Курсовая с практикой на тему Развитие финансовой инфраструктуры Камчатского края
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
815259
Введение:
Камчатский край является периферийным и изолированным от
основной территории Дальнего Востока регионом, обладающим уникальным
природно-ресурсным потенциалом. Это один из наименее освоенных и экономически
развитых субъектов Российской Федерации, расположенных на Дальнем Востоке. При
площади 464,3 тыс. кв. км в регионе проживает менее 350 тыс. человек.
Валовой региональный продукт края – один из самых
незначительных при средних для региона душевых показателях. Ведущими секторами
экономики края являются рыболовство (около 20 процентов валового регионального
продукта), торговля, транспорт и связь. Специализация промышленности
представлена фактически одной отраслью – рыбной. [3, с. 564]
Большая часть Камчатского края мало заселена. Населенные
пункты, расположенные в основном в устьях нерестовых рек по побережьям
полуострова Камчатка и в долине р. Камчатки, в транспортном отношении не
связаны между собой. В северной части полуострова практически нет автомобильных
дорог. [6, с. 12]
В настоящее время горнопромышленный комплекс Камчатского края
находится на этапе формирования. По совокупной оценке, прогнозных запасов
цветных и благородных металлов Камчатский край относят к заметным в
общероссийском масштабе никеленосным, золотоносным и платиноносным районам.
Актуальность
данной темы, находящихся в центре внимания региональных и федеральных властей,
является вопрос экономической независимости субъектов Федерации. Этот вопрос
касается прежде всего рыночных отношений.
Сегодня
нельзя отрицать, что в регионах, пострадавших от экономической независимости.
Его путь может быть долгим и трудным. И регионы получат реальную экономическую
свободу по мере того, как будут набирать силу социально регулируемые реформы
гражданского рынка.
Сегодня
привлечение инвестиций в реальный сектор экономики – вопрос ее выживания. Если
будут инвестиции, то будет развиваться реальный сектор, а значит, и
восстановление экономики. Их нельзя привлечь — неизбежно смерть предприятий,
экономический спад, слабость страны, социальный взрыв и другие побочные
эффекты.
[12, с. 765]
Повышение инвестиционной привлекательности секторов в
какой-либо степени, даже скромном, — еще один инструмент, который позволит
сделать шаг к выходу из кризиса. Но когда-то привлечение инвестиций оказывается
неэффективным; Тогда инвестиционная привлекательность остается постоянной, даже
если она немного выше. Ситуацию можно спасти только динамичным, устойчивым
движением, а не отдельными этапами. Только в этом случае определенные части
инвестиции могут быть постоянными. Достичь этого можно только путем управления
процессом повышения инвестиционной привлекательности регионов и правильной
оценки регионального потенциала.
Камчатский край расположен на полуострове Камчатка и
входит в состав Дальневосточного федерального округа. Карфагенские и
Командорские острова находятся в непосредственной близости от полуострова
Камчатка. Его площадь составляет 472 тысячи квадратных километров, что
составляет 2,8% от общей площади России. Он протянулся с севера на юг примерно
на 1600 километров. От Москвы до столицы области, Петропавловска-Камчатского,
примерно 12000 км или 9 часовых поясов.
Район омывается Тихим океаном, Охотским и Беринговым
морями. Земля граничит с Чукотской автономной областью и Магаданской областью.
На юге узкий Первый Курильский пролив отделяет Камчатский полуостров от острова
Замшу в Сахалинской области. Западные морские границы отделяют полуостров
Камчатка от Хабаровской области и Магаданской области. Государственная граница
Российской Федерации проходит в Беринговом море и Тихом океане. К городам этого
региона относятся: Петропавловск-Камчатский, Величенко, Алисова, Мильково, Устье-Камчатский,
Усть-Большурсеть, Асе, Телячий, Палана и другие.
Что касается правовых и правовых рамок, необходимых для
организации института Уполномоченного по правам человека, то они в настоящее
время не совсем подходят, поскольку есть много недостатков в том, что
законодательство часто противоречиво. Это особенно очевидно, когда мы проводим
сравнительный анализ законодательства в этой сфере региональных собраний. [14, с. 542]
В первую входят В. В. Ковалев, В. В. Глушенко, Р. В.
Колб. и т. д. По мере изменения новых экономических условий должна быть создана
рыночная экономика, то есть рыночная инфраструктура, обеспечивающая свободное
движение товаров и услуг на рынке.
