Курсовая с практикой на тему Развитие дизайнерского мышления у студентов колледжа в процессе изучения компьютерной графики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В
ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
2.1. Диагностика
уровня развития дизайнерского мышления у студентов колледжа
Для понимания объективной
педагогической реальности, объяснения, прогнозирования ее развития проводится
педагогическое исследование. Педагогические исследования — это процесс и
результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о
законах обучения, воспитания и обучения, их структуре и механизмах, содержании,
принципах и технологиях. [5,с.54]
Педагогический
эксперимент — один из основных методов научного познания, с помощью которого
явления действительности исследуются в контролируемых и контролируемых
условиях. Педагогический эксперимент может быть констатирующим или формирующим.
Констатирующий
эксперимент — выявляет настоящее состояние, существующие педагогические факты
(до формирующего эксперимента).
Формирующий (обучающий,
преобразующий, конструктивный) эксперимент — это активное формирование
чего-либо. На основе утверждения и теоретического осмысления выделяются и
внедряются новые педагогические явления, проверяется их истинность[5,с.58]
Основной целью
экспериментальной работы была проверка функционирования модели профессиональной
подготовки студентов-дизайнеров в процессе обучения компьютерной графике.
В педагогическом
эксперименте участвовали респонденты второго и пятого курсов. Для достижения
этой цели были решены следующие задачи.
Цели эксперимента:
1) Провести тест,
содержащий задания на выявление у учащихся уровня конструктивности, чувства
стиля;