Курсовая с практикой на тему Развитие процедуры контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Теоретико-методологические аспекты
контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
1.1 Понятие, виды и этапы контроля
1.2 Инструменты и методы контроля
закупочной деятельности
1.3 Зарубежный опыт контроля
закупочной деятельности
3.3 Оценка эффективности данных в работе рекомендаций
Список использованных источников
Введение:
Актуальность выбранной темы заключается
в специфичности развития нынешних рыночных взаимоотношений, стратегическом
управлении выстраивания конкуренции, в том числе, государственной политикой в
сфере того, чтобы регулировать контрактную систему и корпоративной закупки. От того,
как проходит контроль закупок является зависимое успешное функционирование
указанной области.
Эффективная, прозрачная и конкурентная
закупка представляет собой один из показателей стабильного функционирования
государственного управления. Важный подход для того, чтобы достичь цели,
заложенных в законодательных положениях контрактной системы и корпоративной
закупки, заключается в системном подходе к реализации контроля, выраженный в
функционировании целевой системы контрольного органа разной стадии.
Одна из задач, которая решается при
помощи особого регулирования закупок, заключается в том, чтобы достичь высокий
уровень конкуренции за размещаемые закупки. Как известно, ни одна норма права
на исполняется нужным образом без наличия правильно выстраиваемой системы контроля
и закреплённых правовых возможностей использования санкций за ее неисполнение.
Для системного подхода к тому, чтобы
осуществлять контроль закупок нужна слаженная работа со стороны контрольного
органа. Постепенно сложившаяся практика реализации контроля в сфере помогает
определению и изучению основных проблем, появляющиеся в этой сфере и
определение путей их непосредственного решения.
Исследование проблемных вопросов,
также изучение основ и принципов деятельности института контроля в закупках
оказывает помощь тому, чтобы реализовать основополагающие принципы контрактной
системы и корпоративной закупки – принципов эффективности обеспеченности нужд и
эффекта проведения закупки.
Данные положения говорят о том, что
тема является актуальной, результат которого используется в дальнейших
исследованиях, в том числе, при определении соответствующих законодательных
норм.
Целью работы является разработка рекомендаций
по совершенствованию процедуры контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
для обеспечения государственных нужд.
Задачи:
— изучить теоретико-методологические
аспекты контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг;
— анализировать механизма контроля в
сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в
Российской Федерации;
— Предложения по совершенствованию
процедуры контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд
Предметом работы инструменты и методы
контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
нужд.
Объектом работы является контроль в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
Заключение:
Одним из инструментов, с помощью
которого происходит управление финансовыми ресурсами субъектов является
государственная закупка на современном этапе развитие, представляют собой
индикативные взаимоотношения государства, общественности и предпринимательства,
они отрегулированы заключенным взаимовыгодным контрактом.
Основываясь на едином подходе,
действенная процедура осуществления гарантию общественной потребности, открытой
закупки сводится к процедуре того, чтобы совершенствовать систему контракта,
начиная с реализации плана исполнения заказов.
Реорганизация отношений согласно
контракту, складывается из качественного регулирования, по факту начинаются
изменения первостепенной важности действий и системы управления, поднимается
эффективность субъекта, это представляют собой участников отношений по
контракту.
Совокупность участников и их функций
осуществления закупки является контрактной системой, предусмотренными для
обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с
законодательством.
Отсюда следует то, что сами органы
власти занимаются реализацией половины товаров и услуг, для поддержания
конкуренции. Каждый год определяют все больше спорных моментов в период
проведения государственной закупки, также разных схема того, чтобы продвигать
интересы своего поставщика со стороны заказчиков.
На современном этапе проблемные
аспекты осуществления государственной и муниципальной закупки есть и со стороны
заказчиков, для ряда организаций закупки представляют собой настоящее
испытание. В данное время есть многие нюансы, препятствующие тому, чтобы
нормально функционировала организация.
В этой ситуации наиболее правильное заключается в
полном исключении из законодательства условия об обеспеченности заявки и
контракта, из-за этого увеличивается количество участников закупок, таким
образом, увеличивается конкуренция на рынке государственной закупки. В том
числе, внесения в законодательные основы обязанности заказчиков перед
поставщиками по полноценной оплате до того, как приобрести товар либо оказать
услугу, с помощью этого уменьшаются риски участникам закупки попасть в перечень
недобросовестных поставщиков.
Фрагмент текста работы:
Контрольный процесс заключается в
процессе того, чтобы установить, оценить информацию и сведения отклонения
действительных значений от заданного либо совпадения их и подведения итогов
исследования.
Является возможным реализации
контроля цели, процедуры исполнения планов и прогноза, также того, чтобы
развивать процесс согласно ожиданиям. Как исполнительная деятельность
представляет собой предмет контроля, так и деятельность менеджеров. В
регулирующем процесса применяют контрольные сведения, благодаря которым
сформировывается целесообразное объединение контроля и плана в единый
управленческий комплекс управления[1].
Контроль представляет собой один из
ключевых инструментов того, чтобы разработать политику и принять решения,
обеспечивающие нормальное функционирование организаций как на долгосрочные
перспективы, так и вопросе оперативного управления.
Корректирующая деятельность структуры
для упреждения кризисной ситуации заключается в контрольных функциях
управления, благодаря которым можно определить проблемные моменты.
Для достижения заданных целей нужно
осуществление контрольных функций, представляющие собой процесс того, чтобы
заниматься сбором, обработкой и исследований информации фактических результатов
организаций, сопоставляя с плановыми показателями.
Основная контрольная функция
заключается в том, чтобы разработать систему стандартов отчетности (по ряду
финансовых и производственных показателей), проверку этой отчетности и
исследования ее как по результатам хозяйственной деятельности компании в целом,
так и отдельных подразделений.
1.2 Инструменты и
методы контроля закупочной деятельности
Соглашения, которые оформлены на юридическом уровне
участников заключается в федеративном контракте, состоящие из условий
обеспечения, выполнения, оплаты заказа, проведения поставок, также списком
требований и положений в государственном управлении исполнителей заказа.
Охватывающее экономическое и правовое регулирование
заключается в федеральной контрактной системе, сформирована сложнейшая,
взаимодействующая на уровне договора, контракта с государством, являющееся
заказчиком.
Список организационно-правовых предпосылок того, чтобы
образовать российскую федеральную контрактную систему содержится:
— в Федеральном законе от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»;
— в Федеральном законе от 13 июля 2011 года № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Для того, чтобы образовать стратегические направления
страны и государственные социальные и экономические программы нужно
осуществление программно-целевого управления.
В том числе, надо осуществлять процесс государственного управления
рыночных отношений, связывается распорядитель бюджетных средств и органов,
являющийся ответственным за реализацию государственных программ, принимают
участие производитель и продавец, обеспечивающими товар на рынки, необходимые
для того, чтобы реализовать программу контрактных, договорных основ.
[1] Алексеева А.В. Становление и
торможение контрактной системы в России // Актуальные проблемы экономики и
общественного сектора. 2017. № 2. С. 13