Управление реализацией проекта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Реализация проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие сведения о проекте. 4

2. Структура разбиения работ по проекту. 14

3.Базовый план реализации проекта. 15

4. Показатели проекта по состоянию на 1-ую контрольную
точку. Причины, корректирующие мероприятия. 17

5. Показатели проекта по состоянию на 2-ую контрольную
точку. Причины, корректирующие мероприятия. 20

6. Показатели проекта по состоянию на 3-ую контрольную
точку. Причины, корректирующие мероприятия. 22

7. Анализ хода реализации проекта. 23

Заключение. 28

Список литературы.. 29

  

Введение:

 

Условия 21 века,
в которых сегодня приходится вести дела и решать различные задачи, крайне
изменчивы, и чтобы соответствовать им, приходится постоянно находить новые
способы и пути решения задач и проблем.

К наиболее
известным и эффективным инструментам достижения целей относится проектный
подход. Это обусловливает актуальность проектного управления в наши дни. В
своей деятельности управление проектами применяют компании, занятые как в сфере
крупного и среднего, так и малого бизнес, федеральные организации,
инвестиционные корпорации, органы власти, государственные организации.

Использование
проектного подхода в решении стратегических задач позволяет сформировать и
максимально оперативно контролировать бюджет, расход ресурсов, сроки выполнении
и общий прогресс проекта.

Целью курсового проекта является закрепление на практике полученных
обучающимися теоретических знаний и выработка конкретных умений и.

В рамках достижения данной цели необходимо:

— дать общие сведения о проекте;

— привести структуру разбиения работ по проекту;

— разработать бюджет проекта;

— разработать базовый план реализации проекта;

— привести календарный график реализации проекта.

Проектный подход целесообразно использовать в случаях, когда проводится
модернизация производства компании.

В данной работе рассмотрим, как применяется проектный подход в расширении
производства на примере хлебокомбината, на котором необходимо реализовать
проект налаживания выпуска нового вида продукции – глазированных пончиков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
данной работе была рассмотрена разработка проекта на примере внедрения новой
производственной линии (производство глазированных пончиков).

Производство глазированных
пончиков – это относительно новая, практически неосвоенная часть рынка. Это
новый вкус обычных пончиков, разнообразие (будет выпускаться три вида
пончиков), необычность и дешевизна (за счет низкой себестоимости) которых
позволит им стать предметом спроса у покупателей, особенно женщин-домохозяек и
пенсионеров как недорогой и вкусный десерт к чаю.

Основные
конкуренты представлены кулинариями, а также собственным производством
гипермаркетов и незначительным количеством экспортных пончиков.

Линия
планировалась к закупке за 5 млн.руб., ее удорожание увеличило стоимость
проекта. К проектным рискам относятся риски выхода за смету, риски нарушения
сроков и т.п., к наиболее важным операционным – изменение спроса и цены продажи
(согласно проведенному анализу чувствительности).

В
результате реализации проекта затраты превысили план на 369 тыс.руб., или
бюджет превышен на 18%, по сроку несоблюдение сроков (44 дня превышение, или
34%).

Основные
причины – влияние объективных факторов (пандемия, нарушение логистических
цепочек),  но также имеются
организационные, связаны с недостаточной квалификацией персонала.

Возможные
решения на будущие проекты – разработать регламенты привлечения собственных
свободных сотрудников, повысить квалификацию персонала, проработать варианты
ускорения согласований.

Таким образом, данный проект, при определенной детализации значений,
может быть принят к реализации. Например, необходимо после определения
поставщиков рассчитать величину страхового запаса, после изучения
клиентов-магазинов – величину возможной дебиторской задолженности и т.п.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения о проекте

АО «Хлебокомбинат Пролетарец»  основан в 1994 году.

В настоящий момент это динамичное, современное предприятие с высоким
уровнем автоматизации. Каждые сутки здесь выпускается около 180 тонн
хлебобулочных и кондитерских изделий. Предприятие непрерывно совершенствует
технологию производства, обновляет оборудование и успешно внедряет новейшие
достижения в области пищевой промышленности.

На
предприятии вырабатывается около 70 наименований качественной продукции:
традиционные хлеба, линейка хлебов для здорового питания, серия итальянских и
заварных хлебов, различные слоеные и сдобные изделия, а также большой выбор
кондитерских изделий.

В последние
годы большое внимание уделяется здоровому образу жизни, поэтому была специально
разработана линейка хлебов для здорового питания.

Также
расширяется ассортимент кондитерских изделий, компания стремится к расширению
рынков сбыта.

Стратегический замысел
проекта – модернизация существующего производства с целью выпуска нового вида
продукции

Инициаторы проекта –
генеральный директор, главный инженер, директор по сбыту, главный экономист.

В результате проекта будет
производиться новый вид продукта – глазированный пончик.

Новая линия
будет производить так называемые десертные продукты – выпечку – глазированные
пончики. Такой продукт также пользуется спросом в качестве десерта к чаю,
особенно популярен этот десерт за рубежом, но мода на его употребление и
производство несколько лет назад пришла в Россию.

Продукция,
которая будет производиться на новой линии, относится к относительным новинкам
для рынка (т.к. объем и выбор промышленно производимых глазированных пончиков в
магазинах невелик), и является абсолютно новой продукцией для хлебокомбината.

Это продукция с
относительно низкой себестоимостью, пользующаяся популярностью среди населения,
как и обычные, привычные некоторым группам населения с детства пончики, однако
глазировка придает им особенный вкус, который можно сделать разнообразным за
счет вариации глазировок.

Будет
производиться три вида пончиков:

— с шоколадной
глазурью,

— с сахарной
глазурью,

— с обсыпкой
сахарной пудрой.

В перспективе
производство пончиков с цукатами.

Данная продукция
предположительно будет пользоваться спросом, т.к. это привычные пончики с
необычным вкусом, являющиеся прекрасным дополнением к чаю.

Неотъемлемой
частью данной стадии реализации проекта является проведение маркетингового
исследовании.

Емкость рынка
характеризуется объемом проданных товаров в физических единицах в единицу
времени.

Это  сумма объема производства и потребления на
данной территории, объема экспорта, объема импорта [16].

Однако
рассчитаем через спрос.

Предположим, что
спрос на пончики, если ассортимент и география продаж (количество торговых
точек, где продают пончики) будет расширяться пропорционально расширению
продаж, то рост спроса приведет к пропорциональному росту емкости рынка. Т.е.,
если на рынок будет предложено дополнительно 200 тонн пончиков, то емкость
рынка увеличится на этот объем.

Насыщенность
рынка. Характеризует то количество продукта, которое можно дополнительно
вывести на рынок без риска того, что оно останется некупленным [16].

Степень
насыщенности рынка обычно характеризуется коэффициентом насыщенности, который
обычно рассчитывается как единица минус отношение разницы объема предложения и
объема спроса к на объем спроса.

Если коэффициент
насыщенности рынка приближается к единице (как, согласно экспертным оценкам
происходит с рынком глазированных пончиков в регионе), то рынок практически
ненасыщен, выход на рынок возможен и целесообразен.

Предположительно
доля компании будет составлять 35%, остальные 65% будут распределены так –
15%  предприятия фастфуда, 30% кулинарии,
20% — привозная продукция и продукция гипермаркетов.

Целевые рынки –
потребление домохозяйств, покупки к чаю хозяйками, т.к. собственных кулинарий и
точек розничной продажи у предприятия нет.

Трудностей
выхода на рынок не предвидится, т.к. рынок ненасыщен, компания давно и
продуктивно работает с магазинами розничной торговли и предприятиями общепита,
связи и каналы сбыта можно оценить как налаженные.

В качестве
способов продвижения можно выделить удобное размещение продукции на полках
супермаркетов, находящихся на уровне глаз, среди другой выпечки, а также вблизи
отделов с чаем и чайными принадлежностями.

Кроме того,
большое значение имеет ароматизирование воздуха вблизи прилавка ароматами
ванили.

Ценовая политика
предприятия должна учитывать как цены на привозные продукты того же ряда
(возможна наценка 3% за свежесть и как на продукт местного производителя), а
также на выпечку других видов. Низкая себестоимость и легкий вес позволяет
устанавливать цену на пончики социально приемлемой, сделав их наиболее
доступным вариантом выпечки к чаю. Таким образом, наиболее эффективная политика
ценообразования – себестоимость плюс.

Канал продажи,
как уже было указано, продажа через посредников – магазины и гипермаркеты
розничной торговли, а также торговые точки прочего типа, с которыми заключен
договор на поставку прочей продукции хлебокомбината. В дальнейшем
предполагается экспорт продукции в другие регионы по тому же принципу. Открытие
собственных торговых точек и кулинарий для продажи пончиков представляется
нецелесообразным из-за соотношения стоимость-эффект.

Рекламы и затрат
на нее в таком случае не возникает.

Таким образом, основными
потребителями данной продукции являются все группы населения, наибольшая, по
экспертному мнению, домохозяйки и пенсионеры.

Основные
конкуренты – пекарни с собственным производством, гипермаркеты с собственным
производством.

По оценкам, доля
данного предприятия в общей доле продаж (ожидается поставка в магазины вместе с
прочей продукцией) составит по экспертной оценке 35%, т.к. продукция комбината
высоко зарекомендовала себя у покупателей. Она могла быть выше, однако
кулинарии с возможностью выпить чая с пончиком непосредственно «на месте»
признаны экспертно более удобными для осуществления покупки.

Открытие новой
линии создаст новые рабочие места. В перспективе возможен экспорт в другие
регионы.

Линия, бывшая в
употреблении, закуплена у одного из российских заводов за 5 миллионов рублей.

Срок реализации проекта –
три года.

Емкость рынка 2 тысячи тонн
пончиков в год.

На реализацию проекта
выделено 8 млн. руб.

Исследования, предшествующие
инвестированию — это выбор наилучшего варианта проекта, проведение переговоров
с заинтересованными лицами, а также эмиссия ценных бумаг, посредством которых
будет привлекаться капитал, если это нужно. Компания не будет заниматься
эмиссией, так как у нее достаточно собственных средств.

Целевые показатели и
критерии эффективности: чистый дисконтированный доход больше нуля, срок
окупаемости ниже, чем срок действия проекта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы