Курсовая с практикой на тему Развитие информационно-коммуникационного взаимодействия ассоциаций малого и среднего бизнеса с органами государственной власти (на примере деятельности общественной организации башкирского регионального отделения ОПОРА РОССИИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Описание
методики и интерпретация результатов по анкетированию.. 6
2. Анализ
коммуникации общественной организации башкирского регионального отделения ОПОРА
РОССИИ.. 14
3. Пиар / как
способ выстраивания взаимоотношения общественной
организации башкирского регионального отделения ОПОРА РОССИИ.. 18
4. Контент —
анализ сайта «Опора России», соц сетей. 23
Заключение. 26
Список
использованных источников. 29
Приложения. 31
Введение:
PR — это технологии, направленные на создание
взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или
персоной и общественностью.
Первое определение — что такое PR — сформулировала Американская ассоциация по связям с общественностью в 1982
году. Звучало оно так: «Public Relations помогает
взаимной адаптации организации и ее потребителей». Основными функциями назвали
изучение аудитории, планирование, а также налаживание диалога с
общественностью.
Позднее термин обрел такое значение: «Public Relations — это метод в
управленческой деятельности, нацеленный на увеличение эффективности организации
и улучшение ее стратегических перспектив, а также взаимодействие с людьми,
которые необходимы для выполнения поставленных задач».
На сегодняшний день актуальным
определением считается обозначение,
сформулированное Лоуренсом Лонги и Винсентом Хазелтоном — оно отражает
современные отношения компании с людьми: «Связи с общественностью — это
коммуникативные функции управления, посредством которых организация
адаптируется к окружающей ее среде, меняет (или же сохраняет) ее во имя
достижения своих организационных целей».
Стремительное распространение информационно
коммуникационных технологий в современном мире создает оптимальные условия для
дальнейшего развития гражданского общества и реализации гражданской активности.
Интернет и информационно коммуникативные технологии (ИКТ) изменяют баланс в
отношениях и транзакциях между традиционными политическими элитами, государством
и гражданским обществом.
Развитие ИКТ в России играет важную роль для
кардинальной модернизации всех сфер жизнедеятельности общества. В частности,
государственная политика развития ИКТ нацелена на совершенствование системы
муниципального и государственного управления, повышение качества жизни
населения.
Эффективность применения информационно
коммуникационных технологий напрямую зависит от степени развития
информационного и гражданского обществ. Одной из особенностей гражданской
активности является все большее использование сетевого принципа для ее
организации.
Основные механизмы сетевой мобилизации граждан в
современной России можно разделить на традиционные и новые. Первые включают все
приемы взаимодействия с населением, мотивирующие к участию: распространение
информации посредством печатной продукции, радио и телевидения; формирование
имиджа лидера движения; постановка целей; организация мероприятий и т. д.
Новые механизмы расширяют границы действия
инициативных граждан, их объединение и взаимодействие происходит через интернет.
Специфика заключается в использовании более оперативной взаимосвязи, онлайн
площадок для обсуждения.
В настоящее время возрастает интерес к гражданскому
обществу, которое способно оказывать влияние на властные отношения в
рамках реализации разнообразных форм общественного участия. Без поддержки
институтов гражданского общества, простых граждан и их объединений любые
конструктивные и смелые реформы и действия государства во всех сферах
социально-экономической
жизни страны обречены на провал.
Целью работы является изучение информационно-коммуникационного
взаимодействия общественных организаций с органами государственной власти (на
примере работы башкирского регионального отделения «Опора России»)».
Задачи:
¾ Раскрыть использование онлайн платформы для контента анализа;
¾ Включить блок коммуникации.
¾ Задействовать блок как пиар/ как способ выстраивания
взаимоотношения.
¾ Исследовать контент — анализ сайта «Опора России», соц
сетей.
Предметом
работы является информационно-коммуникационное взаимодействие общественных
организаций с органами государственной власти башкирского регионального
отделения «Опора России».
Объектом
работы является башкирское региональное отделение «Опора России».
Методология исследования. При работе над проблематикой
использовались как общенаучные, так и специальные методы исторической и политической
наук. В частности, в рамках исследования использованы такие методы, экспертный
опрос и структурно-функциональный анализ политических институтов.
Заключение:
Инициативы
Башкирского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» направлены на улучшение
условий ведения бизнеса, обеспечение необходимой правовой защиты
предпринимателей и расширение сферы сотрудничества.
Башкирское
региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ»:
1)Это
крупнейшее деловое сообщество активных предпринимателей в регионе;
2)Является
организатором мероприятий для предпринимателей в 2020 году с охватом аудитории
10-12 тыс. человек;
3)Проводит
регулярный нетворкинг на региональном и на международном уровне;
К
компетенции Совета РО относится:
· организация выполнения решений центральных
органов Организации и Конференции РО;
· осуществление прав юридического лица и
исполнение обязанностей юридического лица от имени Регионального отделения, в
случае приобретения Региональным отделением статуса юридического лица;
· принятие решения о созыве и повестке дня
очередной Конференции РО, определение даты, места, времени ее проведения и
норме представительства на Конференцию РО;
· прием в члены Организации и исключение из
членов Организации;
· утверждение смет и финансовых планов
Регионального отделения, в случае приобретения им статуса юридического лица;
· определение места нахождения Регионального
отделения;
· рассмотрение и утверждение годовых
отчетов, годовых бухгалтерских балансов и иной обязательной годовой отчетности
Регионального отделения;
· распределение функций между членами Совета
РО по предложению Председателя РО;
· определение основных направлений текущей
деятельности Регионального отделения;
· распоряжение имуществом и средствами
Регионального отделения, в случае приобретения им статуса юридического лица;
· обеспечение своевременного поступления
установленных отчислений в специальный фонд Организации;
· рассмотрение предложений и заявлений
членов Организации, состоящих на учете в Региональном отделении;
· избрание заместителей Председателя РО по
представлению Председателя РО сроком на 4 года и досрочное прекращение их
полномочий;
· координация деятельности Местных
отделений;
· утверждение решения Общего собрания МО об
избрании Председателя МО;
· определение основных направлений
деятельности Местных отделений;
· рассмотрение и утверждение отчетов о
деятельности Местных отделений;
· выступление с инициативой проведения
Общего Собрания МО;
· принятие решения о ликвидации Местного
отделения с последующим утверждением данного решения Президиумом Правления;
· принятие решения о создании (прекращении
деятельности) комитетов, комиссий, рабочих групп и иных совещательных органов,
и принятие положений о них;
· осуществление иных полномочий, кроме
отнесенных к исключительной компетенции других органов.
Особое внимание рекомендуем обратить на привлечение
профессиональных дизайнеров и SMM-менеджеров. Ключевые аспекты, которые
необходимо при этом отразить:
— Визуальное оформление аккаунтов органов власти:
брендинг, единый стиль, качественные фотографии и видео.
— Анонсирующий контент.
— Заранее составленный контент-план с заготовленными
постами как до, так и во время реализации социального проекта.
— Разнообразные форматы. Пользователь устаёт от
однотипной подачи информации, а значит – экспериментируем с вариациями «текст
плюс фото/инфографика/GIF/видео и др.», репостами, расширенными сниппетами с
сайтов.
— Таргетированная реклама. Активное привлечение
информационных партнеров.
Использование СМИ со своей целевой аудиторией позволит
расширить целевую аудиторию проводимой кампании. Заинтересовать СМИ также можно
спецпроектами с качественным контентом, который потенциально станет вирусным в
социальных сетях или принесёт дополнительный трафик на сайт.
Фрагмент текста работы:
Описание методики и интерпретация
результатов по анкетированию Информационно-коммуникационное
взаимодействие.
Современное
состояние развития общества требует новых средств, которые облегчали работу
различных работников, способствовали ее оперативному выполнению и эффективному
выполнению задач. Такими технологиями во время информационного века является
информационно-коммуникационные технологии. Эти технологии внедряются и
используются во всех сферах общества. Информационно-коммуникационные технологии
являются важным фактором в деятельности органов государственной власти.
Рассмотрим виды информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов
государственной власти.
Централизованные
информационно-коммуникационные технологии характеризуются тем, что обработка
информации и решения задач зависит от центрального органа и контролируются им
же. Децентрализованные используются на локальном, местном уровне. Смешанные
сочетают в себе централизованные и децентрализованные. Решение вопросов, проблем,
обработка информации могут происходить на локальном уровне, но данные хранятся
в центральном органе, базах данных центральных органов.
В
соответствии с назначением информационно-коммуникационных технологий органов
государственной власти их подразделяют на:
−
технологии поддержки принятия решений;
—
выработка управленческих решений, автоматизированное принятие или их отклонение;
−
автоматизированный процесс выбора альтернатив;
−
обработки данных — для задач или информации, которая постоянно повторяется;
−
управления;
−
экспертные системы — для решения проблем, которые возникают, во избежание
конфликтных ситуаций, информация о возможных путях решения, получения
определенных консультаций, советов;
−
технология автоматизированного офиса — для связи работников органов
государственной власти, для передачи, обработки, хранения информации.
Малый
и средний бизнес.
Малый
бизнес – это понятие, которое употребляется как в неофициальном контексте,
так и в нормативно-правовых актах. Первый вариант используется в зависимости от
субъективного восприятия конкретным человеком, элементов коммерческого ведения
на соответствующем уровне.
Средний бизнес в
России на сегодняшний день не имеет четкого определения в качестве участника
экономических отношений. Как правило, это понятия привязывают к малому и
крупному бизнесу, отодвигая его на второй план в дополнение к таким
предприятиям.
Органы
государственной власти.
Орган государственной власти (государственный орган)
– это часть государственного
аппарата, наделённая государственно-властными
полномочиями и осуществляющая свою компетенцию по уполномочию государства в
установленном им порядке. Государственная власть в. Российской Федерации
осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и
судебную, которые самостоятельны в своей повседневной деятельности.
Опора
России регионального отделения.
Деятельность
Башкирского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» направлена на решение острых
актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются российские
предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита,
привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживания
деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.