Курсовая с практикой Экономические науки Операционный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Реинжиниринг бизнеса в операционном менеджменте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты реинжиниринга
бизнеса. 5

1.1. Сущность и предпосылки проведения
реинжиниринга. 5

1.2. Технология проведения реинжиниринга. 9

Глава 2. Анализ
бизнес-процессов, проведение реинжиниринга БП.. 25

2.1 Построение моделей
бизнес-процессов, описывающих основную деятельность предприятия. 25

2.2 Расчет затрат. 33

2.3. Моделирование процесса TO BE. 35

Заключение. 38

Список литературы. 40

  

Введение:

 

В данной курсовой работе
рассматриваются бизнес-процессы, проходящие на предприятии ГСКБ «Алмаз —
Антей», в структурном подразделении ОТД Сектора технической документации. В
рамках данной работы рассматриваются подходы руководства компании к уменьшению
объемов бумажной информации, снижению стоимости обработки информации и
повышению эффективности управления ею на пути организации совместного доступа
специалистов к информации, хранению и поиску документов.

Новые управленческие и
информационные технологии предлагают средства для достижения этих целей при
помощи двух подходов:

· реинжиниринга бизнес — процессов;

· перехода к безбумажной технологии управления.

В настоящей курсовой
работе рассматриваются оба этих подхода, а также исследуются практические
вопросы документационного обеспечения управления в ГСКБ «Алмаз – Антей»,
возможность реинжиниринга и оптимизации процессов документооборота (регистрация
проведения извещений на замену конструкторской документации), в т.ч.
посредством их автоматизации.

 Актуальность выбранной темы обуславливается
низкой эффективностью процессов документооборота компании, что, в конечном
счете, приводит к их высокой стоимости и повышению длительности процессов
обработки документов.

Целью курсовой работы является
описание и анализ бизнес-процессов по учету Конструкторской документации в
отделе Технической документации для оптимизации документооборота отдела. Для достижения цели необходимо:

· Собрать
информацию об исследуемой предметной области,

· Провести
анализ предметной области;

· Определить
внешние и внутренние связи организации по основному виду деятельности;

· Выделить
основные и вспомогательные бизнес-процессы, провести их анализ;

· Построить
модель бизнес-процессов,

· Проанализировать
модель бизнес-процессов,

· Выполнить
реинжиниринг бизнес-процессов,

· Сформировать
предложения по дальнейшему развитию документооборота.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ОАО «Головное системное
конструкторское бюро Концерна ПВО «Алмаз-Антей» имени академика А.А.
Расплетина» (ГСКБ «Алмаз-Антей») – одно из самых успешных предприятий
оборонно-промышленного комплекса России, признанный во всём мире лидер в
области разработки новейших зенитных ракетных систем противовоздушной,
противоракетной и воздушно-космической обороны.

Концерн осуществляет
военно-техническое сотрудничество
по двум направлениям:

· разрабатывает
техническую документацию для оборудования военного значения;

· поставляет
иностранным заказчикам готовую продукцию через ФГУП «Рособоронэкспорт»;

· производит
поставку оборудования военного назначения 
по  государственным заказам.

Морской
научно-исследовательский институт радиоэлектроники (МНИИРЭ) «Альтаир» вот уже
более шестидесяти лет, является головным разработчиком корабельных ЗРК.
Созданные в «Альтаире» корабельные многоканальные ЗРК большой дальности
«Риф-М», ЗРК средней дальности «Штиль-1», ЗРК малой дальности «Клинок» по своей
сути являются зенитными ракетными системами, способными управлять приданными
огневыми средствами и решать задачу противовоздушной обороны корабля
(соединения кораблей) в целом.

Автоматизировать процесс
проведения извещений можно с помощью уже внедренной информационной системы
Лоцман, создав в ней новый модуль для регистрации извещений. Таким образом,
данные по извещению на исправление конструкторского документа и данные по конструкторскому
документу будут объединены в одном месте в базе данных, а именно в карточке
«свойства документа». Это позволит получать отчеты по разным параметрам, не
затрачивая при этом много времени.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
аспекты реинжиниринга бизнеса

1.1.
Сущность
и предпосылки проведения реинжиниринга Непрерывные и существенные изменения в технологиях,
рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением и компании,
стремясь выжить и сохранить конкурентоспособность, вынуждены непрерывно
перестраивать свою стратегию и тактику, постоянно обновляться. Согласно И.
Ансоффу, «для того, чтобы противостоять среде, сложность и быстрота решений в
фирме должны соответствовать сложности и быстроте изменений, происходящих в
среде». Реинжиниринг (бизнес-процесс реинжиниринга) – совокупность методов и
средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей
деятельности компании (предприятия) путем анализа и перепроектирования
существующих бизнес-процессов.

Понятие бизнес-процесс реинжиниринг (БПР – Business
Process Reengenering) возникло примерно в 1990 г. и с тех пор вызывает
активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных
технологий. С 1994 г.
в США проводятся ежегодные конференции по БПР. Издано более десятка монографий
и сотни статей, описывающих БПР. Наибольший успех выпал на книгу М.Хаммера и
Дж.Чампи «Реинжиниринг корпораций: революция в бизнесе», изданную в 1993г.: в
течение двух лет она была самой продаваемой не только среди научно-технических,
но и среди художественных книг. Понятие «реинжиниринг бизнес-процессов»
возникло примерно в 1990 году и с тех пор 
вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и
информационных технологий. Основоположники теории реинжиниринга М. Хаммер и Дж.
Чампи,  издавшие в 1993 году в США книгу
«Реинжиниринг корпораций: манифест революции в бизнесе», дают следующее
определение: «Реинжиниринг бизнес-процессов – это фундаментальное
переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для
достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих, современных показателях
деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и скорость» [4,
с.37].

Бизнес-процесс – самое важное понятие в
определении реинжиниринга; оно наиболее трудно понимается управляющими
компании. Большая часть деловых людей не является «процессоориентированными»;
они сфокусированы на задачах, на работах, на людях, на структурах, но не на процессах.
М. Хаммер и Дж. Чампи определяют бизнес-процесс как множество внутренних шагов
(видов деятельности) в сложной системе, начинающихся с одного входа или
более и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту (под
термином «клиент» следует понимать физическое лицо, юридическое лицо,
функциональное подразделение, другой процесс и т. д.). Далее они указывают на
то, что со времен и под влиянием Адама Смита, описавшего разбиение работ на
простые задачи и разделение их между отдельными специалистами, современные
компании и их менеджеры фокусируют внимание на частных задачах, например: на
согласование условий контракта, на получение ордера-заказа, на выписывании
товара со склада и т. п. При этом часто выпадает из поля зрения главная цель –
клиент должен получить товар, который он заказал. Частные задачи важны, но ни
одна из них не имеет никакого значения для клиента, если товар не окажется у него
в руках [7, с. 8].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы