Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Реклама в маркетинговой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Роль рекламы в маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие и функции рекламы 5
1.2. Классификация методов рекламного воздействия 11
2. Анализ рекламы в маркетинговой деятельности компании ООО «Царское стекло» 15
2.1. Общая характеристика компании 15
2.2. Организация рекламной деятельности на предприятии 22
Заключение 25
Список литературы 26

  

Введение:

 

По мере того как экономическая деятельность переходила к цивилизованному внутреннему рынку, развитию рыночных отношений и постепенному продвижению на мировой рынок, потребность в марочных товарах отечественного производства постоянно возрастает, что требует расширенного применения брендов и значительной активизации всей работы, связанной с созданием, управлением и рекламой.
Суть современной роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. Успех рекламы зависит от ее общественного признания, поэтому рекламная деятельность должна всячески оказывать содействие такому доверию
Продвижение товаров и услуг является неотъемлемой частью социальных и экономических систем. В современном обществе реклама вовлечена практически во все самые важные системы коммуникации, как для покупателей, так и для владельцев бизнеса. С помощью методов продвижения организации доставляют качественно продуманные сообщения до конкретной целевой аудитории, именно этот фактор позволил методам продвижения занять одну из главных позиций в маркетинговых программах в большинстве организаций. Компании, вне зависимости от своего размера, начиная от больших корпораций, заканчивая мелкими розничными торговцами, с помощью продвижения находят место своим продуктам и услугам на рынке. В условиях рыночной экономики покупатели научились доверять рекламе и другим видам продвижения, они получают информацию, которая помогает принять решение о покупке.
На сегодняшний день существует множество различных способов рекламного продвижения продуктов и услуг благодаря развитию технологий и общества. Однако на данный момент нельзя точно сказать, какие методы и каналы рекламного продвижения более эффективно влияют на потребителей определенных социальных групп. Успешность рекламной кампании также в значительной степени зависит аудитории, на которую направлена рекламная кампания. Например, у компаний, которые работают в сегменте телекоммуникации, имеется обширная аудитория, которая включает в себя сегменты, отличающиеся по полу, возрасту и доходу. Такие сегменты потребителей могут по-разному реагировать на одно и тоже рекламное продвижение. Также при ведении рекламной кампании для компании важно определить, через какие каналы оно будет происходить, тем самым отбирая наиболее подходящие для нее.
Цель работы – изучение рекламы в маркетинговой деятельности.
Задачи:
— исследование роли рекламы в маркетинговой деятельности;
— анализ рекламной деятельности ООО «Царское стекло»;
— формирование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Царское стекло».
Объект исследования — ООО «Царское стекло».
Предмет исследования — реклама в маркетинговой деятельности.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга, рекламы и продвижения, данные ООО «Царское стекло».
Теоретическая значимость исследования: систематизированы теоретические положения о роли рекламы в маркетинговой деятельности.
Практическая значимость исследования: сформированы рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Царское стекло».
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама играет важную роль в рыночной экономике. Она предоставляет потребителям информацию о продуктах, делая выбор потребителей более осознанным и, таким образом, повышая их благосостояние. Реклама увеличивает продажи, что влечет за собой рост доходов фирм, их расширение и усиление экономической активности. Реклама позволяет новым компаниям выходить на рынок и склонять потребителей попробовать именно их продукт. В то же время реклама может позволить крупным компаниям за счёт значительных инвестиций повысить барьеры входа в отрасль, тем самым способствуя монополизации рынка. Маркетинговая деятельность позволяет компаниям успешнее адаптироваться к требованиям рынка, оперативно отвечать на изменения рыночной среды и, как следствие, способствует повышению эффективности их работы. Реклама как часть маркетинговой деятельности повышает эффективность работы компании путем продвижения ее товаров и услуг.
У ООО «Царское стекло» нет службы маркетинга. Информация о конкурентах, рыночных тенденциях собирается из открытых источников информации, по информации отсотрудников. Маркетинговая стратегия ООО «Царское стекло»: поддержание существующего спроса на услуги компании посредством постоянного улучшения качества предоставляемого сервиса. Маркетинговые коммуникации ООО «Царское стекло» заключаются в размещении рекламной продукции в промышленных районах города, в муниципальных учреждениях. У предприятия есть сайт.
На основании проведенного анализа маркетинговой деятельности рекомендуется ООО «Царское стекло» реализовать следующие аспекты рекламной деятельности: доработать веб-сайт компании; организовать работу по продвижению сайта в популярных поисковых системах; разработать посадочные страницы по всем видам услуг, предоставляемым компанией; запустить поисковую контекстную рекламу, баннерную рекламу на тематических сайтах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Роль рекламы в маркетинговой деятельности

