Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Реклама как элемент коммерческой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Реклама в коммерческой
деятельности. 5

1.1 Понятие рекламы.. 5

1.2 Реклама как элемент маркетинговых
коммуникаций организации. 7

1.3 Сущность, задачи и роль рекламы в
коммерческой деятельности. 10

1.4 Порядок организации рекламы в
коммерческой деятельности. 14

1.5 Рекламные средства, используемые
в коммерческой деятельности. 17

Глава 2. Рекламная деятельность
гипермаркета Лента. 22

2.1 Анализ коммерческой деятельности
гипермаркета Лента. 22

2.2. Анализ финансово-экономической
деятельности гипермаркета Лента. 25

2.3 Маркетинговые исследования ООО
«Лента». 30

2.4 Анализ налогообложения
гипермаркета Лента. 35

Глава 3. Совершенствование рекламы в
гипермаркете Лента. 38

Заключение. 43

Список использованной
литературы   45

  

Введение:

 

В наше время большая
часть коммуникаций производителей и многих личностей направлены на призыв к
действию, покупке, голосованию и так далее. Именно различные виды рекламы могут
осуществлять данные действия. В коммерческой деятельности именно реклама помогает
информировать покупателей о новых товарах, поддерживать интерес к уже
существующим на рынке товарам, повышать продажи в конкретных магазинах. Актуальность
данной проблемы в том, что компаниям необходимо принимать ключевые решения,
определять методы и средства для рекламы в общий комплекс продвижения. Реклама
не может принести нужного результата при проведении едино разовой акции,
необходимо правильно определять что нужно конкретной компании от конкретной
целевой аудитории в конкретный временной период. Объектом
исследования является реклама не с точки зрения деятельности в целом, а реклама
именно как элемент коммерческой деятельности. Необходимо понять как реклама может
положительно и отрицательно влиять на окружение той или иной фирмы. И с помощью
каких маркетинговых приемов реклама будет успешна. Целью
данной работы является определение сущности рекламы в коммерческой деятельности
и разработка рекомендаций по улучшению рекламы в ООО «Лента». Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· Изучить понятие, сущность, задачи и роль
рекламы в коммерческой деятельности;

· Рассмотреть рекламу как элемент
маркетинговых коммуникаций организации;

· Исследовать порядок организации рекламы в
коммерческой деятельности;

· Проанализировать рекламные средства,
используемые в коммерческой деятельности;

· Изучить коммерческую и
финансово-экономическую деятельность гипермаркета «Лента»;

· Провести маркетинговое исследование;

· Предложить мероприятия по совершенствованию
рекламы в гипермаркете Лента.

В исследовании были
применены такие методы как аналогия, классификация, сравнительный анализ, и
синтез полученных данных. Информационную базу
исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, а так же
данные периодической печати по проблематике исследования, и аналитические
материалы ООО «Лента».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Реклама в коммерческой деятельности

1.1
Понятие рекламы Известный
британский политик Томас Маколей сказал: «Только монетные дворы могут
зарабатывать деньги без рекламы». Однако это не означает, что деньги, вложенные
в рекламу, сразу принесут определенный процент. Однако в конечном итоге эти
деньги обязательно принесут дивиденды в виде увеличения продаж.

Сегодня
каждая наша жизнь наполнена рекламой, и мы везде: на телевидении в Интернете,
на улицах и в транспорте. Нам предлагают новые продукты и услуги, которые могут
«улучшить нашу жизнь» повсюду.

Что
такое реклама? Информация о товарах и услугах? Понятие рекламы не только
широкое.

Рекламу
можно рассматривать как один из видов коммуникации в торговле и использовать
как один из четырех элементов рыночных операций или элементов маркетинга:
продукт, цена, продажи и реклама. Вообще говоря, под рекламой понимается
информация, которая распространяется неопределенным образом среди
неопределенной группы людей, и ее цель — привлечь внимание людей к объекту
рекламы, чтобы вызвать или поддержать интерес к нему и его продвижению на
рынке.

Слово
«реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает отвечать,
возражать, кричать. На английском языке реклама представлена ​​словом
«реклама». Его перевод относится к уведомлениям и интерпретируется как
привлечение внимания потребителей к продуктам (продуктам, услугам) и
распространение рекомендаций по покупке продуктов или услуг, призывающих к предложениям
и рекомендации[1].

Для
большинства организаций реклама необходима, без нее невозможно привлечь
достаточное количество новых клиентов и удержать существующих клиентов. Кроме
того, реклама не только позволяет потребителям понять продукты, помогает им
быстрее находить нужные продукты и приобретать продукты более удобным способом
и за меньшее время, тем самым ускоряя продажи продуктов, но и создает
корпоративный имидж.

Как
правило, цели рекламной кампании должны быть четко определены, количественно
определены и определены в терминах, которые позволят вам контролировать
эффективность рекламной кампании, и, кроме того, они могут меняться по мере
прохождения продукта через свой жизненный цикл.

На
этапе внедрения главное — информировать покупателей о новинках. В стадии роста
— развитие спроса, в стадии зрелости — напоминают о компании, товарах, скидках,
распродажах. Во время экономического спада реклама в основном неуместна,
поэтому нет необходимости информировать продажи товаров. Следовательно, во всех
этих случаях правильная реклама может способствовать росту бизнеса, но вот
основная проблема — рекламная индустрия стоит на первом месте по
неэффективности; много денег было потрачено зря, и это не принесло
рекламодателям ожидаемых результатов. Происходит так называемая «рекламная
катастрофа», когда уничтожаются товары, товарные знаки, бренды, компании и
человеческие профессии[2]. [1]Антонова,
Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие /
Н.В. Антонова, О.И. Патоша. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 325 с. + Доп. материалы
[Электронный ресурс; Режим доступа http://new.znanium.com]. — (Высшее
образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/19925. — ISBN
978-5-16-011795-9. — Текст : электронный. — URL:
https://znanium.com/catalog/product/1034516 (дата обращения: 05.11.2020). –
Режим доступа: по подписке. [2] Блюм, М.
А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В.
Молоткова. — 2-е изд. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 144 с. — (Среднее
профессиональное образование). — ISBN 978-5-00091-692-6. — Текст : электронный.
— URL: https://znanium.com/catalog/product/1125624 (дата обращения:
04.11.2020). – Режим доступа: по подписке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы