Журналистика Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Развитие образа Голливуда в американских СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Голливуд как предмет исследования в СМИ 4
1.1. Роль СМИ в формировании образа 4
1.2. Голливуд как объект исследования 8
Глава 2. Создание образа Голливуда на протяжении истории 12
2.1. Методика осуществления анализа 12
2.2. Передача образа Голливуда в СМИ 16
Заключение 28

 

  

Введение:

 

Ученые в области истории, кино и медиа изучали различные аспекты отношений между Голливудом и политикой. В течение 20-го века голливудские фильмы и артисты в отрасли влияли на национальную политику, культурные конструкции американской идентичности, а также на социальные перемены. Отрасль сформировалась под влиянием местного, государственного, национального и международного политического давления, решений и переговоров. Выступая первоначально только как кинематограф, Голливуд стал постепенно средством мягкой силы, которая продвигает американскую политику.
Цель данной работы рассмотреть, как политические приоритеты в Голливуде менялись с течением времени, и как более широкая политическая среда повлияла на кинопроизводство, отраслевые структуры и возможности для политической активности знаменитостей. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач.
1. Проанализировать роль СМИ в формировании имиджа компаний;
2. Рассмотреть Голливуд с позиции истории;
3. Выявить, каким образом происходит формирование имиджа Голливуда в СМИ.
Объект работы: СМИ как средство продвижения образа. Предмет работы: Образ Голливуда в американских СМИ.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Хотя определения «политики» могут различаться, эта работа фокусируется на индивидуальном участии в политическом процессе, построении политической идеологии и создании национальной идентичности с помощью кинофильмов, пропагандистских усилий, смещение политических приоритетов отрасли, а также влияние местной, государственной и национальной политики производства кинофильмов и бизнес-структур.
Подходя к теме хронологически через различные «эпохи» голливудского кинопроизводства, работа показывает, как политические интересы киноиндустрии способствовали и были результатом изменения культурных, социальных и экономических обстоятельств. Временами открытая политизация Голливуда вызывала бурные споры.
Расследование Комитетом неамериканской деятельности Палаты представителей по коммунистическому проникновению в киноиндустрию в 1940-х и 1950-х годах привлекло международное внимание к проблемам политического потенциала пропаганды кинофильмов и политической активности знаменитостей.
В 1960-х годах кинозвезды стали активнее участвовать в массовых движениях и национальной политике. В следующем десятилетии, когда голливудские фильмы были освобождены от положений Кодекса Хейса и строгих ограничений правил производства студийной системы, фильмы начали критиковать американскую внешнюю политику и выступать за либеральные социальные и культурные изменения.
К 1980-м годам избрание Рональда Рейгана на пост президента побудило больше ученых изучать более глубокие связи между индустрией развлечений и политикой, которая, казалось, достигла апогея, когда актер, ставший политиком, принял президентскую присягу 20 января 1981 года. Во время правления Рейгана ученые дополнительно оценили, как американский фильм изменил американскую культуру и политику.
Среди использования Рональдом Рейганом историй и голливудских образов для продвижения внутренней и международной политики историки также продолжили архивные исследования о политике таких образов и значении изображений на серебряном экране и конструкций американской идентичности через кино.
Как показывает широкий круг научных исследований, с момента появления киноиндустрии фильмы сыграли чрезвычайно важную, хотя часто противоречивую, роль в американской политической культуре.
Несмотря на то, что многие кинематографисты покинули Голливуд, чтобы открыть студии в других местах, Голливуд продолжает вызывать в сознании публики, режиссеров и гламурных кинозвезд образ блестящих фильмов.
Величественные дома и дворцовые монолиты, расположенные в близлежащем квартале Беверли-Хиллз, заполнены прошлыми и настоящими голливудскими знаменитостями, не говоря уже о бесчисленных рассказах о бедах минувших дней. Можно с уверенностью сказать, что успехи округа намного превзошли мечты Харви и Дэиды Уилкокс.

 

Заключение:

 

Ученые в области истории, кино и медиа изучали различные аспекты отношений между Голливудом и политикой. В течение 20-го века голливудские фильмы и артисты в отрасли влияли на национальную политику, культурные конструкции американской идентичности, а также на социальные перемены. Отрасль сформировалась под влиянием местного, государственного, национального и международного политического давления, решений и переговоров. Выступая первоначально только как кинематограф, Голливуд стал постепенно средством мягкой силы, которая продвигает американскую политику.
Цель данной работы рассмотреть, как политические приоритеты в Голливуде менялись с течением времени, и как более широкая политическая среда повлияла на кинопроизводство, отраслевые структуры и возможности для политической активности знаменитостей. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач.
1. Проанализировать роль СМИ в формировании имиджа компаний;
2. Рассмотреть Голливуд с позиции истории;
3. Выявить, каким образом происходит формирование имиджа Голливуда в СМИ.
Объект работы: СМИ как средство продвижения образа. Предмет работы: Образ Голливуда в американских СМИ.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Список литературы:

 

Глава 1. Голливуд как предмет исследования в СМИ

1.1. Роль СМИ в формировании образа

В психологии под «образом» понимается обобщенная картина мира (предметов, явлений), складывающаяся в результате переработки информации о нем, поступающей через органы чувств [2].
Сегодня СМИ становятся основой для продвижения образа другого государства. Влияние внешнеполитического пиара раскрывается в ряде других функций государственного пиара. Функционально он предназначен для решения ряда основных задач:
Первая задача способствовать формированию позитивного (эффективного, мощного, сильного и т.д.) облика института и его структур, а также их эффективной деятельности в обществе. Это означает, что общество, СМИ и политическое руководство должны иметь четкий ответ на вопрос: в каком состоянии находится институт и какова степень его функциональной готовности выполнить поставленные политико-управленческие задачи.
Это означает, что и в обществе, и на международной арене, кроме средств массовой информации нужны специальные структуры, которые бы ставили своей целью укрепление позитивного имиджа и занимались бы этим целенаправленно и профессионально. Кроме того, освещение образа страны напрямую зависит от стереотипов в обществе и политики, предпринятой государством. Утверждать, что СМИ полностью независимы в демократических государствах, не приходится, так как все они становятся проводниками официальной политики. И, как следствие, народ, воспринимающий точку зрения СМИ, начинает стереотипировано относиться к имиджу страны.
Второй функцией пиара является реклама различных государственных институтов. Во многих демократических странах к рекламе государственной службы относятся очень ответственно, рассматривая ее как неотъемлемый элемент работы по обеспечению государственного аппарата необходимыми людскими и финансовыми ресурсами. И это не только характерная черта привычного образа жизни, но и объективная необходимость, продиктованная современными рыночными отношениями. Широкомасштабная и целенаправленная реклама позволяет привлечь на государственную службу требующееся ей количество образованных и способных молодых людей, что дает возможность поддерживать высокий уровень профессионализма государственных служащих и своевременно привлекать необходимые молодые перспективные кадры.
Указание об этом на внешнем рынке служит отправной точкой для привлечения кадров из-за рубежа, а также раскрытия бизнес-потенциала институтов стран.
Третьей функцией имиджа института, на наш взгляд, является повышение степени открытости института и принимаемых им решений перед миром в политической, финансовой и информационной сферах. Политические и государственные структуры любого уровня должны систематически давать (а не скрывать) руководству государства необходи-мую, полную и объективную информацию о фактической реализации поли¬тических планов для принятия своевременных и научно обоснованных поли¬тических решений.
Зачастую сведения, получаемые из разных источников информации, противоречивы и не могут быть оценены с точки зрения объективности поданной информации. Данный факт позволяет вырабатывать у народа определенный стереотип мнения о том или ином государстве или политическом событии с этим институтом, связанным у населения земного шара.
Во-вторых, информация, которую преподносят средства массовой информации, всегда нацелена на определенную группу людей. Именно поэтому важно непротиворечие масштабов распространения информации и масштабов целевой аудитории, на которую данная информация направлена. В-третьих, политическая сфера во многом построена на дезинформировании о том или ином политическом институте, которым пользуются политические противники. Именно поэтому в информационном противостоянии особенно важно знать реальное положение вещей.
В-четвертых, действия профессионалов, имиджмейкеров, будут успешны только в случае имплицитного участия их в политическом процессе. Имиджмейкер всегда остается в тени политического института. В случае выхода его на передний план у общества начинает сформировываться недоверие к политическим идеям, проводимым в том или ином институте, что может привести к падению его популярности.
В-пятых, уже сформированный имидж постоянно нуждается в поддержке его деятельностью личности или организации. Обретая самостоятельное существование, он во многом определяет поведение участников политического процесса. В-шестых, необходимо помнить о том, что имидж не ограничен от других имиджей, находясь в постоянном взаимодействии с ними.
В качестве типичных механизмов внешнеполитического пиара следует рассматривать методы и приёмы, как функционального представительства интересов института власти, так и лоббирования интересов и имиджмейкинга. Имиджмейкинг будет рассматриваться в нескольких видах осуществления. Все эти виды, как ни странно, реализованы на воздействии на СМИ.
Первый способ – это освещение проблемы в СМИ под нужным углом. Для этого должны существовать связи с редакторами крупнейших изданий. В настоящее время заказные материалы принимает большинство СМИ, в том числе и СМИ зарубежные, так как редакции нужно на что-то существовать. Безусловно, деньги, полученные изданием за размещение заказных материалов, не фигурируют ни в каких отчетностях («черный нал»), поэтому в начале своей деятельности любому институту проще обратиться в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы