Курсовая с практикой на тему Развитие государственной гражданской службы в субъектах РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы государственной гражданской службы 5
1.1. Понятие и сущность государственной гражданской службы 5
1.2. Государственная гражданская служба в системе государственного управления 6
1.3. Зарубежный опыт реализации государственной гражданской службы 10
Глава 2. Анализ и оценка эффективности реализации государственной гражданской службы в субъектах Российской Федерации 14
2.1 Анализ структуры государственной гражданской службы в субъектах РФ 14
2.2 Механизмы поступления на государственную гражданскую службу в субъектах РФ 20
2.3 Выявление проблем государственной гражданской службы в субъектах РФ 21
Глава 3. Пути решения проблем развития гражданской службы в субъектах Российской Федерации 33
3.1 Основные направления реформирования государственной гражданской службы в субъектах РФ 33
3.2. Меры по повышению эффективности государственной гражданской службы региона 36
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Введение:
В мире постоянно происходят изменения различного рода. В том числе происходят изменения и в обществе, и в общественном самосознании. В настоящее время можно наблюдать повышение компьютерной грамотности населения, связное с повсеместным внедрением цифровых технологий.
Государственная гражданская служба также постоянно претерпевает различного рода реформы. Стремясь идти в ногу со временем, Правительство Российской Федерации обеспечивает внедрение цифровых технологий и в функционирование государственной гражданской службы.
Актуальность настоящей темы исследования обусловлена огромной важностью государственной гражданской службы в обеспечении высокого уровня социально-экономического развития государства, которое может быть достигнуто благодаря своевременному и правильному проведению реформ системы государственной гражданской службы.
Целью настоящего исследования является выявление перспективных направлений развития системы государственной гражданской службы Курганской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение таких задач, как:
‒ изучить понятие государственной гражданской службы и ее правовые основы;
‒ рассмотреть сущность государственной гражданской службы в субъекте РФ;
‒ определить функции государственной гражданской службы в субъекте РФ;
‒ привести характеристику государственной гражданской службы Курганской области;
‒ провести анализ развития государственной гражданской службы Курганской области;
‒ выявить проблемы развития государственной гражданской службы Курганской области;
‒ предложить направления правового реформирования государственной гражданской службы Курганской области;
‒ определить развитие организационной основы государственной гражданской службы Курганской области;
‒ дать оценку развития государственной гражданской службы Курганской области.
Объектом настоящего исследования является государственная гражданская служба Курганской области. Предметом исследования выступает организационные и правовые основы развития государственной гражданской службы Курганской области.
Методологическую основу исследования составляют логический, сопоставительный, сравнительный, аналитический, обобщающий методы, а также метод описания.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе настоящей работы проводится теоретический анализ проблемы исследования.
Во второй главе осуществляется анализ современного состояния государственной гражданской службы Курганской области.
В третьей главе приводятся перспективные направления развития государственной гражданской службы Курганской области.
Заключение:
Важным этапом формирования государственной службы являются как общие квалификационные условия, предъявляемые к государственным гражданским служащим, так и требования по их служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на данной службе.
Наши предложения:
— применение опросного метода к анализу мотивов и стимулов государственных служащих позволя¬ет провести оценку их различных аспектов, что дает возможность выявлять сферы организации ра¬боты государственной службы, нуждающиеся в улучшении, и принимать более обоснованные решения относительно целей и направлений совершенствования мотивов и стимулов в интересах по¬вышения эффективности работы организации.
Соответственно, регулярное применение данного метода позволит повысить эффективность работы государственных служащих Правительства Курганской области и провести оценку различных аспектов труда государственных служащих, а также принимать более обоснованные решения относительно целей и направлений совершенствования мотивов и стимулов данной категории в интересах повышения эффективности работы всего органа исполнительной власти.
— необходимо внедрить в практику деятельности Комиссии при Правительстве Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих — Концепцию информационной работы, ориентированную на систематическое публичное освещение этической составляющей деятельности госслужащего.
Частью такой работы может быть информирование о проведении открытых конкурсов на замещение должности, результаты переподготовки государственных служащих.
— Особое внимание в деятельности данной комиссии следует уделять как количественным показателям, так и качественным характеристикам информационных материалов, размещаемых на сайте Правительства Курганской области.
В ходе непосредственной деятельности комиссия должна уделять особое внимание полноте и своевременности размещаемой информации о соблюдении требований к служебному поведению государственных гражданских служащих.
Ключевым ресурсом в данном случае будет являться содержательная сторона деятельности комиссии, которая должна показывать объективный и настоящий этический образ специалистов и руководителей Правительства Курганской области.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические и правовые основы государственной гражданской службы
1.1. Понятие и сущность государственной гражданской службы
Государственную службу принято рассматривать как особый политико-административный институт общества, содержащий специфическое институциальное оформление.
Терминологическое обоснование данного явления формируется через такие определения, как — «институт», «государственная служба» и «институт государственной службы».
Понятие «институт» происходит от латинского термина, означающего «установление». Как пишет М.А. Эскиев, если слово «институция» означает общественные нормы и правила, то понятие «институт», подразумевает оформление данных норм в виде законов и учреждений и было введено в науку практикой социально-экономических исследований второй половины ХХ в.[2]
Как указывает К.С. Растрыгина, понятие «институт государственной гражданской службы» представляется достаточно сложной и разнохарактерной правовой категорией, в рамках которой необходимо учитывать такие аспекты, как: сложившуюся в ходе исторического развития и под влиянием новых общественных отношений нормативно-правовую базу; принципы организации, виды и уровни государственной гражданской службы; кадровую политику; механизмы и способы управления системой государственной гражданской службы; порядок поступления на службу, ее прохождения и освобождения от должности, вопросы профессиональной подготовки и переподготовки.
Как отмечает Г.А. Борщевский, в широком смысле государственная гражданская служба представляет собой совокупность проблем, возникающих по поводу процессов и отношений, отражающих особенности организации и функционирования государственного аппарата.[11]
В узком смысле под государственной гражданской службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан, замещающих должности гражданской службы РФ.
Термин «государственная служба» имеет много различных определений в отечественной науке, что связано с его многозначностью как в социальном, так и правовом плане, к тому же он изменил свой смысл, по сравнению с первоначальными формулировками, возникшими еще в конце XIX в., когда службой государству (в широком смысле слова) определяли всякую деятельность на пользу государству. В настоящее время в отечественном правоведении государственная служба чаще рассматривается как деятельность определенной категории служащих в органе государственной власти на профессиональной основе, выражающей систему отношений, складывающихся при осуществлении ими полномочий государственных органов.