Курсовая с практикой на тему Развитие Instagram как рекламной площадки в Приморском крае
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Развитие Instagram в Приморском крае как рекламной площадки 6
1.1. Instagram как площадка для продвижения материала 6
1.2. Эволюция рекламного материала в Instagram в Приморском крае 13
Глава 2. Перспективы развития Instagram как рекламной площадки в Приморском крае 19
2.1. Применение площадки для коммуникации с потребителем 19
2.2. Использование Instagram для коммуникации с потребителем 21
Заключение 23
Список литературы 25
Введение:
Актуальность темы исследования. В современном мире в связи с развитием информационных технологий и расширением сети Интернет, Instagram как рекламная площадка стал доступен всем жителям планеты, сокращая расстояния между городами и странами, являясь одним из лучших способов проведения свободного времени, выступая в качестве главного источника актуальной информации о событиях в стране и в мире. Если еще двадцать лет назад реклама Instagram была не так развиты и доступна лишь с персонального компьютера в развитых странах, то с появлением смартфонов и значительным повышением доступности сети Интернет для каждого жителя планеты, социальные сети испытали значительный прорыв в развитии, очень быстро став одним из незаменимых спутников жизни человека.
Для современного человека свойственно отчуждение от внешнего и собственного внутреннего мира, уход в другую реальность. В мире, где с телевизионных экранах каждый день нам рассказывают о том, насколько этот мир опасен, человек все чаще хочет «закрыть» глаза на реальность и стремится раствориться в виртуальном мире. Данная тенденция обусловила повышение популярности социальных сетей, в которых человек находит новых друзей, поддерживает связь со старыми, может познакомиться с новостями, пролистать рекламные ролики, поиграть в онлайн-игры и так далее. На базе высокой популярности социальных сетей были сформированы сотни личных аккаунтов, которые имеют рекламную направленность. Это определяет необходимость применения PR-стратегии в их продвижении.
Instagram начала свое развитие в Приморском регионе в начале 2000х, но именно сегодня PR и реклама активно распространяются. Интернет перестал быть местом общения и развлечения – изменилось общество, а, следом за ним, изменились и модели рекламы. В стране с огромным населением и высокой степенью интернетизации развитие данного социального медиа было обусловлено необходимостью людей отвлечься от мира, который окружает их в повседневности.
Instagram становится основой для рекламы и продвижения, что обусловлено Кроме этого, блоги с развлекательным контентом – это отличный способ для обычного рядового работника, который окончил свой рабочий день, расслабиться. В связи с этим, количество блоггеров, которые продвигают товары, и количество собственно рекламных страниц неуклонно растет в России. Однако не все из блогов можно назвать удачными, а только единицы – блоги тех личностей, которые с профессионализмом и грамотно подходят к их ведению. Все вышеперечисленное обуславливает актуальность темы исследования.
Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время феномен продвижения в социальных сетях уже не является исключительно американским феноменом, а активно развивается и за рубежом, что обуславливает появление новых исследований в этой области. Новые медиа стали объектом исследования в работах О. Стинса, Д. Ван Фухта Л. П. Шестёркиной и И. Д. Борченко . Изучением китайских СМИ занимались Цзя Лежун , Чжан Шуань и другие. Социальные сети стали объектом исследования в работах А. С. Архангельской , А. Е. Войскунского, А. С. Евдокименко, Н. Ю. Федуниной . Проблему трансформации идентичности в виртуальном мире рассматривали Асмоловы , А. Г. Голова . Феномен «Мы-медиа» рассматривали в своих трудах Д. Гиллмор , Д. Пескин, Э. Начисон и другие. Однако, несмотря на большое количество работ в области новейших медиа, необходимо отметить, что значительная их часть не уделяет особого внимания конкретно феномену рекламы в Instagram.
Научная новизна работы заключается в рассмотрении возможностей продвижения группы в Instagram посредством рекламы и PR на современном этапе.
Объект исследования – Instagram Приморского региона
Предмет исследования – особенности PR-стратегии продвижения аккаунтов в Instagram
Цель работы – изучить PR-стратегии в продвижении аккаунтов компаний в Instagram в Приморском регионе
В соответствии с целью исследования были поставлены задачи исследования, среди которых следующие:
– рассмотреть особенности аккаунтов Instagram в Приморском регионе;
– провести анализ возможностей рекламы Instagram в Приморском регионе
– изучить особенности PR-стратегии в продвижении аккаунтов Instagram;
– определение проблем, которые стоят перед развитием PR-аккаунтов;
Методы исследования. В работе были использованы общенаучные методы, такие как дедукция и обобщение. Также были использованы аналитические методы исследования, в частности, метод сравнительного анализа.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования и включает вводную, основную, заключительную часть и список использованных источников.
Заключение:
Продвижение в Instagram представляет собой принципиально новое явление современности, которое пронизывает все сферы жизни современного человека. В течение последнего десятилетия в Приморском регионе. Можно также отметить позитивные и негативные факторы развития феномена Instagram. Так, среди позитивных факторов выделяется развитие коммуникации. На сегодняшний день у людей есть возможность создавать новости и делиться любой информацией, а также любую информацию находить.
В то же время, все это можно отнести и к негативным факторам, поскольку распространение интернет-общения уменьшает развитие межличностного общения в реальном мире и постепенно это может привести к утрате коммуникативных навыков реального общения. С другой стороны, обилие информации, ее бесконечный поток, ставит современного человека перед необходимостью формирования особенной системы фильтрации этой информации.
Грамотно разработанная стратегия продвижения очень важна и прямо влияет на успех. Пример проанализированных приморских компаний говорит о том, что для того, чтобы личный аккаунт стал популярным трудиться должна целая команда. При этом в стратегии продвижения важными этапами являются выбор целевой аудитории, выбор каналов продвижения аккаунта, а также наполнение качественным контентом, который отвечает требованиям оригинальности, актуальности, полезности, и имеет притягивающий внимание заголовок.
Страница компании в социально сети – это медиа-продукт, характеризующийся высоким качеством контента и грамотно разработанной маркетинговой стратегией. Она не пытается казаться идеально красивой, в ее речи может присутствовать ненормативная лексика – это все атрибуты грамотно продуманного имиджа. Благодаря ее профессионализму, опыту и знаниями в области продвижения, компания пользуется спросом у клиентов. Качественный контент, фрагментация и концентрация видео-роликов не дают им надоесть подписчикам. При этом в них минимум традиционной рекламы, что также привлекает пользователей социальных сетей.
Социальные сети основаны на создании виртуальных сообществ, которые позволяют потребителям выражать свои потребности, желания и ценности в Интернете. Маркетинг в социальных сетях затем связывает этих потребителей и аудиторию с предприятиями, которые имеют одинаковые потребности, желания и ценности. Через сайты социальных сетей компании могут поддерживать связь с отдельными подписчиками. Это личное взаимодействие может привить чувство лояльности последователям и потенциальным клиентам.
За последние два года Instagram улучшил рекламные возможности, опираясь на свою материнскую компанию Facebook, чтобы обеспечить прогресс. Facebook наконец начинает зарабатывать на своих пятилетних инвестициях в 1 миллиард долларов. Это означает, что предприятия могут наконец начать видеть выгоду своих инвестиций в рост сообщества Instagram. Конечно, данные эти относятся, преимущественно, к мировой и федеральной тенденции, но и для Приморского края они также достаточно показательны.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Развитие Instagram в Приморском крае как рекламной площадки
1.1. Instagram как площадка для продвижения материала
В век развития современных технологий, роста популярности социальных сетей и мобилизации общества, возникают новые технологии в сфере медиа-коммуникаций. Такие виды медиа, как телевидение, радио, прессы уходят в историю и уступают место новым видам социальных медиа, которые уверенно движутся вперед. Приходит новая эпоха медиа, где социальные сети становятся новым домом для человечества. Каждый человек имеет возможность стать создателем контента.
Люди являются социальными существами, мы постоянно нуждаемся в социальных взаимодействиях для поддержания здоровой жизни и ума. Социальные сети используют эти первичные потребности людей, и неудивительно, что сайты социальных сетей и приложения для социальных сетей сегодня так популярны.
Сайты / приложения для социальных сетей предлагают пользователям некоторые ценные возможности, которые делают данное образование все более популярным среди населения.
— Они предоставляют платформу для новых знакомств и часто пересекают международные границы.
— Они позволяют пользователям присоединяться к группам других людей, которые разделяют их страсти и интересы
— Они бесплатны (но, как мы все знаем, «если нет продукта для покупки, вы — продукт»)
— Специализированные форумы или платформы предоставляют большую сеть, чтобы потенциально найти новую работу
— Другие сети, такие как Twitter, стали ценным способом оперативного получения новостей о ситуации в реальном времени. Часто эту информацию можно рассматривать как «сырую» без каких-либо предвзятых мнений в СМИ или мнения экспертов. И такая, не прошедшая обработку информация, все чаще становится максимально правдивой.
С ростом популярности ранних сайтов социальных сетей, это был лишь вопрос времени, когда бизнес заметит растущую тенденцию. Опытные предприниматели быстро отметили возможности этого пространства, чтобы продвигать себя, и продукты в конечном итоге развиваются в индустрии массового маркетинга в социальных сетях, с которой мы все знакомы сегодня.
Предприятия и частные лица осознали важность и охват социальных сетей. Некоторым даже удавалось использовать это, чтобы зарабатывать. Сегодня социальные сети определяются как «Веб-сайты и приложения, которые позволяют пользователям создавать и обмениваться контентом или участвовать в социальных сетях».
Можно утверждать, что социальные сети не являются чем-то новым, на самом деле, они так же стары, как и само междугороднее общение. Тем не менее, основной функционал социальных сетей – это сохранение информационного пласта реальности, что, помимо фатического общения, приводит к тому, что Facebook и др. — это просто естественное развитие вековых СМИ .
На протяжении длительного периода человеческой эволюции передача знаний от одного поколения к другому происходила очень медленно и сложно. Каждому новому поколению приходилось сначала длительное время усваивать накопленный ранее опыт конкретного общества и культуры, а затем искать способы его усовершенствования и адаптации под новые условия. Наличие в современном мире социальных сетей значительно упрощает этот процесс.
Особенно ценной в данном случае становится возможность любого человека также делиться и своим личным опытом. В результате этого можно найти огромное количество решений одной и той же проблемы и выбрать наиболее подходящее.
Во-вторых, ярким проявлением феномена социальных сетей являются блоги. Специфика блогов заключается в ведении в ведении виртуальных дневников, в которых автор (блоггер) формулирует какие-то идеи и призывает людей поучаствовать в их обсуждении. Таким образом, блоги могут объединять людей по всему миру .
На основе различных блогов специализированные сайты собирают различные уникальные истории, отражающие самобытность той или иной культуры. Роль истории для современного общества переоценить невозможно. Изучение истории, отдельных городов, религий, государств, культур, позволяет нам лучше понять современные процессы, установить причинно-следственные связи. Сохранение индивидуальных историй современности может стать бесценным материалом для науки будущего и человеческого прогресса.
Instagram (также неофициально известный как IG или Insta) — это американский сервис социальных сетей для обмена фотографиями и видео, принадлежащий Facebook, Inc. Он был создан Кевином Систромом и Майком Кригером и запущен в октябре 2010 года исключительно для iOS . Версия для устройств Android была выпущена полтора года спустя, в апреле 2012 года, за которой последовал интерфейс веб — сайтов с ограниченным набором функций в ноябре 2012 года и приложения для Windows 10 Mobile