Курсовая с практикой на тему Развитие мобильных технологий бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1.теоретические основы использования мобильного бронирования 4
1.1.Характеристика мобильных систем бронирования 4
1.2. Онлайн бронирование 8
Глава 2.Анализ работы мобильных систем бронирования 15
2.1. Конкурентный анализ рынка мобильных систем для туризма и индустрии гостеприимства 15
2.2.Основные системы бронирования в бизнес-центре «East Gate Hotel». 19
Глава 3.Рекомендации для разработки мобильных приложений для «East Gate Hotel» 24
3.1.Предложения по созданию мобильного приложения 24
3.2. Разработка базового функционала системы управления мобильным приложением и заявками на бронирование 27
Заключение 35
Список литературы 36
Введение:
Актуальность исследования. В трудах ведущих ученых исследованы роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса, изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства, представлены направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Отметим, что в условиях глобализации мировой экономики туризм играет важную роль в развитии государств и регионов, являясь главной составной частью сферы услуг. Несмотря на меньшую, по сравнению с современными промышленными отраслями, капиталоемкость, туризм генерирует большую занятость населения страны, включая создание рабочих мест. Туризм и путешествия — это одна из крупнейших в мире отраслей, которая является мощным стимулом глобального экономического развития.
Цель работы – изучить развитие технологий бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе.
Задачи:
1. Дать характеристику мобильным технологиям бронирования;
2. Изучить особенности онлайн бронирования;
3. Провести конкурентный анализ мобильных приложений в сфере туризма и индустрии гостеприимства;
4. Описать основные системы бронирования гостиницы;
5. Предложить создание собственного мобильного приложения для гостиницы;
6. Разработать базовый функционал для работы мобильного приложения.
Предмет исследования – система бронирования гостиничного бизнеса.
Объект исследования – мобильные приложения гостиниц.
Заключение:
Данные системы позволяют решить следующие задачи:
оптимизировать бизнес-процессы, снизить бумажный документооборот;
повысить контроль над деятельностью служб и персонала;
повысить качество обслуживания гостей;
оптимизировать операционные затраты;
оптимизировать статистические и аналитические функции.
Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На сегодняшний день для облегчения работы гостиничных служб разработаны и успешно внедряются автоматизированные системы управления, состоящие из набора компьютерных программ, автоматизированных рабочих мест, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, как для аппарата управления, так и для остальных служб гостиницы. С их помощью гостинице гораздо проще принимать, хранить и при необходимости находить сведения о резервировании номеров, о постоянных клиентах, требованиях и счетах гостей, и т.д. Значительно упрощается процедура функционирования гостиницы с использованием автоматизированных систем управления.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЯ
1.1.Характеристика мобильных систем бронирования
Количество пользователей, применяющих для «путешествия по сети» мобильные устройства, существенно превысит количество людей, пользующихся стационарной техникой. Особенно заметной будет «революция» в сфере мобильного бронирования и «карманного» банкинга. Собственники различных компаний, предоставляющих услуги, связанные с возможностью брони (массовые мероприятия, транспортные компании, отели и т.д.), уже сегодня начинают активно использовать подобные системы.
Разработка мобильных приложений для бронирования позволит создать качественную программу для портативных устройств на базе любой платформы. С ее помощью пользователи смогут совершать необходимые им заказы, не простаивая в очередях и не тратя свое время. Достаточно будет зайти в онлайн-кластер приложений и загрузить необходимую ему программу для тех или иных целей. Мобильные приложения для бронирования обращаются к специализированному ресурсу, который в автоматическом режиме обрабатывает заказы и уведомляет о них администратора. Система качественно сортирует данные, что делает невозможным появление ошибок или неточностей, связанных с работой персонала .
Делая ставку на мобильные приложения, компания получает возможность сэкономить на персонале, который необходим для поддержания порядка на стационарном сайте – модераторах, администраторах и т.д. Наличие приложения позволит не только снизить нагрузку на сайт и расходы на его поддержку .
Огромным плюсом разработки приложения является привлечение обширной аудитории, ведь сегодня смартфоны, планшеты и другие портативные устройства получили крайне широкое распространение. А это предоставляет отоличную базу для получения дополнительных доходов от рекламы.
Большинство пользователей, имеющих подобные девайсы, предпочтут использовать мобильное приложение вместо стационарного сайта, потому что оно всегда под рукой и обладает более удобным интерфейсом .
Таким образом, создание мобильных систем бронирования позволяет автоматизировать процесс обработки заявок, сэкономить средства компании и время клиента. Именно этим во многом и обусловлена их популярность.
Некоторые разработки позволяют использовать более широкий спектр функций. Например, приложение HOTELSNOW предоставляет пользователю не только список отелей, но и показывает тепловую карту, на которой отмечено месторасположение гостиницы, близлежащие заведения и отзывы посетителей. Следующий шаг на этом пути развития – управление своим пребыванием. Представьте, что гость приехал в отель и не отправился к стойке reception, а направляется непосредственно в свой номер. Он зарегистрировался с помощью телефона еще по дороге из аэропорта. В отеле гость используеь мобильный, как ключ от номера, пульт управления гостиничным сервисом (бронирует столик в ресторане, заказывает обслуживание в номере, делает заявку на химчистку и т.д.) Кроме того, есть возможность рассчитаться за услуги отеля с помощью мобильного телефона, просто приложив его к считывателю. Таким образом, мобильное устройство гостя становится универсальным и очень удобным инструментом, которое позволяет спланировать проживание в отеле от начала и до конца .
Отель, избавляя персонал от процедур, выполняемых автоматически, также в выигрыше. Если говорить о самих приложениях, которые в настоящее время представлены на рынке, то их условно можно разделить на несколько категорий: • Приложения OTA: например, HRS.com, booking.com, Hotels.com. • Приложения метапоисковиков: Kayak, tripadvisor и т.п. • Приложениямеждународных ТМС, например, Egencia, которые позволяют полностью управлять бизнес-путешествиями. • Приложения отелей (в основном цепочек): Accor, Rezidor и т.п. Приложения от отелей немногочисленны и, в основном, принадлежат «сетевикам». Чаще всего, они позволяют, например, зарегистрироваться или выписаться с помощью мобильного телефона. Основная задача таких приложение – обеспечить для гостя комфортное и легкое управление своим пребыванием в гостинице.
Взаимодействие с программным обеспечением отеля