Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Реализация концепции маркетинга в сфере некоммерческой деятельности (на конкретных примерах)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы реализации концепции маркетинга в сфере некоммерческой деятельности 5

1.1. Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 5

1.2. Функции и инструменты маркетинговой деятельности 9

1.3 Некоммерческие организации в России: состояние, основные тенденции развития и задачи коммуникации 17

Глава 2. Исследование особенностей управления маркетингом некоммерческих организаций 22

2.1. Исследование маркетинговой активности некоммерческих организаций 22

2.2. Основные коммуникационные цели и задачи НКО «Центр по работе с проблемой насилия «МАРИЯ»» 23

2.3. Предложения по совершенствованию системы управления коммуникациями НКО «Центр по работе с проблемой насилия «МАРИЯ»» в интернет-пространстве 27

Заключение 32

Список литературы 33

  

Введение:

 

Научная проблема представленной курсовой работы заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию интернет маркетинговой кампании и реализацией ее содержания в практике некоммерческих организаций.

Каждая организация действует в условиях сложной, динамичной маркетинговой среды. Если оно хочет выдерживать конкурентоспособность, ему необходимо: сохранять высокий уровень доверия аудитории к своей деятельности. Маркетинг является системой организации деятельности по созданию и реализации товаров, основанной на системном изучении рынка и существующих на нём запросов целевой аудитории.

Актуальность темы исследования. На сегодня маркетинговая кампания становится одним из главных инструментов, который влияет на репутацию предприятия. В свою очередь, важным средством формирования бренда остаются корпоративные коммуникации.

Практическая актуальность курсовой работы заключается в том, что это исследование носит прикладной характер и является решением теоретической задачи, направленной на исследование понятия и сущности маркетинга.

В своей деятельности некоммерческие организации реализуют социальные проекты, и для их успеха необходима коммуникация как с потенциальными участниками проекта, так и со спонсорами.

Цель исследования — на основе анализа эффективности маркетинговой активности некоммерческой организации «МАРИЯ» в интернет-пространстве разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой кампании проекта некоммерческой организации.

Для реализации цели исследования в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи:

— определить понятие маркетинга и его роль в деятельности организации;

— привести функции и инструменты маркетинговой деятельности;

— рассмотреть некоммерческие организации в России: состояние, основные тенденции развития и задачи коммуникации;

— провести исследование маркетинговой активности некоммерческих организаций;

— выявить основные коммуникационные цели и задачи НКО «Центр по работе с проблемой насилия «МАРИЯ»»;

— разработать предложения по совершенствованию системы управления коммуникациями НКО «Центр по работе с проблемой насилия «МАРИЯ»» в интернет-пространстве.

В качестве объекта исследования выступает процесс управления концепцией маркетинга компании в интернет-пространстве

Предметом исследования — управление маркетинговой кампанией некоммерческой организации.

Для характеристики теоретических аспектов управления маркетинговой кампании были использованы труды следующих исследователей: А. П. Моисеева, Э.Э. Аминева, И.В. Садыкова, Е.Ю. Бикметова, Катлипа М. Скотта, Сентера Х. Аллена, Брума М. Глена и др.

При написании главы «Исследование особенностей управления маркетинговыми кампаниями НКО» были использованы труды следующих авторов: Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. и др.

Был проведен анализ маркетинговой кампании НКО «Мария» при помощи сайта и информационных ресурсов компании.

Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования направлений развития маркетинга современных НКО.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения и списка используемой̆ литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Основной целью маркетинговой стратегии в рекламной практике является информационное обеспечение развития бренда. Маркетинговая стратегия основана на размещении, креативной стратегии и медиа-стратегии, представляет собой наиболее эффективный набор инструментов для воздействия на целевую аудиторию и представляет собой специальную программу для использования этих инструментов.

В последнее десятилетие маркетинговая кампания в интернет-пространстве стала наиболее важной формой коммуникации. Листовки, брошюры, рекламные щиты, баннеры и маркетинговые журналы перестали быть единственной эффективной формой рекламы, уступив место блогам, социальным сетям, контент-маркетингу и в более широком смысле — интернет-рекламе. Интернет маркетинг, также известный как электронный маркетинг или онлайн-маркетинг, — это все маркетинговые действия, осуществляемые в Интернете с использованием оптимизированного контента и инструментов анализа данных.

Есть много методов, которые можно использовать для оценки веб-сайта. Юзабилити является одним из основных факторов, определяющих успешность веб-сайта.

Современная активность НПО в РФ ориентирована на удовлетворение культурных запросов населения путем внедрения определенных ценностей и стандартов. Рекламные стандарты, ценности, которые она продвигает, претендующих на роль общечеловеческих норм поведения, которые надо подражать.

Центр появился в 2011 году, когда основным стимулом создания организации стало отсутствие информации о домашнем насилии в русскоязычном Интернете. Вместе с адвокатом и правозащитницей Мари Давтян был создать сайт для жертв, который бы отвечал на вопросы: как распознать насилие в семье, где получить помощь и как защитить права.

Центр объединяет людей, которые хотят изменить свой подход к проблеме насилия и уверены, что агрессорам следует стыдиться насилия, а не жертв.

Главная задача — осветить проблему насилия в семье и создать условия, чтобы жертвы знали, куда обратиться за помощью, и общество перестало обвинять их в том, что произошло.

На основании проведенного анализа можно утверждать, что маркетинговая деятельность компании «Мария» имеет низкую эффективность.

В качестве основных площадок для размещения PR-компания БФ «Мария» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы реализации концепции маркетинга в сфере некоммерческой деятельности

1.1. Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации

Основной задачей любой предпринимательской деятельности является получение дохода и прибыли. На разных этапах развития рыночной деятельности использовали разные способы достижения этой цели. Отталкиваясь от того, на чем сконцентрированы основные усилия предпринимателей, можно выделить несколько путей получения максимального дохода, так можно перейти к концепциям маркетинга, которые объясняют их роль на предприятии.

Маркетинговый подход должен направлять управление бизнесом в правильное русло. Это означает уход от управления с ориентацией на производство к управлению, ориентированному на потребителя. Разрабатываемый компанией продукт — это не просто товар, а закрытие потребности потребителя: удовлетворение желания или решение проблемы в данной отрасли.

Маркетинг является одной из самых важных частей в «фундаменте» любой успешной компании. Сотрудники организаций во всём мире, так или иначе, сталкиваются с задачами, связанные с маркетинговой деятельностью, так как маркетинговая деятельность воздействует на потребителя, а потребители и их нужды влияют на политику всего предприятия.

Современный подход к маркетингу — социально-этический. Согласно ему, прибыль фирмы складывается из удовлетворенности потребителя и с учетом интересов общества. Следовательно, величина дохода напрямую связана с тем, насколько активно фирма контактирует с клиентами. Для этого и необходима маркетинговая деятельность — изучить рынок, создать эффективные системы распределения, продвижения и стимулирования продаж. Все действия — с учетом социальной ответственности исполнителей за результаты труда перед обществом. Маркетинговая деятельность является связующим звеном в цепочке между внешней средой и ответной реакцией компании на ее изменения.

Таким образом, реализация основных направлений маркетинговой деятельности в условиях глобализации бизнеса, информатизации экономики, инновационного характера воспроизводственного процесса осуществляется с учетом современной концепции маркетинга в целях максимального удовлетворения запросов общества и повышения качества жизни.

Многие компании воспринимают маркетинг лишь в самом узком его понимании – продвижении товара. Реже в расчет также берется анализ рынка. А вот первые два процесса – ценообразование и создание продукта – не рассматриваются компаниями, как аспект маркетинговой деятельности. Именно эти два аспекта закладывают в компании основу для клиентоориентированности. Маркетинговая деятельность выполняет ряд важнейших функций. В общем виде их совокупность представлена на рисунке 1.

Для поступательного развития современных маркетинговых коммуникаций (marketing communications), как механизма передачи информации целевым аудиториям о товаре (услугах), характерны тенденции: глобализация, гиперсвязанность бизнеса, интеграция, цифровизация, безусловная ориентация на запросы общества (программа CRM) [12, c.74].

Основными методами управления маркетинговой деятельности являются:

— анализ внешних факторов, дающий возможность определить факторы, которые будут способствовать продвижению товара и напротив, те, которые будут этому препятствовать; изучение потребителей позволяющий на основе анализа потребительских предпочтений формировать стратегию продвижения товара;

— изучение товаров, позволяющий расширить его ассортимент или отказаться от невостребованных;

— планирование продвижения товара позволяющее согласовать график продаж с графиком закупок;

— формирование спроса и стимулирование сбыта, включающий весь комплекс действий, направленный на увеличения объемов продаваемой продукции;

— ценовая политика, включающая весь комплекс действий связанных с установлением цен на продвигаемые товары;

— социальная политика, заключающаяся в обеспечении социальных и трудовых условий работникам организации;

— управление, заключающееся в создании, регулировании, координации и продвижение эффективных маркетинговых технологий.

Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь мероприятий, рассчитанных на проведение рыночных операций с товарами и услугами ради решения задач, стоящих перед организацией. В качестве объектов управления маркетинговой деятельности выделяют (рисунок 2).

Рисунок 2 – Объекты управления маркетинговой деятельности [18, c.55]

Закономерным образом, выделить субъекты управления маркетинговой деятельности предприятия (рисунок 3).

Рисунок 3 – Субъекты управления маркетинговой деятельности [13, c.80]

Таким образом, конечный потребитель выступает и как объект и как субъект маркетинговой деятельности предприятия. Это связано с тем, что как объект конечный потребитель выступает в качестве объекта изучения маркетологов, а как субъект – конечный потребитель тот, кто покупает товар.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы