Курсовая с практикой на тему Реинжиниринг бизнес-процессов на примере агентства недвижимости
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ |
Определение внешних клиентов организации и входов/выходов |
Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, |
Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и |
Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня |
Распределение подпроцессов по подразделениям организации |
Построение графической модели бизнес-процессов организации |
Составление схемы организационной структуры управления |
Разработка регламентирующей документации по процессам |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
ПРИЛОЖЕНИЕ А Графическая модель бизнес-процесса верхнего |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Графическая модель бизнес-процесса «Оказание |
ПРИЛОЖЕНИЕ В Схема организационной структуры управления
|
Введение:
Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что реинжиниринг дает возможность рассматривать
деятельность организации в рамках программно-алгоритмической сущности с
выделением ключевых бизнес-процессов в рамках определенных функций. Иными
словами, деятельность любой организации представляется в виде программы со
своей входной и выходной информацией. Изменения в стратегии производственных
процессов проводятся постепенно в рамках определенных шагов. То есть говорят в
этом случае об эволюционной модели изменений на предприятии.
Организационно-производственная
функция представляет собой совокупность ключевых процессов, циклов и
подразделений, которые способствуют получению выручки на различных стадиях с
помощью проведения финансового анализа, управляют расходами за счет анализа
закупок и утверждения расходов предприятия, осуществляют поиск оптимальных
источников и условий финансирования, способствуют проведению бартерных
операций, осуществляют финансовый анализ проектов на различных этапах,
исполняют работу по формированию бюджета, планированию и прогнозированию как
для предприятия, так и его функциональных подразделений и прочее.
Целью работы
является анализ реинжиниринга бизнес-процессов на примере агентства
недвижимости.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
— определить внешних клиентов организации и входов / выходов для
организации в целом;
— составить перечень бизнес-процессов верхнего уровня организации,
формирующих внешний входы и выходы;
— определить внутренние входы и выходы каждого процесса и
вспомогательных бизнес-процессов;
— провести рекомпозицию бизнес-процессов верхнего уровня;
— распределить бизнес-процессы по подразделениям организации;
— построить графическую модель бизнес-процессов организации;
— составить схему организационной структуры управления;
— разработать регламентирующую документацию по процессам.
Объектом исследование в настоящей работы является агентство
недвижимости «Деловая недвижимость». В качестве предмета работы выступает
моделирование и реинжиниринг бизнес-процесса агентства недвижимости «Деловая
недвижимость».
При написании работы использованы методы анализа, синтеза,
сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введении, восьми
параграфах, каждый из которых направлен на решение поставленных и обозначенных
выше задач, заключение и список использованных источников.
Заключение:
В ходе выполнения работы была дана общая характеристика исследуемого
агентства недвижимости «Деловая недвижимость», проведена диагностика реализуемого в компании бизнес-процесса,
построена модель существующего бизнес-процесса.
На основе проведенного аудита существующей организации бизнес-процесса и
его отображения в модели «Как есть», а также мер по совершенствованию
бизнес-процесса, повышению его эффективности и результативности была
осуществлена разработка модели бизнес-процесса «Как надо». Результат работы был
создан на основе полученных знаний по дисциплине «Управление бизнес-процессами»
с использованием современных методов и
инструментальных средств компьютерного моделирования.
Составленная и усовершенствованная модель бизнес-процесса позволит агентству недвижимости организовать
эффективный процесс оказания клиентам услуг, способствующий улучшению
финансовых результатов деятельности компании и обеспечению её устойчивого
положения на рынке услуг в сфере управления недвижимостью
Фрагмент текста работы:
К внешним клиентам организации относятся:
̶
основные
потребители услуг агентства недвижимости,
̶
риелторы,
̶
владельцы
недвижимости, которые желают совершить с ней сделки,
̶
банки,
предлагающие ипотеку,
̶
государственные
органы, осуществляющие регистрацию сделок с недвижимостью и др.
Входы и выходы представляют собой основные информационные и
материальные потоки, посредством которых организация взаимодействует со своим
окружением.
Данные о результатах выделения входов и выходов организации
представлены в таблице 1 и на рисунке 1.
Таблица 1 – Результаты выделения входов/выходов организации