Кроме того, важно спроектировать инфраструктуру, которая
идеально соответствует рыночным условиям, и поэтому следует создавать такие
институты, как фондовые биржи. На фондовых биржах цена товаров и ценных бумаг
определяется типом товара, спросом и предложением. У рыночной инфраструктуры
есть и другие определения. [10, с. 250]
Инфраструктура рынка выполняет ряд функций, в том числе:
обеспечение непрерывной купли-продажи товаров, ресурсов, капитала;
Распределение грузопотока по отраслям, регионам; Развитие рыночных условий;
Повышение эффективности и результативности рыночных организаций на основе
отдельных экономических институтов и видов деятельности; Достижение
сбалансированного рынка.
Заключение:
Стратегии социально-экономического
развития Камчатского края до 2025 года. Год прошел в соответствии с
социально-экономическими приоритетами.
Принципы,
определенные Концепцией долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на основе прогнозов.
Долгосрочное
социально-экономическое развитие Российской Федерации. Продолжительность,
Документ стратегического планирования сектора. В конечном итоге отразить другие
документы на федеральном уровне
Камчаткарские
(экономические, экологические, социальные) проблемы тесно и взаимосвязаны:
экосистемы как активное воздействие деятельности человека на природу, низкий
уровень жизни населения, особенно экономический кризис коренных народов,
традиционные традиционные занятия. потеря. Он объясняет. Ущерб, который сводит
к минимуму вред окружающей среде, объясняется разрушением древних традиций,
общим упадком на уровне культуры.
Обобщение
материалов различных федеральных и региональных мероприятий дате основание к
формулировке нами своего рода исходных постулатов или посылок, определяющих
стратегию развития и управления особо охраняемыми природными территориями в
Камчатском крае, как составляющей его социально-экономического развития. 1.
Камчатский край может в ближайшие пять лет (2009-2013 гг.) войти в режим само
обеспечения.
Камчатский
край является самым восточным действующим звеном военного (геостратегического)
присутствия России на Северо-Востоке Азии.
Социально-экономическое
развитие Камчатского края сдерживается, в первую очередь, низким уровнем и
качеством жизни населения, не соответствующим уровню решения стратегических
направлений освоения территории и ещё природных ресурсов.
Колонизация
всех видов и технологий хозяйствования, включая недропользование,
водопользование, лесопользование, сельхоз пользование и др. виды
землепользования, является основой стратегии дальнейшего освоения природных
ресурсов территории.
Динамичное
развитие территории края основывается на реализации кластерного принципа
хозяйствования – создания экономических объединений, производящих лидирующую
продукцию, с мощным производством добавленной стоимости, конкурентоспособную в
региональном и мировом масштабе.
Охрана
окружающей среды должна рассматриваться как вид хозяйствования всех комплексов
промышленности, сельского хозяйства и обороны края.
Основой
природоохранного дела вообще, и заповедного, в частности, является система
охраняемых природных территорий (СОПТ) с ядром из особо охраняемых природных
территорий (ООПТ), как комплекс функционально и территориально взаимосвязанных
территорий края, организованных с учётом их природных особенностей и форм
хозяйственной деятельности.
В
условиях декларируемой интенсификации освоения природных ресурсов особая роль
принадлежит сохранению национального природного достояния – дикого
тихоокеанского лосося.
Интенсификация
освоения природных ресурсов территории неизбежно приведут к противостоянию
интересов землепользователей и природоохранной общественности. Промышленное
развитие территории в кластерах создаст возрастание негативных воздействий, в
т. трансграничных. Это возводит обще краевую региональную структуру управления
ООПТ в ранг координатора деятельности охраняемых природных территорий всех
уровней на суверенной территории Камчатского края.
Таким
образом, пути решения проблем находятся на пороге научной, культурной и
просветительской деятельности, ведь только через экологическое мировоззрение и
патриотическое воспитание населения концепция рационального природопользования
может быть реализована с минимальным вредом для природы. И только экономическая
деятельность имеет значительный потенциал в науке и культуре. Основная задача —
запустить его и запустить как можно скорее, пока не стало слишком поздно.
Фрагмент текста работы:
Глава. Управление развитием инфраструктуры
территорий: сущность, методы и особенности
1.1 Особенности
управления развитием финансовой инфраструктуры Камчатского края
По итогам 2019 года Камчатский край
демонстрирует тенденции роста макроэкономических показателей и снижение темпов
развития некоторых отраслей.
Номинальный
объем валового регионального продукта Камчатской области в 2019 году
оценивается в 235,1 млрд рублей (102,7% физического объема на уровне 2018
года). В России индекс физического объема ВВП оценивается в 101,3%.
Двенадцать
лет подряд Камчатка является лидером по добыче водных биоресурсов не только
среди регионов Дальнего Востока (ее доля составляет около 45%), но и в России в
целом (ее доля превышает 30%). Шесть лет подряд камчатские компании вылавливали
более миллиона тонн рыбы, а за последние два года вылов рыбы превысил полтора
миллиона тонн. Общая площадь водосбора водных биологических ресурсов составляет
1554 тыс. Тонн (99,4% к уровню 2018 года). [13, с. 224]
Индекс
потребительских цен в декабре 2019 года по сравнению с декабрем 2018 года
составляет 102,5%, в том числе продукты питания — 103,3%, непродовольственные
товары — 103,4%, услуги — 100,7%.
Объем
инвестиций в основной капитал в 2019 году составил 47 240,8 млн рублей (Индекс
физического объема 110,9% к уровню 2018 года).
Государственными
служащими Камчатского края предоставлены государственные гарантии прав
субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Камчатского края. В рамках действующего законодательства
об инвестиционной деятельности в Камчатском крае предусмотрены финансовые и
нефинансовые меры государственной поддержки, всего более 70 вариаций. [9, с. 876]
Большие
размеры Камчатского региона, его геополитическое положение вместе с
особенностями климатической зоны определяют уникальный характер и настроение
развития и использования региона.
Производственные
силы региона, развитие транспортной инфраструктуры, систем расселения,
природных ресурсов и экономического потенциала, структура и специализация
экономики — все это различия во всем регионе. Большая часть экономического и
демографического потенциала сосредоточена в группе Avaka. Текущая
неравномерность развития планировочной структуры отражается на плотности
населения и плотности транспортного потока. [3, с. 76-79]
Камчатский
край можно разделить на 4 межрегиональных макроэкономических региона. Каждый
идентифицированный макрорегион имеет плотные и обширные зоны экономического
развития. Области энергичного экономического развития — те, которые стимулируют
рост, — неизбежно станут точками экономического роста в будущем. Большинство
территорий во всех макрорегионах, пригодных для хозяйственного использования,
являются высококультурными территориями.
Основной
составляющей регионального развития региона является развитие отдельных
административных территориальных единиц — муниципальных образований,
объединение их в единую систему интенсивного социально-экономического развития,
повышение устойчивости поселения.
Условием
включения муниципальных программ в государственные программы Камчатского края
(в рамках со финансирования отдельных мероприятий) является выполнение
государственных программ и стратегических задач социально-экономического
развития Камчатского края.
В
большинстве муниципальных образований разработаны муниципальные программы,
аналогичные государственным программам. Только муниципальные программы
аналогичны госпрограмме «Развитие рыбного комплекса Камчатки на 2014-2020
годы».
Среди
городских программ наиболее популярными являются мероприятия «Детской телесной
культуры, спорта, молодежной политики, релаксации и оздоровления детей 2014 —
2018». Подобные программы реализуются в 9 муниципальных образованиях Камчатской
области: Петропавловск-Камчатский, Палана, Алеутский, Миликовский, Пензенский, Карфагенский
и частично распоряжаются городскими массивами Быстренький.
Более
половины муниципальных образований (8 — Петропавловск-Камчатский ГО, ГО
«Палана» город, Алеутский М.Р., Миликовский М.Р., Пенинский М.Р., Соболевский
М.Р., Тигельки М.Р.) имеют аналогичные муниципальные программы по
государственной программе «Гражданская социальная помощь». Kamchatka С 2014 для
«2018». [10, с. 432]
Наибольшей
популярностью у муниципальных образований пользуются две государственные
программы — «Развитие образования Камчатского края на 2014-2016 годы» и
«Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края на
2014-2018 годы».
Гражданская
программа, аналогичная государственной программе «Развитие здоровья в
Камчатском крае на 2014-2020 годы». Пенинский имеет только один гражданский
округ. Только в городской зоне Алеутки действуют государственные программы,
аналогичные «Содействию занятости населения Камчатского края на 2014-2018
годы», Государственной программе «Развитие внутреннего и перспективного туризма
в Камчатском крае на 2014-2018 годы». Это свидетельствует о том, что не хватает
работы по стратегическому планированию и организации программ на каком-то
гражданском уровне.
С
учетом проектной деятельности инвестиционного департамента государственных
программ Камчатского края следует рассмотреть стратегические направления
регионального развития для повышения эффективности муниципального управления:
Разработка
и реализация Системы стратегического планирования Камчатского края,
обеспечивающая согласование приоритетов социально-экономического развития и
бюджетной политики в рамках формирования и реализации государственных и
муниципальных программ;
Разработка
и реализация муниципальных программ государственных программ Камчатского края с
учетом стратегических направлений государственной политики, а также
инвестиционных мероприятий, объектов, проектов. [5,
с. 334]