Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Реклама в деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы 5
1.1.Сущность, содержание и функции рекламы 5
1.2.Особенности организации рекламы 10
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы Холидей Инн Сущевский и разработка рекламы ее гостиничного продукта 18
2.1. Общая характеристика гостиницы 18
2.2.Разработка рекламы гостиничного продукта 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. В рыночной среде особую важность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Рекламная деятельность является одним из перспективных направлений повышения экономической эффективности предприятия.
Реклама может оказывать целенаправленное воздействие на потребителя, являясь инструментом создания мотивации к приобретению товара или услуги. Чтобы оказать на поведение потребителя определенное воздействие, необходимо, прежде всего, привлечь его внимание. Привлечение внимания – это первое звено в цепи механизма психологического воздействия рекламы. Именно внимание сопровождает такие психические процессы, как восприятие реципиентом рекламной информации, переработка ее в сознании. Налаженный диалог между потребителем и поставщиком является примером маркетинговых коммуникаций.
Реклама является необходимым и важным условием функционирования предприятий различных форм собственности в условиях становления рыночной экономики. Поскольку реклама – наиболее доступный способ стимулирования продаж, предприниматели выделяют рекламу из всего набора маркетинговых коммуникаций и широко используют в своей деятельности.
Рекламная деятельность приобретает особое звучание в условиях рынка, поскольку оказывает целенаправленное воздействие на потребителя, является инструментом создания мотивации к приобретению товара/услуги. Установившийся контакт между клиентом и поставщиком является примером маркетинговых коммуникаций.
Эффективность рекламы, по сравнению с отдельными рекламными мероприятиями, доказана мировой практикой. Эффект от отдельных рекламных мероприятий значительно ниже, а затраты ощутимо увеличиваются, в связи с эти возрастает актуальность планирования рекламных мероприятий в комплексе. Реклама в бизнесе является целенаправленным распространением информации о продукте с целью информативного воздействия на потребителя для продвижения и продажи продукта, способствующего появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный продукт.
Степень изученности темы. Вопросами изучения рекламы занимались отечественные и зарубежные ученые такие как: Афонин И.В., Басовский Л.Е., Ващекин Н.П., Воронов А.А., Григорьев М.Н., Котлер Ф., Панкратов Ф.Г., Крылов А. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является разработка рекламы гостиничного продукта для гостиницы «Холидей Инн Сущевский». При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы рекламы;
— дать краткую характеристику деятельности гостиницы Холидей Инн Сущевский;
— разработать вариант рекламы гостиничного продукта для Холидей Инн Сущевский.
Объектом исследования является гостиница «Холидей Инн Сущевский».
Предметом исследования является анализ теоретических основ рекламы.
Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, метод экономического анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме.
Источники информации. В процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие выбранную тематику.
Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первом разделе данной работы изучено теоретические основы рекламы. Обозначено понятие и сущность рекламы, основные ее характеристики. Налаженный диалог между потребителем и поставщиком является примером маркетинговых коммуникаций.
Реклама является необходимым и важным условием функционирования предприятий различных форм собственности в условиях становления рыночной экономики. Поскольку реклама – наиболее доступный способ стимулирования продаж, предприниматели выделяют рекламу из всего набора маркетинговых коммуникаций и широко используют в своей деятельности.
Основная цель рекламы – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного клиента при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей. Также целями являются:
• выведение на рынок новых товаров и услуг;
• стимулирование сбыта;
• создание благоприятного образа предприятия.
Важную роль играют содержание и форма подачи рекламных сообщений, дизайн рекламы, средства распространения рекламы, время выхода сообщений, количество публикаций и т.д.
Проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии компании, дает отличный эффект. Эффективность рекламы достигается за счет использования средств рекламы. Продолжительность рекламы зависит от поставленных целей, особенностей рекламируемого объекта.
Во втором разделе работы проведен анализ деятельности гостиницы Холидей Инн Сущевский. Представлена общая характеристика гостиницы, проведен ее экономический анализ. Гостиница «Холидей Инн Сущевский» – еще один отель сети «Холидей» (Москва), открылась весной 2006 года в центре российской столицы, на Сущевском валу. Местоположение отеля «Холидей Инн Сущевский» примечательно.
