Курсовая с практикой на тему Реклама в маркетинговой практике на примере компании Sephora
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование
понятия рекламы.. 5
1.1 Понятие,
сущность и составляющие рекламы.. 5
1.2. Специфика рекламы как средства маркетинговых
коммуникаций. 8
1.3 Взаимодействие рекламы и маркетинга. 13
Глава 2. Конкурентоспособность компании и товара
в целом.. 16
2.1 Характеристика Компании Sephora. 16
2.2. Анализ
конкурентной среды компании Сефора. 18
2.3. Анализ рекламной деятельности компании Sephora. 21
2.4. Мероприятия по совершенствованию рекламы в маркетинговой практике на
примере компании Sephora. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 28
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
Введение:
Проблема
выбора средств распространения рекламы является одним из самых актуальных
аспектов современной рекламной деятельности. Относительно экономически развитых
стран запада, Россия сравнительно недавно начала свое активное экономическое
развитие и еще не достигла таких высоких технологий.
Однако в нашей стране в данное
время активно развиваются области публикации, печати, средств массовой
информации, электроники и Интернета, средств спутниковой связи. Поэтому перед
агентствами, занимающимися рекламой стоит нелегкий выбор из широкого спектра
средств ее распространении.
Сегодня многие экономисты
считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный
выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их
финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в
результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец,
реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает
благоприятные условия для высокого уровня занятости.
Наиболее оправданным
необходимо считать подход рекламе как
к инструменту рыночной коммуникации, который может быть
более или менее эффективным в зависимости от рыночной конъюнктуры, особенностей
товара, условий производства и реализации, характеристик покупателей и других
факторов.
В маркетинговой практике
используются различные приемы и методы общения с целевой аудиторией для
получения желаемой ответной реакции. Компаниям необходимо не только производить
качественные и полезные товары, но и информировать потребителей об их
преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в
сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие
средства, как рекламу, стимулирование сбыта и PR.
Многие полагают,
что маркетинг – это всего лишь реклама и продажа. И
это не удивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни телевизионных
рекламных роликов, объявлений в газетах, рекламных писем, сообщений о
распродажах, на каждом шагу нам встречаются рекламные щиты, вывески, витрины.
Но в действительности, реклама – это только верхушка маркетингового айсберга,
не более чем составная часть маркетингового комплекса, к тому же зачастую не
самая важная (но существенная).
Цель работы
– проанализировать грамотность стратегии выбора средств
коммуникации рекламной кампании Sephora
Для достижения поставленной
цели предстоит решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретико-методическое обоснование понятия
рекламы;
— определить специфику рекламы как средства маркетинговых коммуникаций;
— проанализировать рекламную
деятельность Sephora;
— предложить
мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании.
Объект
исследования компания Sephora;
Предмет
исследования специфика рекламной деятельности компании.
Методы
исследования- обзор литературы, анализ сайта компании.
Структура
курсовой работы состоит из введения,
двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
В рамках глобальной стратегии развития
компании, направленной на достижение долгосрочных целей и задач, особое
значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и продвижения в
качестве ключевого инструмента маркетинговых коммуникаций.
Для эффективного решения
стратегических задач в сфере рекламы необходимо иметь четкое представление о
бизнесе и характеристиках продукта, знать сильные и слабые стороны компании,
информацию о рынке — знать его возможности и визуализировать испытания.
Необходимо планировать кампанию с учетом продолжительности кампании, бюджета
кампании и так далее.
Реклама позволяет не только информировать
потребителей о товарах, на которые есть спрос на рынке, но и создавать этот
спрос, особенно на развивающихся рынках. Таким образом, эффективное использование
маркетинговых коммуникаций (реклама и продвижение) позволяет решать стратегические
и тактические задачи компании, которые связаны с глобальной миссией компании на
рынке.
Эффективная работа предприятий и организаций
сегодня невозможна без маркетинга. Деятельность каждого предприятия, основанная
на принципах маркетинга, включает сочетание различных источников (научных,
технических, финансовых, производственных, информационных, человеческих), что
позволяет реагировать на изменения рынка, условий ведения бизнеса и
конкуренции.
В этом случае необходимыми
условиями успеха на рынке являются информационные отношения с рыночной средой
(прямые и косвенные). Это означает, что усилия компании по использованию
рекламы в качестве основного инструмента маркетинговых коммуникаций имеют
особое значение. Реклама не только позволяет потребителям быть информированными
о товарах, на которые есть спрос на рынке, но этот спрос создается особенно на
развивающихся рынках (например, в России).
Реклама — это массовая коммуникация, которая
влияет на формирование мыслей и чувств, способствует укреплению привычек и
навыков покупателя.
Реклама — это эффективное
средство распространения информации о компании, ее продуктах, местонахождении и
условиях продаж. Поэтому неудивительно, что деловые люди считают рекламную
информацию одним из основных материальных условий успеха в бизнесе. Ведь, как
известно, кто владеет информацией — тот владеет миром.
Чем лучше и привлекательнее
реклама, тем эффективнее она будет для людей, поскольку многие продвинутые
компании тратят много денег на создание рекламы и стараются сделать ее более
эффективной, чем другие компании.
Таким образом, специалист по
использованию средств рекламы должен
знать масштабы, скорость и влияние каждого из видов рекламы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретико-методологическое
обоснование понятия рекламы
1.1
Понятие, сущность и составляющие рекламы Реклама, наряду с
продвижением и инструментами продаж, элементы рекламы являются мощными
маркетинговыми инструментами для неценовой конкуренции. Если бизнес-усилия
предприятия направлены на улучшение продукта и адаптацию его к характеристикам
спроса, то реклама делает обратное — адаптирует потребности потребителей к уже
произведенному продукту[1].
Многие экономисты считают,
что реклама — это информация, которая помогает сделать правильный выбор. Она
поддерживает средства массовой информации посредством частичного
финансирования, продвигает производство и усиливает конкуренцию в результате
ослабления монопольной власти отдельных компаний. Наконец, реклама стимулирует
потребительские расходы и, таким образом, создает благоприятную среду для более
высокой занятости.
Наиболее разумный подход к
рекламе следует рассматривать как средство рыночной коммуникации, которое может
быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной ситуации, характеристик
продукта, условий производства и продаж, характеристик потребителей и других
факторов.
Реклама — это «поколение», а сейчас — важнейшая составляющая
маркетинга[2].
Различают пять основных видов рекламы:
первичная — вывод на рынок новых товаров и услуг, осведомленность о
деятельности новой компании;
конкурентная — отделение товаров (услуг) или фирм от населения с
целью расширения продаж;
сохранная — напоминание, поддерживающее спрос на ранее заявленную
продукцию;