Общая и профессиональная педагогика Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Развитие дизайнерского мышления у студентов колледжа в процессе изучения компьютерной графики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В
ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

2.1. Диагностика
уровня развития дизайнерского мышления у студентов колледжа

Для понимания объективной
педагогической реальности, объяснения, прогнозирования ее развития проводится
педагогическое исследование. Педагогические исследования — это процесс и
результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о
законах обучения, воспитания и обучения, их структуре и механизмах, содержании,
принципах и технологиях. [5,с.54]

Педагогический
эксперимент — один из основных методов научного познания, с помощью которого
явления действительности исследуются в контролируемых и контролируемых
условиях. Педагогический эксперимент может быть констатирующим или формирующим.

Констатирующий
эксперимент — выявляет настоящее состояние, существующие педагогические факты
(до формирующего эксперимента).

Формирующий (обучающий,
преобразующий, конструктивный) эксперимент — это активное формирование
чего-либо. На основе утверждения и теоретического осмысления выделяются и
внедряются новые педагогические явления, проверяется их истинность[5,с.58]

Основной целью
экспериментальной работы была проверка функционирования модели профессиональной
подготовки студентов-дизайнеров в процессе обучения компьютерной графике.

В педагогическом
эксперименте участвовали респонденты второго и пятого курсов. Для достижения
этой цели были решены следующие задачи.

Цели эксперимента:

1) Провести тест,
содержащий задания на выявление у учащихся уровня конструктивности, чувства
стиля;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы