Курсовая с практикой Экономические науки Экономика организации (предприятия)

Курсовая с практикой на тему Реклама в деятельности(организации) предприятия и оценка ее экономической эффективности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламы на предприятии 5
1.1 Понятие, виды и функции рекламы 5
1.2 Формирование рекламной кампании и разработка рекламного бюджета 10
1.3 Методы оценки эффективности рекламы на предприятии 15
Глава 2. Анализ эффективности рекламы, реализуемой в компании ПАО МТС 19
2.1 Общая характеристика ПАО МТС 19
2.2 Анализ рекламной кампании ПАО МТС и оценка эффективности используемой рекламной кампании ПАО МТС 22
2.3 Разработка мероприятий, направленная на совершенствование управления рекламной кампании 30
Заключение 37
Библиографический список 39

 

  

Введение:

 

В современном мире реклама является неотъемлемой частью общества. Реклама доступна практически везде в жизни человека — на телевидении, на улице,на радио, в билетах на общественный транспорт, в самолетах, на речных судах и на море.
Актуальность выбранной темы связана с возрастающей важностью использования рекламных носителей, и особенно различных специальных мероприятий для продвижения товаров. Спрос и успех этого вида маркетинга быстро растет на российском рынке, и прямая реклама имеет тенденцию снижать эффективность своих инструментов. Особое внимание уделяется продвижению рекламных продуктов и дополнительной мотивации потребителей к покупке, а эффективность разработки и внедрения рекламных инструментов имеет большое значение для производителя, поскольку влияние на целевого потребителя зависит от их реализации.
Объектом исследования выступает рекламная кампания ПАО «МТС».
Предметом исследования является изучение процесса разработки рекламной кампании на примере ПАО «МТС».
Цель курсовой работы – разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью ПАО «МТС».
Поставленной цели соответствуют следующие задачи
— определить понятие, виды и функции рекламы;
— рассмотреть процесс формировании рекламной кампании и разработку рекламного бюджета;
— выявить методы оценки эффективности рекламы на предприятии;
— дать общую характеристику ПАО МТС;
— провести анализ рекламной кампании ПАО МТС и оценка эффективности используемой рекламной кампании ПАО МТС;
— разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления рекламной кампании.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся рекламы и организации рекламной деятельности на предприятии. Наиболее полно тема организации рекламной деятельности освещается в работах Филипа Котлера — Основы маркетинга, Гари Армстронга – Основы маркетинга; Сагиновой О.В., Федюнина Д.В., Хапенкова В.Н. — Организация рекламной деятельности; Толкачева А. Н. — Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика; Ромата Е. В. — Реклама и некоторые другие.
Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ теоретических аспектов использования юмора в рекламной деятельности, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В современном мире реклама использует все возможные средства для передачи своего сообщения. Это происходит с телевидением, печатью (газеты, журналы и т. д.), радио, прессой, Интернетом, прямыми продажами, рекламными материалами, программами рассылки, конкурсами, спонсорствоми т.д.
Рекламная кампания — это набор рекламных мер, предназначенных для потребителей, представляющих соответствующие сегменты рынка, разработанных в соответствии с их маркетинговой программой, и для помощи производителю в решении стратегических или тактических задач.
В процессе своей реализации рекламная кампания проходит девять основных этапов:
— идентификация целевого рынка;
— определение целей рекламы;
— разработка рекламного бюджета;
— разработка рекламного сообщения;
— выбор рекламных носителей;
— составление графика рекламной кампании;
— тестирование рекламы;
— реализация рекламной кампании;
— оценка эффективности рекламной кампании.
Исследование эффективности рекламной деятельности является научно-практической проблемой, которая характеризуется отсутствием единой парадигмы и незавершенностью концептуальной обработки практики. Различия во взглядах касаются как понимание глубинной сущности понятия «рекламы», так и, соответственно, того, что считать его эффективностью. Вопрос «осложняется» наличием, как отдельных единичных рекламных акций, так и длительных рекламных кампаний, требуют разных подходов к оценке. Уже «традиционная» для гуманитарных наук методологическая проблема количественных и качественных оценок явления или процесса тоже имеет место при исследовании рекламной кампании.
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие МТС.
Миссия компании МТС включает в себя следующие элементы:
— стать мощной компанией мобильной связи на рынке Москвы и РФ;
— расширить действующий рынок сбыта;
— удовлетворение потребностей клиентов в услугах мобильной связи;
— обеспечение качества работы сотрудников компании.
Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными. Были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие рекламной кампании целям компании.
Следует так же отметить, что применение рекламная кампания в 2018 году – не принесли ожидаемого результата, так как общий объем продаж упал на 19% по сравнению с аналогичным периодом. Это обусловлено двумя причинами: неэффективная рекламная кампания и кризис в России.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламы на предприятии

1.1 Понятие, виды и функции рекламы

В современном мире реклама использует все возможные средства для передачи своего сообщения. Это происходит с телевидением, печатью (газеты, журналы и т. д.), радио, прессой, Интернетом, прямыми продажами, рекламными материалами, программами рассылки, конкурсами, спонсорствоми т.д.
Рекламная кампания — это набор рекламных мер, предназначенных для потребителей, представляющих соответствующие сегменты рынка, разработанных в соответствии с их маркетинговой программой, и для помощи производителю в решении стратегических или тактических задач.
Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли.[1]
В рекламную индустрию входят рекламные компании, рекламные агентства, рекламные СМИ, редакторы, визуализаторы, бренд-менеджеры, маркетологи, креативные руководители и дизайнеры. Компания предоставляет агентству брендинг, изображения, идеалы и ценности, выходящие за рамки его охвата, целевые сегменты и так далее. Конвертируют идеи и концепции для создания визуальных эффектов, текста, планов и тем для взаимодействия с пользователем. После одобрения клиентом агентство будет транслировать заказ на основе отдела закупок СМИ агентства [11, c.126].
Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы