Курсовая с практикой на тему Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи (на примере ОАО «Сургутнефтегаз»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Организационный контекст 3
2. Кадровая задача 6
3. Решение кадровой задачи 9
Фрагмент текста работы:
ПАО «Сургутнефтегаз» характеризует себя как самую консервативную нефтяную компания России.
ПАО «Сургутнефтегаз» крупнейших частных вертикально интегрированных нефтяных компаний России, территория деятельности которой сосредоточена в ряде регионов Российской Федерации от Балтики до Дальнего Востока. В Компании трудится около 117 тысяч человек.
На протяжении многих лет предприятие является лидером отрасли по разведочному, эксплуатационному бурению и вводу в эксплуатацию новых добывающих скважин.
Основными направлениями деятельности ОАО «Сургутнефтегаз» являются:
1. Разведка и добыча углеводородного сырья;
2. Переработка нефти, газа и производство электроэнергии;
3. Производство и маркетинг нефтепродуктов, продуктов газопереработки;
4. Выработка продуктов нефте- и газохимии.
Стадию жизненного цикла предприятия можно охарактеризовать как расцвет. Расцвет является оптимальной точкой кривой жизненного цикла, где организация достигает баланса между самоконтролем и гибкостью. Данный этап характеризует наибольший интерес к маркетингу. Процесс маркетинга максимально налажен и дает максимальную отдачу. Организация обладает необходимыми внутренними ресурсами для того, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов.
Целевая группа потребителей население регионов Северо-Запада России.
В настоящее время розничная сеть Сургутнефтегаза представлена 5 торговыми компаниями: «Калининграднефтепродукт», «Киришиавтосервис», «Новгороднефтепродукт», «Псковнефтепродукт», «Тверьнефтепродукт».
Выгодное географическое положение сбытовых предприятий определяется близостью к нефтеперерабатывающему заводу компании, а также благодаря пролегающим по территории деятельности междугородным и международным трассам с большими потоками автомобильного транспорта.
Тип организационной структуры, характерной для ПАО «Сургутнефтегаз» — линейно-дивизиональная. В группу компаний ПАО «Сургутнефтегаз» входят десятки компаний по всей России.
Органами управления являются:
1) общее собрание акционеров;
2) совет директоров (наблюдательный совет);
3) единоличный исполнительный орган (генеральный директор, правление);
4) коллегиальный исполнительный орган (исполнительная дирекция, исполнительный директор);
5) ликвидационная комиссия.
6) ревизионная комиссия (орган внутреннего контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью общества).
7) счетная комиссия (постоянно действующий орган общего собрания).
Высшим органом управления является общее собрание акционеров.
Миссией ОАО «Сургутнефтегаз» является гармоничное сочетание интересов своих сотрудников, населения регионов присутствия, общества в целом и акционеров при неукоснительном соблюдении законодательных норм и требований..
Управление персоналом в ОАО «Сургутнефтегаз» – это целенаправленное организованное управление коллективом профессионалов, целью которого является обеспечение наиболее эффективного функционирования Общества, а также удовлетворение интересов рабочего коллектива и потребностей отдельно взятого сотрудника.
Целью кадровой политики ОАО «Сургутнефтегаз» является обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численности и качественного состава персонала в соответствии с потребностями ОАО «Сургутнефтегаз», требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.
На ОАО «Сургутнефтегаз» реализуются следующие направления кадровой политики:
— управление персоналом;
— подбор и расстановка персонала;
— формирование и подготовка резерва для выдвижения на руководящие должности;
— оценка и аттестация персонала;
— развитие персонала;
— мотивация и стимулирование персонала, оплата труда.