Гостиничный комплекс «Холидей Инн» выстроен в пределах Садового кольца, благодаря чему от него легко добраться до центра мегаполиса, исторических достопримечательностей Москвы, а также до деловых центров. Сравнительно недалеко расположены Кремль, храм Христа Спасителя и Третьяковская галерея, Большой театр, а также Рижский железнодорожный вокзал и аэропорт «Шереметьево».
Гостиница «Холидей Инн Сущевский» располагает всем необходимым для комфортного отдыха туристов, прибывших в столицу России с познавательными целями, точно так же персонал отеля предлагает широкий спектр услуг бизнесменам и топ — менеджерам, приехавших в Москву с деловым визитом.
В течение 2016-2017 годов Валовая прибыль гостиницы «Холидей Инн Сущевский» сократился на 422 тыс. руб. в 2017г. и составила 4899 тыс.руб. по сравнению с предыдущим годом. Обозначена ценовая стратегия, которой придерживается на сегодняшний день гостиница Холидей Инн Сущевский.
Предложен вариант рекламы гостиничного продукта для гостиницы «Холидей Инн Сущевский». Так как при использовании узкого количества каналов достигается низкий % охвата аудитории и не обеспечивается достижение целей продвижения, то в качестве стратегии медиа-микса мы выбираем подход медиа дифференциации, который означает, что компания при продвижении товара использует широкое количество медиа-каналов.
Наиболее интересны будут следующие такие виды рекламы и оповещения: печать в профильных изданиях, периодическая печать, наружная реклама, Интернет-продвижение.
Таким образом, затраты на рекламу составят 1175300 руб. Гостиница Холидей Инн Сущевский может себе позволить эти затраты, с целью привлечения новых клиентов и удержания позиции на рынке.

 

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы рекламы
1.1.Сущность, содержание и функции рекламы

Изначальная трактовка термина “реклама”, как известно, такова: реклама (лат. reklamare – громко кричать, извещать) – это распространяемая в определенной форме информация неличностного характера о товарах, услугах, предназначенная для целевой аудитории и оплачиваемая определенным спонсором.
Маркетолог Ф. Котлер предлагает следующее определение: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования”.
Как отмечает Афонин И.В. рекламные мероприятия, объединенные одной целью, охватывающие определенный период времени и распределенные во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Басовский Л.Е. рекламу определяет, как систему рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств, для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Основная ее цель – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного клиента при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей. Также целями являются:
• выведение на рынок новых товаров и услуг;
• стимулирование сбыта;
• создание благоприятного образа предприятия.
Важную роль играют содержание и форма подачи рекламных сообщений, дизайн рекламы, средства распространения рекламы, время выхода сообщений, количество публикаций и т.д.
Проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии компании, дает отличный эффект. Эффективность рекламы достигается за счет использования средств рекламы. Продолжительность рекламы зависит от поставленных целей, особенностей рекламируемого объекта.
Рекламу можно тоже рассматривать исходя из того, как она воздействует на целевую аудиторию, на определенном сегменте ее концентрации, охвата определенной территории, в зависимости от средств распространения и по источникам финансирования.
Основными участниками рекламного процесса выступают:
– рекламодатель – организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы;
– рекламопроизводитель – организация или гражданин, осуществляющие производство рекламы путём полного или частичного доведения её до готовой для размещения (распространения) формы;
– рекламораспространитель – организация или гражданин, осуществляющие размещение (распространение) рекламы путём предоставления и (или) использования необходимого имущества (в том числе технических средств радио — вещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами;
– потребитель рекламы – организация или гражданин, до сведения которых доводится реклама.
Используя такой рыночный инструмент, как реклама, предприятия продвигают свою услугу к клиентам, реализуя несколько целей:
– информировать перспективных клиентов о своей услуге, условиях продаж;
– убедить клиента отдать предпочтение именно этой услуге и бренду;
– заставить клиента действовать – поведение клиента направляется на то, что рынок предлагает в данный момент.
В зависимости от поставленной цели реклама делится на несколько видов:
– стимулирующая реклама (подчеркивает преимущества услуг компании);
– реклама стабильности (информирование клиентов о стабильных результатах работы предприятия);
внутрифирменная реклама – внушение сотрудникам веры в собственное предприятие);
– увещевательная реклама (утверждение превосходства услуги над остальными);
– сравнительная реклама (опора на сравнительный анализ услуг);
– превентивная реклама (расходует демонстративно больше с целью подрыва позиций конкурента);
– имиджевая реклама (направлена на создание благоприятного имиджа предприятия у партнеров и покупателей).
Что касается рекламы в гостиничном бизнесе, то за последние 2-3 десятилетия мощное развитие мирового гостиничного хозяйства привело к жесткой конкуренции за рынки сбыта гостиничного продукта. Маркетинговая стратегия конкурентной борьбы в последнее десятилетие стала побеждать в развернувшейся борьбе за клиента (гостя, туриста).
Одним из элементов такой стратегии является реклама. Иностранные гостиницы уже осознали всю значимость данного компонента. И стараются как можно эффективнее использовать его в своей деятельности. На сегодняшний день идет стремительное развитие информационных технологий, и мировые гостиницы именно на них делают упор планируя свою рекламную кампанию. Сюда можно отнести компьютерную рекламу, рекламу по телевиденью, в прессе, аудиовизуальную, в прессе.
Иностранные гостиницы, проводя рекламу своих услуг, делают акцент на креативности (чтобы привлечь клиента).
Так, к примеру, в отеле Pullman London St Pancras разработали «умное меню» завтраков «Intelligent Breakfast» и делают на этом акцент в своей рекламной кампании. Необычная услуга появилась в отеле Omni, расположенном в Далласе: каждый посетитель в качестве сувенира может приобрести любой арт-объект, составляющий интерьер отеля. Интересной фишкой берлинской гостиницы Swissôtel является новый сервис — DeepSleep. Система DeepSleep была разработана отелем совместно с медицинскими специалистами и исследователем сна Михаелем Фельдом из Кельна для постояльцев, которые страдают от стрессов и проблем со сном.
Что же касается российских гостиниц, то наш менталитет пока не позволяет в своей деятельности использовать кардинальные новшества. Реклама преимущественно состоит из описания отелей и набора стандартных услуг, которые в нем предложены. О креативности, заинтересованности гостя своей изюминкой речь пока не идет. Но уже сегодня к владельцам индустрии гостеприимства приходит понимание того, что нужно что-то менять и зарубежный опыт может в этом существенно помочь.
В гостиничном бизнесе основные функции рекламной коммуникации таковы:
— информационная — характеризуется передачей определённой информации;
— экспрессивная — характеризуется насыщенностью передаваемой информации оценочной коннотацией;
— прагматическая — характеризуется наделённостью определённой установкой текстовой информации, которая оказывает на получателя тщательно продуманное и необходимое воздействие.
Так как рекламная кампания – довольно трудоемкий процесс, требующий немалых вложений, следует доверять ее реализацию только профессионалам, имеющим позитивный опыт проведения подобных массовых рекламных мероприятий.
Перед запуском рекламной кампании и агентство, и заказчик должны четко понимать, что, зачем и каким образом будет рекламироваться. От этого зависит выбор вида рекламной кампании, способов и средств распространения рекламы, целевой аудитории, а также определение объема рекламного бюджета. Анализ конкурентной среды на этом этапе также крайне важен.
Независимо от услуги в гостиничном бизнесе, которые планируется продвигать с помощью рекламной кампании, в первую очередь следует четко определить «портрет» покупателя, на которого она будет направлена. Для этих целей следует использовать все доступные средства сбора информации о потенциальном потребителе рекламируемого товара/услуги. Социологические опросы, маркетинговые исследования, аналитические обзоры, анализ рынка, выявление предпочтений потребителей и любая другая информация помогут сформировать такой портрет.
Гостиничный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только в России, но и в мире. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. А конкуренция, в свою очередь, стимулирует повышение качества. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности является реклама.
Отель или гостиница, чья рекламная кампания будет более привлекательной, получит преимущество в этой борьбе. Очевидно, что среди всевозможных рекламных носителей победил интернет, причем, как в России, так и во всем мире. Это заложено в специфике самого бизнеса, удовлетворить запросы которого способна только всемирная сеть с ее почти безграничными возможностями.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы