Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Реклама как инструмент продвижения товара в маркетинге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы как инструмента продвижения товара в маркетинге 5
1.1 Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы 6
1.3 Процесс разработки рекламной политики предприятия и оценка ее эффективности 9
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Агроторг» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Агроторг» 12
2.2 Исследование рекламной деятельности ООО «Агроторг» 14
2.3 Мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 29

  

Введение:

 

Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как в настоящее время реклама — это неотъемлемый элемент рынка, связывающий потребителя и производителя. Реклама позволяет участникам рынка достичь поставленных целей: получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное удовлетворение потребностей. Реклама и продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке.
В связи с усилением значимости маркетинга, как функции управления предприятием и углубления воздействия коммуникаций на экономические и социальные процессы в современном обществе, на сегодняшний день недостаточно внимания уделяется вопросам менеджмента рекламы предприятия. Знание механизмов, закономерностей и принципов функционирования маркетинговых коммуникационных систем поможет руководителям предприятий понимать, планировать и управлять этими процессами.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Агроторг».
Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Агроторг».
Цель данной курсовой работы: раскрыть рекламу как инструмент продвижения товара в маркетинге на примере ООО «Агроторг».
Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач, которые необходимо решить в ходе его проведения:
— раскрыть роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций;
— изучить основные виды и средства распространения рекламы;
— охарактеризовать процесс разработки рекламной политики предприятия и оценка ее эффективности;
— привести организационно-экономическую характеристику ООО «Агроторг»;
— исследовать рекламную деятельность ООО «Агроторг»;
— разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия.
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, статистического анализа, сбора и обработки маркетинговой информации и др.
Теоретической и методологической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования рекламы, маркетинга и продвижения, управления коммуникационной деятельностью современного коммерческого предприятия.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама в общем понятии представляет собой вид деятельности, целью которого является создание и поддержание спроса на продвигаемый товар организации, путем распространения оплаченной ей информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Рекламное воздействие осуществляется с помощью медийных и немедийных средств, в том числе в Интернет. В настоящее время отсутствует универсальная модель влияния рекламной кампании на потребителей. В современном маркетинге существует примерно 50 моделей влияния рекламы и около 10 способов оценки ее эффективности. Для расчета эффективности рекламной кампании сопоставляются расходы на рекламу и изменение продаж. Оценка коммуникативной эффективности определяется посредством проведения тестов и опросов целевых потребителей.
Объект практического исследования — ООО «Агроторг», является одним из главных игроков розничного рынка. Компания лидирует по ряду показателей, опережая своих конкурентов в таких показателях, как объем продаж, количество магазинов, географический охват и т.д. ООО «Агроторг» (сеть магазинов «Пятерочка») является одной из ведущих компаний на рынке ритейла уже несколько лет. Основной конкурент компания X5 Retail Group ведется активную политику по наращиванию основных показателей для занятия лидирующих позиций.
В работе рассмотрена работа сети магазинов в Краснодарском крае. ООО «Агроторг» осуществляет свою деятельность в различных категориях, в том числе супермаркеты и многих других. Рекламная стратегия ООО «Агроторг» разрабатывается в головном офисе сети Отделом рекламы. Рекламная деятельность ООО «Агроторг» строится с учетом исследований на основе результатов исследований предпочтений покупателей. Деятельность по рекламе и продвижению товаров в ООО «Агроторг» осуществляется по следующим направлениям:
— печатная реклама (имиджевая реклама, информация о новых товарах, модифицированных товарах, скидках);
— СМИ (имиджевая реклама, информация о новых товарах, мероприятиях, проводимых фирмой);
— наружная реклама (имиджевая реклама, информация о товарах);
— интернет (массовая реклама, поддерживающая имидж компании, доступная и полная информация для покупателя). Возможность через интернет-магазин заказать, оплатить и оформить доставку товара;
— мероприятия по стимулированию сбыта – скидки, бонусы и др.
Рекламная деятельность в ООО «Агроторг» осуществляется достаточно активно. К недостаткам можно отнести отсутствие такого популярного метода привлечения покупателей, как обратная связь на сайте.
Предлагаются следующие мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной деятельности ООО «Агроторг» в связи с выявленными недостатками:
— разработка формы обратной связи на сайте компании за счет внедрения «живого чата» JivoSite;
— активное использование в качестве рекламной площадки видеохостинга YouTube;
— организация ежегодной викторины ко дню рождения ООО «Агроторг» с трансляцией на созданном аккаунте компании на канале YouTube, а также на страничках компании во всех социальных сетях и сопровождением фотосессии для новостной ленты сайта (https://5ka.ru/news/);
— организация и проведение PR-акции (социальная акция «Ничего лишнего) с анонсированием ее на созданном аккаунте компании на канале YouTube, а также на страничках компании во всех социальных сетях и сопровождением фотосессии для новостной ленты сайта (https://5ka.ru/news/).

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты рекламы как инструмента продвижения товара в маркетинге
1.1 Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
Рассмотрим первоначально понятие рекламы. Понятие «реклама» происходит от латинского reclamare (выкрикивать) и имеет различные значения в зависимости от ее специфики. Существуют различные виды рекламы, такие как коммерческая, политическая, социальная и др. Реклама прошла длинный путь своего развития от примитивных уличных выкрикиваний и банальных надписей на заборах и зданиях, а также использования животных как рекламных щитов и сентиментальных почтовых открыток до технически совершенных телевизионных роликов.
Реклама – это вид маркетингового взаимодействия, который подразумевает распространение предварительно оплаченной информации с целью привлечения должного внимания к товару (продукту, услуге или фирме) потенциальных потребителей.
Под рекламой на практике понимают не только определенную информацию, но и творческую деятельность по ее производству, размещению и последующему распространению с целью продвижения на рынке объекта рекламирования и извлечения прибыли. Обычно термин «реклама» употребляется в следующих значениях:
— информация о товарах, работах, услугах, их производителях, которую необходимо донести до сведения целевой аудитории;
— творческая деятельность по созданию и воплощению рекламного сообщения;
— продукт профессиональной деятельности;
— процесс распространения сведений об объекте рекламирования с целью привлечения внимания потребителей, роста продаж и последующего извлечения прибыли.
Перспективы развития современного рекламного рынка во многом связаны с развитием новых информационных технологий. Происходящая в настоящее время информационная революция означает переход от индустриального и даже постиндустриального общества к информационному. Средства массовой коммуникации находятся в постоянном активном творческом поиске новых форм, средств и методов подачи информации и общения с людьми.
Современное развитие рекламного рынка позволяет рекламистам размещать свои сообщения на разнообразных информационных носителях.
Таким образом, реклама в общем понятии представляет собой вид деятельности, целью которого является создание и поддержание спроса на продвигаемый товар организации, путем распространения оплаченной ей информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную литературы и приложений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы