Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Реклама в маркетинговой практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия маркетинга и рекламы 5
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности 5
1.2. Понятие рекламы 9
1.3. Процесс разработки рекламной кампании 13
Глава 2. Разработка рекламной кампании для ГК «Детский мир» 16
2.1. Общая характеристика деятельности ГК «Детский мир» 16
2.2. Разработка рекламных мероприятий для продвижения ГК «Детский мир» 21
Заключение 28
Библиографический список 29
Приложения 32

  

Введение:

 

На современном этапе развития маркетинг, как правило, представляют отдельным, обособленным блоком в процессе управления предприятием, не уделяя ему должного внимания. Однако в настоящее время в период финансовой нестабильности, связанной с мировым экономическим кризисом, управление маркетинговой деятельностью приобретает особо важную роль в развитии предприятия. Это связано с тем, что от эффективности комплекса маркетинга предприятия зависят такие важнейшие показатели как прибыль, рентабельность, темпы роста и т.д. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинговой деятельности. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью, в частности, рекламой, как составляющей системы маркетинга.
Актуальность исследования определена ролью, которую играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской Федерации приводит к необходимости активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее. В условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в улучшение национальной экономики.
Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе.
Объектом исследования является ГК «Детский мир».
Предметом исследования является использование рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Целью работы является разработка рекламной кампании для ГК «Детский мир».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— дать определение маркетинга и рекламы;
— рассмотреть процесс разработки рекламной кампании организации;
— проанализировать деятельность ГК «Детский мир»;
— разработать рекламную кампанию для продвижения интернет-магазина ГК «Детский мир».
Исследованию проблем реклам маркетинговой и рекламной средствами деятельности предприятий масштабности посвящено много филиалы публикаций в научной свой периодике, выпущено производимый много монографий ламинацией и учебников, среди которых экономическая труды таких минимум авторов, как: Анашкина ассортимент Н. А., Бацюн Н. В., промоушн Блюм М. А., среднее Давыдкина, Дмитриева Л. М., тратится Калмыков С. Б., рекламных Коханова Л. А., рекламные Кузнецов П. А., достаточно Макарова Т. В., этапы Морган Н., Мудров А. Н., географии Шишова Н. В., каждого Шестаков Ю. А. и др.
Методы исследования: системный, статистический, сравнительный анализ, обобщение, индукция и дедукция.
Практическое применение полученных результатов заключается в разработке мероприятий по совершенствованию существующей рекламной политики компании в целях ее продвижения, которые можно внедрить в ее практическую деятельность.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В результате проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1. Вся деятельность предприятия на рынках определяет область коммерческой деятельности, цель которой – получение прибыли.
2. Основная цель маркетинговой деятельности — соединить изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему востребованным и производительным.
3. Одним из компонентов комплекса маркетинга и инструментов продвижения является реклама.
4. В данной работе был проведен анализ продвижения интернет-магазина. На основе анализа рекламной деятельности был предложен проект рекламных мероприятий по продвижению интернет-магазина ГК «Детский мир».
Для повышения эффективности рекламной деятельности интернет-магазина ГК «Детский мир» была разработан проект рекламной кампании со следующими мероприятиями: радиореклама (в отдельные периоды времени); интернет-реклама (в течение всего года); наружная (щитовая реклама) (в течение всего года).
Цель рекламной кампании на данном уровне ее проведения – способствовать укреплению благоприятного образа компании ГК «Детский мир» и её деятельности в сознании потенциальных потребителей.
В результате планирования рекламной кампании был рассчитан и составлен календарный план проекта. Начало проекта создания рекламной кампании для ГК «Детский мир» 4 марта 2020, дата окончания проекта 31 мая 2020 года.
Предлагаемые мероприятия позволят уделить больше внимания планированию рекламной деятельности компании ГК «Детский мир», анализировать эффективность рекламных мероприятий, а также доносить необходимую информацию до целевого сегмента потребителей, а также получать дополнительную прибыль за счет привлечения новых клиентов.   

Фрагмент текста работы:

 
Глава 1. Теоретические основы понятия маркетинга и рекламы
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности

В условиях жесткой конкуренции, в основе которой лежит закон ограниченности ресурсов, всякое предприятие вынуждено вести изнурительную борьбу за потребителя, планируя конкретные формы этой борьбы и предугадывая необходимость их изменения. Маркетинговая деятельность является одним из наиболее мощных и адекватных средств, для достижения организацией своих целей. Ее фундамент − это удовлетворение разнообразных потребностей общества и индивидов, а они бесконечны, и в этом состоит ключ к беспроигрышности маркетингового подхода [19, c. 90].
Применение маркетинга на предприятии стало эффективным методом решения проблем. Можно сказать, что это ответная реакция компании на современные рыночные процессы, такие как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.
Невозможно в одном простом определении дать точную, полную и исчерпывающую характеристику маркетинговой деятельности т.к. маркетинговая деятельность – является сложным, разноплановым и изменчивым процессом.
Соединить изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему востребованным и производительным – в этом, и заключается основная цель маркетинговой деятельности. Значимость осуществления глобального маркетингового подхода не только на уровне отдела или структурного подразделения, но и на уровне всего предприятия каждым его сотрудником, подчеркивается зарубежными

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы