Курсовая с практикой на тему Развитие предпринимательства в сфере электронной торговли России на примере ООО ВАЙЛДБЕРИЗ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы развития предпринимательства в России в сфере электронной торговли 5
1.1 Основные понятия электронной торговли 5
1.2 Особенности развития предпринимательства в электронной торговле 13
2 Анализ деятельности ООО «Вайлдбериз» 16
2.1 Характеристика, организационно правовая форма и структура ООО «Вайлдбериз» 16
2.2 Анализ развития предпринимательства России в сфере электронной торговли ООО «Вайлдбериз» 19
3 Совершенствование развития предпринимательства в России в сфере электронной торговли ООО «Вайлдбериз» 26
3.1 Мероприятия по совершенствованию развития предпринимательства в России ООО «Вайлдбериз» 26
3.2 Оценка эффективности предложений 35
Заключение 38
Библиографический список 40
Введение:
Актуальность темы. Трансформация индустриального общества в постиндустриальное под влиянием ИТ-революции последних лет становится главной тенденцией мировой экономики. Подтверждением является заинтересованность в нематериальных факторах производства, в частности, информации и знаниях, инновациях, лицензиях и тому подобное. При этом развитие мировой экономики находится под влиянием процессов глобализации, региональной интеграции и кризисных явлений в мировом пространстве. Тенденции мирового развития среды влияют на создание информационного сектора в общей структуре экономики. Эволюционные процессы формирования информационного общества получили распространение в сфере обмена товарами и услугами, в результате чего появилась новая форма экономической деятельности – электронная коммерция. Поэтому исследование развития сектора электронной коммерции в составе информационной экономики и определение тенденций компьютеризации российской экономики на сегодня являются крайне актуальными вопросами. Цифровизация создает новую платформу для взаимодействия с бизнесом, повышение эффективности инструментов господдержки, координации изменений.
Цель курсовой работы – совершенствование развития предпринимательства в России в сфере электронной торговли на примере ООО «ВАЙЛДБЕРИЗ».
Задачи курсовой работы:
— раскрыть основные понятия электронной торговли;
— изучить особенности развития предпринимательства в электронной торговле;
— проанализировать организационно-правовую форму, характеристику и структуру ООО «Вайлдбериз»;
— проанализировать развитие предпринимательства в России в сфере электронной торговли ООО «Вайлдбериз»;
— выявить недостатки развития предпринимательства в России в сфере электронной торговли ООО «Вайлдбериз»;
— предложить пути совершенствования развития предпринимательства России в сфере электронной торговли ООО «Вайлдбериз»;
— оценить эффективность предложений.
Объект исследования – ООО «Вайлдбериз».
Предмет исследования – развитие предпринимательства России в сфере электронной торговли ООО «Вайлдбериз».
Информационную базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по теме исследования, таких как: Аксенов Ю., Афанасенко И. Д., Балабанова Л. В., Болт Г. Дж., Канеман Д., Степанов В. И., Третьякова А. С. и др.
Методологической базой исследования являются методы, которые использовались при написании работы: метод анализа литературных источников, статистические методы, методы группировок данных, методы построения таблиц и рисунков.
Научная новизна полученных результатов заключается в обосновании теоретико-практических основ организации предпринимательской деятельности предприятия электронной торговли.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения и библиографического списка.
В первой части рассмотрены теоретические основы развития предпринимательства в России в сфере электронной торговли.
Во второй части проведен анализ деятельности ООО «Вайлдбериз».
В третьей части определены направления совершенствования развития предпринимательства в России в сфере электронной торговли ООО «Вайлдбериз».
Заключение:
В первой главе была раскрыта сущность, значение и этапы развития электронной коммерции предприятия в условиях конкуренции. А именно под электронной коммерцией понимаем — отношения, которые направлены на получение прибыли от приобретения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей, осуществляются дистанционно с помощью информационно-телекоммуникационных систем, в результате чего участники имеют права и имущественные обязанности. Также выделены уровни электронной коммерции: первый уровень, интернет-коммерция; второй уровень, электронная коммерция; третий уровень, Электронный бизнес. Рассмотрены значения электронного бизнеса в развитии национальной экономики и выделены основные этапы эволюции, а именно периоды: становления, фрагментации, развития, стандартизации, конвергенции.
Охарактеризованы формы ведения электронного бизнеса и указаны сферы использования. Исследованы особенности развития электронной коммерции в условиях конкуренции, а именно некоторые правовые международные и национальные
Итак, электронная коммерция в России активно развивается и набирает обороты. Среди главных тенденций развития электронной торговли отметим: увеличение активности пользователей интернета, их адаптация и лояльность к онлайн покупкам, доверие к Интернет-услугам и ресурсам, которые стремительно расширяют свой ассортимент. На данный момент главной задачей государства является адаптация законодательной базы к мировым стандартам с целью повышения эффективности не только электронной торговли, но и электронной коммерции в целом.
Интернет-покупатели ждут большего от интернет-магазинов, устаревшие интернет-магазины со старыми функциями больше не выгодны. Поэтому индустрия электронной коммерции никогда не перестанет развиваться, новые технологии и решения появляются на регулярной основе.
Электронная коммерция России находится в состоянии активного развития и имеет большой потенциал для его развития. Электронный бизнес имеет преимущества перед традиционными формами бизнеса, так как предоставляет возможность повышения продуктивность деятельности. Электронная торговля имеет низкий барьер входа на рынок, в том числе на глобальный. Как результат это значительно снижает затраты на бизнес и повышает эффективность его управления.
Итак, электронная коммерция в России активно развивается и набирает обороты. Среди главных тенденций развития электронной торговли отметим: увеличение активности пользователей интернета, их адаптация и лояльность к онлайн покупкам, доверие к интернет-услугам и ресурсам, которые стремительно расширяют свой ассортимент.
Также проведена оценка деятельности Интернет-магазина «Вайлдбериз». Проанализирован сайт с маркетинговой стороны. Основным покупателем интернет-магазина-женщины, занимающие 80% всех заказов. Рассмотрена логистическая деятельность компании. Определены главные подсистемы логистической системы: закупочная, сбытовая и логистическая.
Также предложены направления совершенствования работы компании «Вайлдбериз».
Фрагмент текста работы:
1.1 Основные понятия электронной торговли
В настоящее время любому объекту необходима громкость и готовность к переменам. Таким изменением определяют «электронизацию» бизнеса.
Электронный бизнес осуществляет работу благодаря главному инструменту интернет-технологии.
Во всех секторах усиливаются процессы цифровой трансформации, а в небольших компаниях, в секторах с горизонтальной координацией при этом меняются модели и форматы бизнес-деятельности, в работе компаний после выхода из кризиса, вызванного пандемией, сохранился тренд на развитие собственных каналов сбыта и усиливается прямое взаимодействие с покупателями.
Электронная торговля — самая популярная онлайн-деятельность, и она растет в геометрической прогрессии. Как видно из рисунка 1.1, в 2019 году объем продаж на рынке ритейлеров вырос на 4,5%, по сравнению с 2018 годом.