1.1. Понятие и функции рекламы

Филип Котлер, автор множества научных статей и книг, посвященных маркетингу, который внес значительный вклад в развитие маркетинга, дает следующее определение рекламе: «Реклама – это оплаченная форма неличной презентации и продвижения товара, услуги и идеи определенного спонсора» [9].
Френк Пресбри, пионер применения рекламного продвижения на национальном уровне, автор книги «История и Развитие Рекламы», описывает рекламу как: «Реклама – это напечатанное, письменное, устное или иллюстрированное искусство продажи. Ее целью является увеличение продаж продукции рекламодателя и создание в умах людей, коллективно или индивидуально, впечатления выгодного рекламодателю» [15].
Таким образом, во-первых, реклама имеет воздействие на реципиента, которое побуждает к покупке продукции, продвигающейся в самой рекламе, во-вторых, у рекламного продвижения всегда есть явный заказчик.
Для определения роли рекламного продвижения товаров более подробно необходимо рассмотреть этапы развития рекламы в различные исторические периоды. Такой анализ позволит более глубоко изучить, какую роль рекламное продвижение имело в различные временные периоды и насколько оно было важно для успеха бизнеса.
Первыми примерами ведения рекламного продвижения можно считать городских глашатаев, должность которых появились в крито-микенской культуре в XIV веке д н.э. Основной их ролью было оповещение сообщение населению определенной информации. Глашатаи низшего ранга оповещали горожан о представленных товарах на рыночных площадях и распродажах, тем самым создавая один из первых видов рекламного продвижения. Использование услуг глашатаев было обосновано тем, что в крупных античных полисах продавцы различных товаров находились в более конкурентной среде, поэтому привлечение внимания потенциальных покупателей было одним из факторов успеха.
В средневековой Европе также было обширно распространено устное рекламное продвижение. К одному из проявлений такого вида рекламы можно отнести «крики улиц», которые выражались в громкой речи в стихотворной форме, описывающей достоинства определенных товаров. Часто данные крики сопровождались определенным музыкальным сопровождением, а также образ, который хотел донести исполнитель «крика», часто сопровождался его характерным внешним видом: определенная одежда и аксессуары, которые подчеркивали то, что рекламирует продавец [7].
При изучении развития способов рекламного продвижения продукции на различных этапах исторического развития общества можно сказать, что во все эти периоды реклама исполняла определенную роль в бизнес-процессах тех времен. В первую очередь реклама использовалась как один из инструментов выживания бизнес-единицы в условиях конкуренции, так как реклама позволяла генерировать повышенный уровень продаж. Более детально рассматривая роль рекламы в течение истории, можно сказать, что она служила, во-первых, инструментом привлечения внимания потенциальных клиентов к продукции продавцы, а, во-вторых, информировала о преимуществах этой продукции перед конкурентами или просто осведомляла о возможности покупки определенного товара у продавца. Таким образом, реклама побуждала клиентов к покупке продукции, приводя к повышению продаж и росту выручки продавца.
В современном бизнесе роль рекламы не изменилась кардинально, однако в результате развития общества, появления крупных корпораций и усиления общего уровня конкуренции реклама также приняла на себя и другие функции: благодаря современным каналам продвижения рекламу может увидеть большое количество человек, которые могут поменять свое отношение к компании или продукту, которые рекламируются. Так компания может влиять не только на отдельного потребителя и его желание купить товар, но и на общество в целом, создавая определенные тренды и ценности у аудитории, которая воспринимает рекламу. Также сегодня, по данным Forbes, среднестатистический житель видит от 4000 до 10000 рекламных объявлений в день практически каждый. В связи с таким большим количеством рекламной информации, которую воспринимает клиент на ежедневной основе, у компаний наблюдается потребность в напоминании о своих товарах, так как без этого часть потенциальных клиентов перестанет воспринимать рекламные объявления, которые они видят реже.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы