Курсовая с практикой на тему Реализация стратегии с использованием ССП в холдингах на примере ПАО Открытие
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты системы сбалансированных показателей 5
1.1. Понятие и сущность системы сбалансированных показатели 5
2 Анализ системы управления организации на примере холдинга ПАО «Открытие» 8
2.1. Анализ системы управления в ПАО «Открытие» 8
2.2. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в холдинге ПАО «Открытие» 9
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Введение:
Аналитический инструмент в виде сбалансированной системы показателей, представленный в результате исследования «Влияние компании будущего», открыл новые перспективы в области стратегического управления. В рамках этого подхода были предприняты шаги для оценки реализации корпоративной стратегии от использования в образовательных целях до практического внедрения в различных организациях по всему миру.
Традиционный подход к оценке результатов деятельности компании более или менее соответствует растущим потребностям руководства и акционеров, поскольку он в большей степени зависит от финансовых показателей, а стоимость бизнеса — это неполные активы: бренд, знания и опыт сотрудников, участие клиентов, использование передовых технологий и др.
Еще один важный вопрос — сложность мониторинга реализации стратегического плана, отсутствие механизма отслеживания выполнения задач в долгосрочной перспективе.
Идея Р. Каплан и Д. Нортона решает две проблемы. Во-первых, сбалансированная система показателей рассматривает финансовые результаты компании как одно из четырех измерений, уделяя особое внимание другим факторам рынка — человеческой эффективности, операционной эффективности и отношениям с клиентами. Во-вторых, это не знание важных личных показателей, а их взаимодействие и баланс.
Он позволяет оценить темпы роста бизнеса и выявить возможные отклонения от плана. Поэтому стратегия оптимизирована и в основном для всей последовательности шагов-микрозадач, выполнение которых контролируется на разных уровнях управления.
Целью данной работы является оценка эффективности и результативности менеджмента холдинга «Открытие» в применении сбалансированной системы показателей.
Задача исследования:
— рассмотреть теоретические аспекты сбалансированной системы показателей;
— проанализировать системы управления в ПАО «Открытие»
— разработать и внедрить системы сбалансированных показателей в холдинге ПАО «Открытие»
Объектом исследования является эффективная деятельность холдинга ПАО «Открытие».
Предметом исследования является механизм управления холдингом ПАО «Открытие»
Структура данной работы построена таким образом, что в первой главе даются теоретические аспекты системы сбалансированных показателей, о понятии и сущности системы сбалансированных показателей.
Вторая глава является практической частью работы. В ней производиться анализ ПАО «Открытие». Так же в этой части рассматривается практическое применение системы сбалансированных показателей в ПАО «Открытие»
Заключение:
Изучив теоретические аспекты стратегического управленческого учета, можно сделать вывод, что на сегодняшний день нет единого подхода к определению этого понятия, но на основе проведенных исследований можно сказать, что стратегический управленческий учет является критически важным направлением для управленческого учета. Предоставлять необходимую информацию и анализ внутренней ситуации организации и ее внешней среды для принятия стратегически важных решений руководителями организации.
Целью стратегического учета является предоставление высшему руководству информации о состоянии внутренней и внешней среды для определения видения и цели организации, стратегических целей, разработки долгосрочной стратегии и мониторинга ее реализации.
Разделение стратегического учета связано с быстрым усилением роли долгосрочного планирования и стратегического управления. Основное отличие стратегического управленческого учета от традиционного управления состоит в том, что стратегический учет требует выявления и анализа внутренних факторов, а также учета, анализа и обсуждения внешних факторов, включая финансовые и нефинансовые показатели.
В стратегическом управленческом учете, который является частью оперативного управленческого учета, используются его принципы и методы, но из-за распространения информации он может использовать методы из определенных областей знаний, таких как стратегическое управление, маркетинг и эконометрика.
Стратегический учет использует всевозможные методы для облегчения принятия определенных стратегических решений.
Особенности метода построения инструментов стратегического учета в основаны на разных объектах управления, т.е. на нем ориентирована вся концепция. Балансный план управляет эффективностью всех организационных процессов, и эта концепция фокусируется на поддержании качества услуг.
У каждой концепции есть как достоинства, так и недостатки. Для разработки системы стратегического учета организация выбирает подходящую технологию или комбинацию стратегий на основе своих управленческих потребностей.