Курсовая с практикой Иностранные языки Лингвистика

Курсовая с практикой на тему Речевое воздействие в испанской рекламной коммуникации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 6
Глава 1. Рекламная коммуникация как средство воздействия 8
1.1. Определение рекламной коммуникации 8
1.2. Виды речевого воздействия в рекламе 11
Глава 2. Вербальное воздействие в текстах англоязычной и испаноязычной рекламы 17
2.1. Средства вербального воздействия в рекламе 17
2.2. Анализ испанской рекламы 18
Заключение 35
Список литературы 36

  

Введение:

 

Реклама уже давно является неотъемлемой частью культурной стороны общества, пространством, вмещающим в себя творчество, экономику, эмоциональность, семиотику, задающим мировоззренческие и эстетические установки посредством коммуникации. Массовая ориентированность и многообразие средств создания рекламы позволяют сделать эту коммуникацию – рекламную коммуникацию – максимально эффективной, а сам рекламный посыл глубоко интегрирующимся в сознании людей, и, незаметно входящим в повседневность.
Рекламная коммуникация – специальный инструмент, определяющий предпочтения, мнения, стандарты, а также, устанавливающий нормы и стили общественного поведения членов общества через корректирование ценностно-смысловых убеждений и смену эстетических и художественно-творческих ориентиров.
Потому все чаще актуальным становится вопрос, как надо представить информацию, чтобы бытовая техника воспринималась как надежная. Профессионализмы воспринимаются как характеристика качественной техники, сделанной людьми, которые понимают, как должна выглядеть надежная продукция. Именно поэтому они реализуются достаточно часто в рекламе.
Именно поэтому на сегодняшний день тема написания данной курсовой работы является очень актуальной, так как реклама занимает особое место в жизни человека и, конечно же, активно воздействует на его поведение как потребителя. В данной работе будут рассмотрены особенности реализации профессионализмов в англоязычной и русскоязычной рекламе бытовой техники.
В научной литературе разработанность данной темы (именно в контексте рассмотрения истории развития и становления рекламной деятельности) находится на достаточно развитом уровне.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает испанская реклама.
Предметом исследования в данной работе выступает реализация средств речевого воздействия в испанской рекламе
Целью написания данной курсовой работы становится рассмотрение средств речевого воздействия в испанских рекламных текстах.
Для того, чтобы достичь вышепоставленной цели, в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить определение и особенности современной рекламы, а также выявить первые предпосылки создания и развития рекламы.
2. Рассмотреть развитие современной рекламной деятельности и особенности ее лексического наполнения
3. Рассмотреть, каким образом реализуется профессионализм в рекламе на испанском языке.
В данной курсовой работе предполагается использование таких методов исследования: исторический метод, метод сравнения, наблюдение, анализ статистических данных.
Базой исследования выступают теоретические наработки российских и зарубежных ученых по данной тематике, например, учебники и книги специалистов в области рекламы и маркетинговой деятельности международных компаний, статьи в сети Интернет.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, пяти параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Глава 1. Рекламная коммуникация как средство воздействия

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В литературе, посвященной особенностям рекламного сообщения, исследователи традиционно определяют различия письменной и устной речевых форм, которые проявляются в особенностях презентации и восприятия, в выборе языковых средств, стилистических особенностях, характере адресата и т. д.
Эти тенденции наиболее заметны в средствах массовой информации и языке рекламы. Некоторые исследователи считают, что сознательные отклонения от литературной нормы и отступления от стереотипов в выборе языковых средств способствуют повышению экспрессивности сообщений .
Средства повышения экспрессивности высказывания используются его автором ради выражения его эмоционального состояния, привлечения и удержания внимания читателя, усиления прагматического потенциала сообщения .

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Определение рекламной коммуникации

Для характеристики рекламной коммуникации стоит вспомнить определение коммуникации как таковой. В современнойширокой трактовке коммуникация (от лат. communicatio – делаю общим, связываю) – социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств [11, с. 41]. Если говорить о коммуникации более подробно, то данное понятие можно рассмотреть с помощью трёх наиболее распространённых подходов.
1. Средство связи любых объектов материального мира. В рамках этого подхода выделяют транспортные, энергетические, водопроводные и другие коммуникации.
2. Общение. Передача информации от человека к человеку.
3. Передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него.
Второй и третий подходы обозначают коммуникацию как передачу знаний, чувств, волевых импульсов, имеющих определённое смысловое значение в рамках общества. Именно поэтому данные подходы можно отнести к типам социальной коммуникации.
Исходя из определения самой рекламы, для изучения рекламной коммуникации наиболее пригодным является третий подход. Безусловно, сама рекламная коммуникация относится к одному из видов социальной коммуникации, поскольку её существование вне рамок общества просто, невозможно.
Существует классификация ролей участников в коммуникационном процессе, базирующаяся на подходах социальной коммуникации:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы