулированное такими авторами, как Т. Маслова,
Л. Ковалик и С. Божук. Данные авторы под рекламой определяют один из
инструментов коммуникационной политики, посредством которого осуществляется
привлечение внимания со стороны общества к тому или иному брэнду, продукту или
услуги с целью поддержания интереса и продвижения его на рынке. По утверждению
Т. Масловой, Л. Ковалика и С. Божук реклама, как один из инструментов
коммуникационной политики основана на использовании неличных форм коммуникаций,
каждый из которых имеет свои отличительные особенности и специфику. Труды,
работы, статьи и исследования данных авторов в целом представляют собой
неотъемлемую составляющую теоретико-методологической базы по рекламе и
маркетинговым коммуникациям в целом. [1]

Рекламная деятельность непосредственна
должна осуществляться в рамках закона. В России основным документом,
регламентирующим права и возможности рекламной деятельности, является
Федеральный Закон Российской Федерации (ФЗ РФ) от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О
рекламе». В данном законе также непосредственно отражено определение
относительно термина «реклама». В Федеральном Законе РФ «О рекламе» под
рекламой определяют информацию о том или ином объекте, процессе, явлении,
событии или о той или иной личности, распространённую любым способом, в любой
форме и с использованием любых методов, средств и технологий, основной целью
распространения которой является оказание воздействия на массовое или
индивидуальное сознание с целью привлечения внимания к объекту, процессу,
явлению, событию или личности рекламирования. [2]

Сегодня достаточно сложно определить,
когда именно появилась реклама. Многие историки, маркетологи и культурологи
утверждают, что реклама появилась в обществе одновременно с торговлей, так как
для того, чтобы продать свой товар человеку необходимо было рассказывать о нём
— рекламировать его. Одним из основных факторов, благодаря которому реклама
начала распространяться и развиваться стало книгопечатание. Основоположником
рекламной деятельности принято считать французского журналиста и врача Т.
Ренодо и англичанина У. Тейлора. Т. Ренодо и У. Тейлор первыми начали
публиковать в прессе частные объявления. Реклама, зародившаяся ещё в
доисторические времена активно развиваться начала только во второй половине
ХVIII века в Европе и США.

Относительно термина «публичное
управление» на сегодняшний день также выявлено множество различных определений
и интерпретаций, но несмотря на то, что данный термин уже на протяжении
длительного времени активно используется в различных сферах и науках
конкретного определения данного термина не существует. Большинство авторов под
публичным управлением определяют, как открытое управление, так и управление
государства обществом, и участие общества в собственном структурировании и
развитии. Одним из первых авторов, попытавшихся сформулировать определение
данного термина исходя из политического и социологического аспектов является
А.Д. Керимов. Стоит отметить, что разновидностью публичного управления является
государственное и муниципальное управление. [3]



[1] Мазилкина, Е.И. Основы рекламы:
Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2016. — С. 75.

[2] Федеральный закон от 13.03.2006 N
38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе». — Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения:
23.10.2020).

[3] Марков, А.А. Связи с
общественностью в органах власти. — М.: ИНФРА-М, 2017. — С. 85.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы