Курсовая с практикой на тему Развитие менеджмента организации на основе управления стоимостью предприятия ЧЦЗ(Челябинский Цинковый Завод)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Исследование менеджмента организации на основе управления стоимостью предприятия 5
1.1 Цели, задачи и особенности оценки стоимости организации 5
1.2 Разработка проекта менеджмента организации на основе управления стоимостью предприятия 6
1.3. Методика оценки эффективности менеджмента организации на основе управления стоимостью предприятия 8
1.4.Концептуальная модель оценки стоимости предприятия 10
1.5.Объектно-ориентированная модель стоимости предприятия 15
1.6. Функциональная модель стоимости предприятия 17
2. Практические аспекты управления менеджментом предприятия на основе оценки его стоимости 20
2.1. Оценка стоимости предприятия 20
2.2. Изменение стоимости бизнеса под действием факторов 24
2.3. Решения менеджмента для повышения стоимости бизнеса 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
Введение:
Переход России к рыночной экономике сопровождался появлением различных форм собственности и независимых владельцев предприятий и организаций, которым необходимо определять стоимость своего собствен-ного капитала. Процесс приватизации, появление фондового рынка, раз-витие системы страхования и переход финансовых учреждений к кредитам под залог имущества также приводят к необходимости оценки его стоимо-сти.
Необходимость определения рыночной стоимости предприятия так-же связана с процессами корпоратизации, привлечения новых акционеров, слияний и поглощений, выпуска акций, использования прав наследования и т. д.
Оценка стоимости предприятия также является основой для выявле-ния рациональных подходов к управлению предприятием, обеспечиваю-щих максимальную эффективность его деятельности, и, как следствие, бо-лее высокую рыночную цену, что является основной целью собственника и задачей руководителей фирм. Таким образом, такая сфера деятельности, как оценка предприятия, становится важным элементом инфраструктуры имущественных отношений. Это объясняет актуальность выбранной темы исследования.
В последние годы в России разработана теоретическая и практиче-ская деятельность по оценке предприятий на основе отечественного и за-рубежного опыта. Однако следует отметить, что позиции специалистов по методологии определения рыночных и других типов ценностей предприя-тия неоднозначны, а порой противоречивы и противоречивы.
При написании курсовой работы нами были использованы теорети-ческие разработки отечественных и зарубежных ученых в области теории оценки стоимости предприятия, которые определяют подходы к оценке предприятия и методы определения его стоимости; теории финансового анализа, которые позволяют получить объективные оценки состояния предприятия; законодательные и нормативные акты, в том числе Граждан-ский кодекс Российской Федерации, федеральные законы, постановления правительства Российской Федерации, внутренние и международные стан-дарты оценки, правила бухгалтерского учета и др.
Целью курсовой работы является разработка предложений по управлению менеджментом компании на основе оценки затрат.
Для достижения этой цели в курсовой работе рассматриваются ос-новные методы оценки предприятия, разработанные на основе трех под-ходов — стоимостного, сравнительного и стоимостного, которые позволяют сформировать комплексную оценку его стоимости. В этом случае пред-приятие рассматривается как самостоятельный хозяйствующий субъект, представляющий собой совокупность бизнес-направлений, с одной сторо-ны, и имущественного комплекса в соответствии с определением, данным Гражданским кодексом Российской Федерации, с другой.
Заключение:
Сегодня растет потребность в оценке бизнеса при инвестировании, кредитовании, страховании и расчете налоговой базы. Оценка бизнеса необходима для выбора рационального управления предприятием. Одним из наиболее важных условий оценки стоимости бизнеса является анализ факторов, влияющих на стоимость этого бизнеса.
При определении стоимости бизнеса оценщик анализирует различ-ные микро- и макроэкономические факторы, которые на него влияют. Макроэкономические показатели содержат информацию о влиянии изме-нений макроэкономической ситуации на деятельность компании. Микро-экономические факторы — это факторы, связанные с деятельностью самого предприятия.
Таким образом, анализ факторов, влияющих на стоимость предприя-тия, становится важной задачей, решение которой необходимо для полу-чения разумной стоимости бизнеса. Эффективное управление стоимостью компании в значительной степени зависит от выбранных стратегических целей и разработки системы показателей, которая предоставляет менедже-рам информацию о результатах работы их менеджеров. Успех здесь во многом зависит от того, насколько хорошо руководство может устанавли-вать приоритеты и определять факторы стоимости.
В исследовании использовались три подхода для оценки стоимости компании: основанный на доходах, затратный и сравнительный.
Стоимость ПАО ЧЦЗ, полученная с использованием доходного под-хода, равна сумме текущей стоимости денежных потоков в прогнозируе-мом периоде и в постпрогнозном периоде. За 2019 год он составил 42 943 094 тыс. Руб. Результат реалистичен, поскольку Банк находится в состоя-нии восстановления после кризиса, и в настоящий момент его финансовые показатели не всегда идеальны, но он имеет тенденцию к улучшению.
Стоимость коммерческого ПАО «ЧЦЗ», рассчитанная по модели Блэка-Шоулза, составляет 49 031 466 тысяч. Полученный результат пре-вышает результат традиционного метода оценки, использованного ранее. Оценочная стоимость модели реальных опционов выше, потому что мо-дель позволяет учитывать гибкость и изменчивость бизнеса — по мере уве-личения риска стоимость предприятия возрастает.
Исходя из этого, можно утверждать, что оценка коммерческого бан-ка с использованием модели Блэка-Шоулза может проводиться менедже-рами с целью принятия различных управленческих решений, однако необ-ходимо сравнить оценки, полученные опционным методом, и оценки с ис-пользованием традиционных методов.
На основании анализа были определены возможные меры воздей-ствия на ведущие факторы стоимости:
1. Оптимизация профиля денежных потоков с фиксированной стои-мостью привлечения капитала.
2. Снижение затрат на привлечение капитала.
3. Влияние на формирование предпосылок успешного функциониро-вания бизнеса (стабильно-высокие темпы роста) в постпрогнозный период.
4. Влияние на увеличение суммы вложенного капитала.
5. Внешняя реструктуризация.
6. Влияние на формирование положительного имиджа и создание бренда.
Принятие управленческих решений является многоплановым поняти-ем на микроэкономическом уровне предприятия. Сюда могут входить во-просы персонала и ротации, вопросы ценообразования, минимизация за-трат, логистические операции и так далее. Исследование вышеупомянутых проблем приводит к поиску подходящих методов и построению подходя-щих моделей, описывающих эти явления. Использование эконометриче-ских методов в аналитической работе на предприятии — современный спо-соб создания и использования организационно-экономических корпора-тивных знаний.
Фрагмент текста работы:
1. Исследование менеджмента организации на основе управления сто-имостью предприятия
1.1 Цели, задачи и особенности оценки стоимости организации
Оценка стоимости организации — это концепция, которая определяет выполнение определенных задач. Первоначально он заключается в анали-зе контрольного пакета акций предприятия или компании. Решение этой проблемы позволяет получить правильное и максимально точное пред-ставление о цене всего бизнеса. После этого оценивается пакет акций, называемый миноритарным. Имущественный комплекс также оценивается. В этом случае бизнес-активам уделяется особое внимание. Таким образом, используются различные здания, сооружения, сети, транспортные сред-ства, земельные участки и оборудование. В дополнение к собственности финансовые маршруты компании также оцениваются.
Помимо всего вышеперечисленного, также определяется состояние рынка, а также состояние скидки. Этот процесс обычно называют оценкой акций компании, котирующихся на рынке.
Стоимость бизнеса также оценивается, если она воспринимается как хорошая. При открытии компании в нее инвестируется определенная сум-ма капитала, которая должна быть возвращена в будущем. Более того, объект оценки бизнеса, будь то компания или предприятие в какой-либо сфере деятельности, должен приносить прибыль, иначе нет смысла его со-здавать.
Изначально неизвестно, сколько дохода будет получено, поэтому от-крытие любого бизнеса — рискованное событие. Однако современные мето-ды оценки бизнеса позволяют заранее получить информацию о будущей доходности, после чего вы можете принять окончательное решение.
Сам бизнес представляет собой определенную систему, которую можно внедрить в рыночные рамки как отдельный элемент, целый ком-плекс или подсистему. Продукт может упоминаться как целое предприятие или его отдельные элементы.
Множество внешних и внутренних факторов влияют на уровень при-быльности и потребностей конкретного бизнеса. К внешним факторам от-носится нестабильная экономическая ситуация в стране, что часто бывает. Это вызывает определенную нестабильность бизнеса. Государство должно учитывать это при регулировании бизнес-процессов. Зачастую предприя-тие может влиять на рыночную отрасль или рынок в целом. Следователь-но, он способен влиять на экономическую ситуацию в стране.
Оценка бизнеса — необходимая и полезная процедура. Это может до-казать конкретные примеры того, что дает эта процедура: управление биз-несом может стать гораздо более эффективным; с его помощью вы можете легко принимать определенные инвестиционные решения; по результатам оценки вы можете составить перспективный бизнес-план; через оценку бизнеса может быть плавный переход к реорганизации компании; это мо-жет помочь определить, насколько фирма платежеспособна; Оценка поз-воляет произвести определенную налоговую оптимизацию бизнеса.