Теория отраслевых рынков Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Реклама, её виды и определение оптимального уровня расходов на рекламу.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Формирование рекламного
бюджета как элемент маркетинговой деятельности компании. 4

1.1. Понятие и сущность
рекламы, ее основные виды.. 4

1.2.
Сущность рекламного бюджета, способы его формирования. 12

2. Разработка рекламного
бюджета в целях продвижения гостиницы для животных «Лохматые друзья». 17

2.1. Краткая характеристика
деятельности компании. 17

2.2. Формирование рекламного
бюджета комплекса по обслуживанию животных 
«Лохматые друзья». 19

Заключение. 25

Список литературы.. 26

Приложения. 28

  

Введение:

 

Реклама, как элемент коммуникационной политики, является наиболее
эффективным инструментом донесения до потребителя информации о фирме, ее
продукции и услугах. В современных условиях, когда рынок перенасыщен товарами и
услугами, потребители с большей охотой склоняются к выбору того продукта, о
котором они хорошо осведомлены. Добиться высокого уровня осведомленности модно
благодаря грамотно спланированной и реализованной рекламной кампании.

Одним из неотъемлемых элементов управления рекламной
политикой компании является составление бюджета.  Бюджет должен, с одной стороны, обеспечивать охват аудитории
в соответствии с поставленными целями рекламной кампании, с другой стороны –
иметь экономическую эффективность и окупаться за счет роста объемов продаж.

Целью работы является изучение основ формирования
рекламного бюджета.

Для достижения цели были решены следующие задачи:

1. Раскрыта сущность маркетинговой деятельности

2. Рассмотрен маркетинговый бюджет, пути его формирования

3. Изучена рекламная деятельность комплекса по обслуживания
животных «Лохматые друзья»

4. Разработан бюджет рекламной кампании для продвижения услуг комплекса
на рынке.

Объектом исследования является собой комплекс по обслуживанию
животных Лохматые друзья», предметом исследования – бюджет маркетинга компании.

Теоретической и методологической основой
написания курсовой работы выступили законодательные и нормативные документы,
отечественная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодическая
печать, официальные порталы сети в Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама в различных ее проявлениях является
неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы постоянно сталкиваемся с рекламными
сообщениями на улице, дома, в магазинах. Рекламные сообщения влияют на сознание
человека, заставляя его действовать тем или иным способом (покупать продукты и
средства для дома определенной марки, одеваться в одежду определенного бренда,
выбирать автомобили определенной марки и т.д.). Использование рекламных
технологий является обоюдовыгодным как для потребителей, так и для
производителей и продавцов: покупатели получают информацию о новых товарах,
которые могут удовлетворить их потребности на более высоком уровне;
производители и продавцы максимизируют свою прибыль за счет увеличения объема
продаж.

Рассматриваемый в работе комплекс по
обслуживанию животных использует основные средства рекламы: наружная реклама,
реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса), реклама в Интернете. Это позволяет
обеспечить высокий уровень узнаваемости комплекса и его услуг, и обеспечить
поток клиентов. При продвижении на 
рынке комплекс «Лохматые друзья» планирует проведение рекламной
кампании, направленной  на формирование
осведомленности и знания потребителей о появлении комплекса. В рамках данной
кампании необходимо информировать потенциальных потребителей о появившейся
новой услуге. Цель планируемой рекламной кампании состоит в достижении
познавательной реакции в поведении потребителей (необходимо стать «первыми» в
представлении потребителей).  В рамках
рекламной кампании предприятие планирует придерживаться стратегии «новости»,
которая направлена на выделение достоинств рекламируемой услуги и несет в
основном информационную нагрузку. Для продвижения услуг принят план,
представляющий собой комплекс каналов коммуникаций с целевой аудиторией, где
комбинация каналов выбрана с учетом их синергетического эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Формирование рекламного
бюджета как элемент маркетинговой деятельности компании 1.1. Понятие и сущность рекламы, ее основные виды Реклама (лат. «reclamare» — кричать; фр. «reclame» — рекламировать)-
это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и
услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.

Развитие рекламы тесно
связано с развитием человечества. Ее история начинается во времена античности.
Во время археологических раскопок были найдены листы папируса и глиняные
пластины, на которых содержалась информация о различных событиях и предложениях
(проведение гладиаторских боев, продажа рабов). 
Прототипом аудиорекламы можно назвать городских глашатаев, которые информировали
население о наиболее значимых событиях, происходящих в городах. При этом  доносимая информация была очень разнообразна
– от политических событий, восхваления знаменитых полководцев, проходящих
развлекательных мероприятиях (ярмарках, цирковых представлениях) до сообщений
сугубо рекламного характера. Так же в античности ремесленники стали клеймить
свои изделия; клеймо служило показателем качества и формировало репутацию
продавца (в настоящее время эту функцию выполняют торговые знаки).

 Значительный вклад в развитие рекламы принес
Иоанн Гуттенберг, который изобрел в 1450 году печатный станок. Последующее
широкое распространение типографических предприятий поставило производство
печатной рекламы на поток: производителям и торговцам больше не надо было
изготавливать рекламные материалы вручную. Впервые печатное рекламное
объявление появилось в 1478 году.

В 1622 году была выпущена
первая печатная газета «Уикли ньюс», в которой были впервые опубликованы
рекламные объявления. Изначально рекламные сообщения носили чисто информативный
характер. Однако постепенно такие сообщения перестали воздействовать на потребителей,
поэтому производители и торговцы начали использовать стихотворные формы, басни
и прочие уловки для привлечения внимания к своему сообщению.

В 1704 году появилась
газета «Boston News-Letter», которая содержала исключительно объявления
рекламного характера. Со временем стал меняться характер печатной рекламы.
Появление в 1839 году технологии создания фотографий позволили дополнять текст
печатных объявлений изображениями товара. Постепенно стали появляться
агентства, которые специализировались исключительно на создании рекламы;
крупные предприятия выделяли рекламные отделы как самостоятельные
подразделения. С этого момента реклама стала одним из инструментов маркетинга.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы