Журналистика Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Речь экспертов и ведущих ток шоу первого российского канала «пусть говорят» и «мужское и женское»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа речи экспертов и ведущих ток-шоу 4
1.1 Сущность ток-шоу и факторы его популярности 4
1.2 Особенности речи экспертов и ведущих ток-шоу как часть имиджа 15
Глава 2. Анализ речи экспертов и ведущих ток-шоу Первого российского канала 18
2.1 Специфика речи экспертов и ведущих ток-шоу «Пусть говорят» 18
2.2 Особенности речи экспертов и ведущих ток-шоу «Мужское и женское» 21
Заключение 23
Cписок источников и литературы 25

  

Введение:

 

Благодаря повсеместному внедрению и использованию новейших информационных технологий медиадействительность, в том числе спортивное телевидение, стремительно меняется. Процесс «медиатизации» спорта, т.е. создание и распространение телевизионного продукта техническими средствами постоянно совершенствуется.
Ведущий и профессиональные эксперты помогают аудитории настроиться на игровой день. Полтора часа телепередачи включают репортажи о тренировках противоборствующих команд, эксклюзивные интервью, сюжеты о тактике участников, в том числе специально подобранное видео, отражают интригу. Указанные факторы определили актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является анализ речи экспертов и ведущих ток-шоу Первого российского канала «Пусть говорят» и «Мужское и женское».
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.Исследовать теоретические основы анализа речи экспертов и ведущих ток-шоу.
2. Изучить специфику речи экспертов и ведущих ток-шоу Первого канала.
В качестве объекта данной работы выступает ток-шок. Предметом исследования являются особенности речи экспертов и ведущих ток-шоу Первого российского канала.
Эмпирической базой для анализа стали ток-шоу «Пусть говорят» и «Мужское и женское».
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции, индукции.
Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие десять параграфов, заключение и список источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ведущим ток-шоу стоит исследовать выступающих и их слова, изучить их факты и заявления и составить собственное мнение о намерениях и влияние их выступлений. Работа ведущих ток-шоу не включает принятие противоположной точки зрения, но заявления и факты следует проверять, от кого бы они ни поступали.
Свобода слова — это право для всех, в том числе политиков и публичных деятелей. А работа журналистов – обеспечить всех возможностью высказаться, но это не значит дарить разрешение на обман, или распространение мифов, или подстрекательство к ненависти и насилию в отношении любой группы. Когда люди высказываются об изменениях к лучшему, журналистика нужна, чтобы передать информацию всем без исключения.
Речь экспертов и ведущих ток-шоу непосредственно влияет на формирование их имиджа. Имидж представляет собой искусственный образ, формируемый при помощи различных средств в сознании индивида в частности или социума в целом. Создание имиджа осуществляется для формирования в сознании людей конкретного отношения к событию, компании или человеку. Имидж может сочетать в своей структуре существующие в реальности и приписываемые свойства объекта.
В отношении журналиста идеальным имиджем следует признать образ, соответствующим представлениям самого журналиста о самом себе, сформированного в обществе образа и реальной ситуации. Залогом успеха в данном случае является совпадение границ идентичности с зонами ответственности и свободы журналиста. При отсутствии такой идентичности наблюдается появление озабоченности своим имиджем, за которой часто скрывается поиск самоопределения, ответственности и свободы.
Имидж журналиста может рассматриваться с двух сторон: в личном плане и с точки зрения принадлежности редакции конкретного СМИ. Для первого способа характерно сохранение имиджа в течение всей карьеры, поскольку данный имидж формируется непосредственно журналистом. Во втором случае со сменой места работы произойдет и смена имиджа журналиста.
К числу основных составляющих имиджа журналиста можно отнести его профессионализм, совокупность его этических принципов, стиль в одежде и следование профессиональной морали. При этом формированию имиджа всего способствуют жизненные позиции и человеческие качества.
Ведущий ток-шоу «Пусть говорят» Дмитрий Борисов придерживается публицистического стиля. Эксперты, ведя диалог, могут использовать широкий лексический диапазон: от разговорной речи до профессионализмов. Также для речи экспертов и ведущих ток-шоу «Пусть говорят» характерно частое использование риторических вопросов, прецедентных текстов, отсылок к авторитету.
В речи ведущих и экспертов ток-шоу «Мужское и женское» часто используется разговорный стиль, разговорная лексика, форма диалога. Очень часто диалог строится по форме «вопрос – ответ».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы анализа речи экспертов и ведущих ток-шоу

1.1 Сущность ток-шоу и факторы его популярности

Шоу-проекты можно разделить в зависимости от функций:
1. Развлекательные шоу-проекты, основная функция которых – привлечь внимание зрителей, организовать их досуг.
2. Познавательные шоу-проекты, главная задача которых – предоставить определенную информацию аудитории.
Также некоторые исследователи разделяют шоу-проекты на 2 группы по составу целевой аудитории:
– шоу-проекты для взрослых;
– шоу-проекты для детей .
Классификация современных музыкальных шоу-проектов не могут в полной мере отразить многообразие современных музыкальных шоу-проектов. Существует классификация шоу-проектов по нескольким параметрам и с примерами российских телепроектов. По количеству зрителей, собираемых у экранов, и в социуме, важная роль отводится социально-политическим шоу. В качестве примера можно привести программу Евгения Новикова «Права человека. Взгляд в мир». В настоящее время это могут быть такие передачи, как «Актуальное интервью», «Специальный корреспондент» и другие.
Немаловажным по значимости воздействия на аудиторию являются концертные шоу (например, юбилейные концерты, посвященные знаменательным датам, тематические и рейтинговые программы, так называемые, «горячие десятки» – программы, обладающие наибольшим рейтингом).
Стремительно набирают популярность различные телевизионные проекты, такие как «шоу со звездами», например, «Танцы со звездами». Большим спросом пользовалась программа «Лед и пламя», представляющая собой яркое шоу по фигурному катанию. По ее мнению, определенной популярности достигли также образовательно-развлекательные шоу. В качестве примера последних выступают «Своя игра», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес» и др.
Своей целевой аудиторией обладают спортивные шоу. Однако в последнее время на стадионах во время матчей стали проявляться далеко не лучшие качества фанатов: массовые драки, погромы в городах, разного рода инциденты на почве нездорового соперничества (пример тому: события во Франции на чемпионате мира по футболу).
Определенным спросом пользуются мероприятия на открытом воздухе: «питейные шоу» (например, «Фанта-шоу» и т. д.). Особый вид шоу представляет «КВН», развивающее остроумие, артистичность и музыкальность. Давние традиции имеет показ мод. В современном шоу-бизнесе можно выделить шоу «Модный приговор» .
Отдельную категории представляют собой рекламные шоу (особенно это просматривается в трэвел-передачах, которые продвигают на рынок услуги банковских организаций, туристических агентств и других бизнес-операторов).
Среди семейных шоу можно выделить «Дог-шоу».
Анализ существующих современных классификаций шоу-проектов показал, что, несмотря на неоспоримые достоинства, данные классификации охватывают суть музыкальных шоу-проектов несколько односторонне. Так, внимание направленно преимущественно на телевизионные программы социально-развлекательного и социально-политического свойства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы