Основы Теории Управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Реализация основных принципов управление на примере организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Теоретические аспекты принятия
управленческих решений. 7

1.1 Структура  и содержание управленческих решений. 7

1.2 Принципы и методы принятия
управленческих решений. 12

2. Анализ реализации основных
принципов управления в АО «Тандер» «Магнит»  15

2.1 Характеристика организации. 15

2.2 Анализ принятия управленческих
решений в организации. 19

Данные о количестве подвижного состава, которым
располагает АО «Тандер» «Магнит» представлены в таблице 4. 23

Таблица 4 — Структура подвижного
состава АО «Тандер» «Магнит». 23

3. Совершенствование принятия
управленческих решений АО «Тандер» «Магнит»  25

3.1 Разработка предложений по
принятию управленческих решений. 25

3.2 Эффективность предложенных
мероприятий. 27

Заключение. 31

Список литературы.. 33

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Чтобы эффективно управлять бизнесом, необходимо правильно организовать
имеющиеся ресурсы, а также потоки и средства. Основа успешного ведения бизнеса
— в разумном управлении. Для этого нужно научиться снижать расходы на поставки
товара, увеличивать рентабельность и повышать инвестиции в бизнес.

Эффективным управлением
занимается отдельная отрасль экономики, которая носит название логистики. Одна
из её видов — складская логистика, то есть управление финансовыми и
информационными запасами. Сюда входят, главным образом, транспортные ресурсы и
складские помещения. Эти ресурсы призваны оптимизировать производственные
процессы, которые связаны с хранением и перевозкой готовой продукции,
поступающей от производителя к конечному потребителю.

Каждое предприятие должно
планировать свою деятельность на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную
перспективу. Планирование на долгосрочную перспективу принято называть
стратегическим, на среднесрочную – тактическим, а на краткосрочную –
оперативным.

Задачи, решаемые на
каждом уровне планирования, зависят от того, для кого они должны быть решены.

При стратегическом
(долгосрочном) планировании задачи определяет собственник предприятия, и в
основном они связаны с управлением инвестициями. То есть необходимо решить, как
и куда вкладывать деньги, чтобы получить ожидаемую отдачу на инвестированный
капитал. На этом уровне планирования все измеряется, как правило, в стоимостных
единицах.

Тактическое
(среднесрочное) планирование должно помогать решать задачу руководства
предприятия. Руководство должно воплотить в жизнь стратегию развития
организации, управляя производственным потенциалом. То есть можно сказать, что
ключевой задачей является достижение экономически эффективного баланса между
спросом на продукцию предприятия и его производственной мощностью.

Оперативное
(краткосрочное) планирование сфокусировано на управлении заказами (заказами
клиентов, производственными заказами, заказами на закупку, заказами на
распределение по товаропроводящей сети и т. д.). На этом уровне планирование
носит подробный характер и работает с полным спектром номенклатуры продукции и
материалов.

Каждый из модулей
структуры системы планов решает определенные задачи. При стратегическом
планировании производится выбор направлений развития предприятия (типов
продукции и услуг, рынков сбыта, стратегии цепи поставок, технологий и т. д.).

Бизнес-планирование
призвано описывать способ и этапы реализации стратегии предприятия.

Планирование продаж и
операций призвано сбалансировать спрос на продукцию предприятия и его
производственные мощности в среднесрочной перспективе.

Создание логистической
системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в
заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и
минимальными затратами. А построение эффективного механизма управления
логистической системой предприятия преследует цель оптимизировать и
усовершенствовать уже существующую логистическую систему, как в перспективе ее
функционирования, так и в реальном времени. Это является необходимостью ныне,
когда на современном рынке почти каждое предприятие должно выживать в сложных
конкурентных условиях рыночной экономики. Поэтому актуальным является
рассмотрение таких вопросов, как задачи и этапы построения логистической системы,
а также реализации механизма управления логистической системой предприятия,
принципы и требования относительно ее построения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам написания
сделано ряд выводов, основными из которых являются:

1) Логистическая система
на предприятии представляет собой целостную совокупность элементов, которые
владеют определенными характеристиками, разнородные по качеству,
взаимодействуют между собой и могут быть объединенные в подсистемы.

2) Создание логистической
системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в
заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и
минимальными затратами

3) Сложность оптимизации
логистических систем будет зависеть от структуры системы, т.е. совокупности
элементов и связей между ними. Поэтому так важно иметь эффективную модель
логистической системы, чтобы учесть названные изменения в процессе ее
оптимизации.

Использование достижений
логистики на транспорте АО «Тандер» «Магнит» является залогом повышения
эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его
интеграции в мировую транспортную систему.

АО «Тандер» «Магнит»
создано за счет средств его учредителей с целью ведения коммерческой
деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предприятие
осуществляет свою деятельность в соответствии с частью 1 ст. 87 Гражданского
кодекса РФ (далее — ГК РФ) и Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об
обществах с ограниченной ответственностью».

Общество образовано с
целью получения прибыли на основе удовлетворения потребностей физических и
юридических лиц в производимой продукции, выполняемых работах и оказываемых
услуг в сферах, определяемых предметом деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты принятия управленческих решений 1.1 Структура  и содержание управленческих решений Решение
– это результат мыслительной деятельности человека, итог сложного в творческом
отношении процесса, который ведет  к тем
или иным действиям [19]. Управленческое решение – это трудоемкий итог
коллективного творческого труда, всегда носящего социальный, общественный
характер [9].

 Принятие управленческого решения (УР) является
одним из наиболее ответственных этапов процесса управления. Разрабатывают и
формируют УР специалисты компании (экономисты, инженеры, конструкторы,
юрисконсульты и т.д.) либо внешние консультанты. Оценивают эффективность УР — эксперты.
Инициируют и принимают УР — субъекты решения 
(совет директоров компании, правление, генеральный директор,
исполнительный директор, коммерческий директор, технический директор,
финансовый директор и др.). Для обозначения субъекта решения широко используется
научный термин «лицо, принимающее решение — ЛПР», а в управленческой практике –
руководитель. Объектами решения являются исполнители УР.

 Управленческое решение возникает как реакция
на появление проблемы и заключается в выборе альтернативы (варианта решения).

Приниматься
УР может:


интуитивно — на основе ощущения  лица,
принимающего решение, того что данное решение верное,


основываясь на суждениях – опираясь на здравый смысл, с учетом знаний,
накопленного опыта, прецедентов,

— рационально – на основе
диагностики проблемы, формулировки ограничений и критериев принятия решения,
определения и выбора альтернативы, получения обратной связи подтверждающей
качество

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы