Курсовая с практикой на тему Развитие PR-технологий в системе государственного управления Российской Федерации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения
технологий Public Relations в системе государственного управления. 5
1.1. Понятие и характеристика Public Relations. 5
1.2. Направления использования технологий Public
Relations в системе государственного управления. 7
1.3. Зарубежный опыт использования PR-технологий в публичном управлении 10
Глава 2. Анализ и оценка эффективности
использования PR-технологий в механизме публичного управления. 12
2.1. Анализ применения PR-технологий в
деятельности публичного управления 12
2.2. Оценка эффективности использования
PR-технологий в деятельности публичного управления. 14
2.3. Выявление проблем использования PR-технологий
в деятельности публичного управления. 19
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
применения PR-технологий в деятельности публичного управления. 21
3.1. Перспективы применения PR-технологий в
деятельности публичного управления 21
3.2. Мероприятия по повышению эффективности
PR-технологий в деятельности публичного управления. 23
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 24
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 28
Введение:
Публичное управление
является неотъемлемой составляющей общества на протяжении всего существования
человечества. Публичное управление непосредственно имеет свои особенности и
специфику. На современном этапе развития общества огромную роль и значение в механизме
публичного управления имеют связи с общественностью. Благодаря PR-технологиям,
представляющей собой самостоятельное целенаправленное направление в
маркетинговых коммуникациях, публичное управление сегодня является одним из
самых эффективных способов воздействия, подразумевающим под собой
удовлетворение интересов общества и решение коллективных проблем в целом.
PR-технологии, имеющие уникальную историю, употребляются уже не одно столетие,
однако целенаправленно и активно PR-технологии начали употребляться в обществе
во второй половине ХVIII века.
Роль и значение
PR-технологий в механизме публичного управления рассматривали и отражали в
своих трудах и работах различные отечественные и зарубежные авторы, в
большинстве случаев представители таких сфер, как государственное и
муниципальное управление, обществознание, реклама и связь с общественностью,
маркетинг, менеджмент, что обуславливает актуальность темы данной работы.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – исследовать развитие PR-технологий
в системе государственного управления Российской Федерации.
Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
— раскрыть понятие и характеристику Public Relations;
— рассмотреть направления
использования технологий Public
Relations в системе государственного управления;
— определить зарубежный опыт использования PR-технологий в публичном управлении;
— провести анализ применения PR-технологий в
деятельности публичного управления;
— оценить эффективность использования PR-технологий в
деятельности публичного управления;
— выявить
перспективы применения PR-технологий в деятельности публичного управления;
— предложить мероприятия по повышению эффективности
PR-технологий в деятельности публичного управления.
Объектом
курсовой работы выступает государственное управление Российской Федерации,
предметом – анализ применения PR-технологий в деятельности публичного
управления.
Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного и муниципального управления и маркетинга.
Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, наблюдение.
Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Связи с общественностью в
организации — это инструмент, с помощью которого компания доносит необходимую
информацию до своей аудитории, создаёт и поддерживает позитивный имидж, а также
осуществляет работу по многим направлениям продвижения организации. Данное взаимодействие может
осуществляться через множество каналов распространения. Среди них СМИ,
специальные мероприятия и интернет. Последний пункт играет одну из самых важных
ролей в PR-деятельности предприятия, что объясняется особенностями
информационного общества.
Первое
использование термина «Связи с общественностью» связано с государственными
услугами. Президент США Томас Джефферсон использовал это выражение в своем
послании Конгрессу США в 1807 году, в котором он настаивал на необходимости
усилий общественных и политических институтов для создания особого климата
доверия и консенсуса в национальном масштабе. Однако, если вы оглянетесь назад,
то заметите, что пиар появился гораздо раньше.
Что
касается Российской Федерации, то в современных условиях российские
госструктуры нуждаются в абсолютно профессиональной рекламе своих программ и
услуг населению. В противном случае они рискуют не получить общественной поддержки.
В связи с этим, организация эффективных служб по связям с общественностью в
государственных учреждениях представляется очень актуальной задачей в ближайшие
годы. Сегодня общественную работу в субъектах Российской Федерации осуществляют
государственные информационные агентства, службы по связям с общественностью,
сотрудники по связям с прессой и другие функциональные подразделения
государственных органов.
Основными видами
PR-технологий являются такие способы продвижения и воздействия, как реклама по
месту и способу размещения и в зависимости от цели. Для того, чтобы выбрать
один из способов продвижения изначально необходимо изучить особенности и
специфику всех возможных способов продвижения. Современная статистика отражает
то, что сегодня самым эффективным инструментом использования и
совершенствования PR-технологий, как в механизме публичного управления, так и в
целом является интернет, что подтверждают статистические данные различных
организаций.
В ГИС «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) России» сложно ориентироваться
гражданам, заходящим в него впервые: на поиск нужной услуги придется потратить
немалое количество времени. Также отсутствие доступа к значительной части
региональных сервисов делает портал практически бесполезным для граждан,
проживающих в субъектах Российской Федерации. ГИС «Портал (функции)
государственных и муниципальных услуг России» предоставляет людям с
ограниченными физическими возможностями возможность получать актуальную
информацию об услугах с помощью специального интерфейса, что исключает
необходимость личного обращения в государственные органы. Также хотелось бы
отметить упрощенную регистрацию на портале, которая не требует значительного
времени и дает возможность существенно упростить повторяющийся процесс
приобретения услуги.
Совершенствование PR-технологий в механизме публичного управления
непосредственно имеет перспективы. Исходя из популяризации взаимодействия PR и
публичного управления, к перспективам совершенствования PR-технологий в
механизме публичного управления можно отнести: формирование моделей поведения
граждан посредством маркетинга, которые в наибольшей степени будут
способствовать реализации общегосударственных целей; достижение гармонии (или
хотя бы баланса или взаимосвязи) между потребностями и нуждами граждан и
результатами деятельности органов государственной власти по их удовлетворению; минимизация
негативных настроений и сопротивления в обществе, которые препятствуют
реализации целей субъектов государственного управления.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты применения технологий Public
Relations в системе государственного
управления 1.1. Понятие и характеристика Public Relations На данный момент
выделяется три классических подхода к определению понятия PR. Они имеют долгую
историю, но являются основными, по сей день. Первый из них называется
альтруистический, его автором является Сэм Блэк. В этом подходе понятие PR
понимается как искусство и наука достижения общественной гармонии посредством
взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. В
альтруистическом подходе главной задачей является служение обществу, а интересы
своего предприятия отходят на второй план. Такой подход чаще всего используется
в странах Европы[1]. Следующий подход является
противоположностью первого и относится к американской школе PR, где под связями
с общественностью определяют организацию общественного мнения, в целях наиболее
успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, по
возможности осуществляемую через средства массовой информации. Следовательно,
коммерческие интересы предприятия являются первопричинами PR-деятельности. Этот
подход относят к американской школе PR. Автором третьего подхода является
Эдвард Бернейз. Он получил название компромиссный. В нём PR рассматривают как
усилия, которые направлены на гармонизацию деятельности предприятия, в
соответствии с интересами общественности. Данный подход является самым
распространенным в современной PR-практике, так как здесь учитываются интересы,
как предприятия, так и общественности[2].
На основе трёх подходов, мы можем дать собственное определение Public Relations.
Связи с общественностью — это стратегический коммуникационный процесс, который
компании, частные лица и организации используют для [1] Кабашов, С.Ю. Морально-этические и
правовые основы государственного и муниципального управления. — М.: Дело, 2019.
– С.56 [2] Лукин, А.Г., Милева, А.А.
Совершенствование правового механизма государственного регулирования
PR-технологий // Основы экономики, управления и права. 2014. № 3. С. 7