Педагогика Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Развитие скоростно-силовой выносливости у сотрудников спецподразделений посредством круговой тренировки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования скоростно-силовой выносливости у сотрудников спецподразделений посредством круговой тренировки 5
1.1. Понятие скоростно-силовой выносливости 5
1.2. Общетеоретические положения по использованию круговой тренировки в развитии физических качеств 11
Глава 2. Подготовка и проведение исследования развития скоростно-силовой выносливости у сотрудников спецподразделений 24
2.1. Подготовка к исследованию 24
2.2. Анализ результатов исследования 26
2.3.Комплекс упражнений для развития скоростно-силовой подготовки, силовой выносливости 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 1 44

 

 

  

Введение:

 

Физическая культура является частью общей человеческой культуры общества и играет огромную роль в становлении личности, развитию физических и моральных качеств. Но сейчас, в связи со снижением уровня физической подготовленности детей в школьном возрасте, снижается и интерес к урокам физической культуры и в высшей школе.
Способность мышц производить максимальное усилие в течение длительного времени – это скоростно-силовая выносливость. Такую способность ещё называют «взрывной силой» или «мощностью» атлета. Примерами использования взрывной силы являются спринтерские забеги, прыжки или тяжелоатлетические рывки.
Во многих спортивных дисциплинах победа зависит от демонстрации максимальной выносливости, скорости или силы. Поэтому выступающим атлетам необходимо постоянно совершенствовать все эти физические качества.
Показ высоких спортивных результатов требует от спортсменов высокого уровня развития физических качеств.
Чем выше уровень развития этих качеств, тем выше работоспособность организма, продолжительность работы при одновременно меньших затратах времени. Практика показывает, что круговая тренировка — это эффективное развитие двигательных качеств и совершенствование тренировочного процесса. Такое практическое значение предполагает комплексное развитие таких физических качеств, как сила, быстрота, выносливость при строгой регламентации выполняемых упражнений.
Круговая тренировка не является собственно методом, это лишь одна из форм организации тренировочных занятий, направленная на развитие физических качеств.
Цель работы — выявить влияние метода круговой тренировки на развитие силы и выносливости у сотрудников спецподразделений.
Объект исследования — тренировочный процесс сотрудников спецподразделений методом круговой тренировки.
Предмет исследования — методика использования круговой тренировки.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие скоростно-силовой выносливости.
Выделить общетеоретические положения по использованию круговой тренировки в развитии физических качеств.
Подготовить и провести исследования развития скоростно-силовой выносливости у сотрудников спецподразделений.
Разработать комплекс упражнений для развития скоростно-силовой подготовки, силовой выносливости.
Научная гипотеза: мы предположили, что использование комплексов круговой тренировки в подготовке сотрудников спецподразделений. позволит значительно повысить уровень развития основных физических качеств, и как следствие, добиться более высоких результатов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения , списка использованной литературы и приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Силовая подготовленность юношей является важной составной частью всесторонней физической подготовленности подрастающего поколения, что определяет актуальность научно-исследовательских работ, посвященных разработки данной проблемы
Исследования показывают, что в различные периоды обучения в школе роль каждого из направлений силовой подготовленности в физическом развитии юношей неоднозначна т.к. непосредственно увязывается с решением задач обучения двигательным действиям и выражается в использовании соответствующих подготовительных упражнениях, либо осуществление комплексного развития физических способностей.
Для проверки эффективности применения средств и методов развития силовых способностей юношей старших классов на уроках физической культуры был проведен педагогический эксперимент.
По результатам предварительного тестирования физической подготовленности нами было выявлено, что анализ результатов полученных в начале эксперимента свидетельствует о том, что у юношей старших классов в экспериментальной и контрольной групп отсутствуют существенные различия между ними в уровне силовой подготовленности эксперимента.
Скоростно-силовые качества особенно хорошо развивается в играх, где сочетаются такие основные показатели быстроты, как ответная реакция на сигнал и быстрота мышечных сокращений, количество движений, выполняемых в единицу времени, и скорость передвижения тела или его частей в пространстве
В игре не следует применять с новичками в большом объеме упражнения с околопредельными и предельными нагрузками. Эмоциональный подъем часто не может компенсировать их недостаточной физической подготовленности.
Игры, содействующие развитию скоростно-силовых качеств, рекомендуется проводить в начале тренировочного урока до наступления утомления. Важно предварять играм для преимущественного развития скоростно-силовых качеств небольшую разминку, а в ходе игр и эстафет устраивать минутные интервалы для отдыха.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У СОТРУДНИКОВ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ
1.1. Понятие скоростно-силовой выносливости

Эффективность скоростно-силовой выносливости сотрудников спец разделений следует понимать как достижение планируемого уровня воспитанности сотрудников спец разделений в установленные воспитательным процессом сроки.
В отечественной науке аспектами профессиональной направленности занимались разные ученые: профессиональным самоопределением — Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов и др.; личностно-профессиональным развитием — А.К. Маркова, Т.С. Комарова, Т.В. Кудрявцева, И.С. Якиманская и др. Профессиональную направленность можно определить как устойчивый интерес и склонность к профессии (Н.В. Кузьмина); доминирующую систему мотивов и интересов, ориентирующих деятельность личности (Е.А. Климов); систему базовых отношений человека к миру и самому себе (А.К. Маркова) и т.д.
Показателями военно-профессиональной направленности личности военнослужащего служат положительное отношение к своей профессии; принятие ее целей и задач; мотивация решения задач; оценка военной профессии как призвания. Военно-профессиональная направленность военных в итоге можно трактовать как системообразующее свойство, определяющее психологический склад военнослужащего как субъекта военно-профессиональной деятельности; это обобщенная оценка способностей эффективной реализации творческого потенциала, с учетом результативности выполнения комплекса функциональных обязанностей.
Военный характер подразумевает определенную структуру личностных черт, максимально соответствующих особенностям военной деятельности, и проявляющихся в системе отношений к миру и себе, которые соответствуют профессии, а также побуждают к соответствующему поведению и поступкам, свойственным для профессии военного

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы