Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Развитие цифровых инструментов интернет-маркетинга в Китае

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 4

1.1
Сущность цифрового маркетинга в условиях цифровой трансформации. 4

1.2.
Характеристика инструментов интернет-маркетинга. 11

1.3
Особенности взаимодействия с потребителем в условиях цифровизации маркетинга. 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ. 20

2.1
Анализ практики применения цифровых инструментов интернет-маркетинга в Китае. 20

2.2
Анализ существующей практики применения инструментов маркетинг-аналитики. 27

2.3
Тенденции и перспективы развития и применения инструментов цифрового маркетинга
в Китае. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37

  

Введение:

 

Современная экономика характерна взаимодействием
трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из
этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с
которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для
успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка
и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем
ситуацию.

В настоящее время маркетинг
выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке,
производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных
запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами,
современная система маркетинга ставит производство товаров и услуг в
зависимость от запросов потребителей.

На определенном этапе развития,
каждое предприятие сталкивается с проблемой – как продвигать свой продукт. Для
каждой организации набор инструментов может быть разным, одни компании могут
использовать инструменты и успешно развиваться, другим – эти же инструменты
будут приносить только убытки или в лучшем случае быть малоэффективными. В
идеале каждое предприятие должно поработать со всеми каналами
Интернет-маркетинга и выбрать наиболее эффективный набор.

Данный вид маркетинга
подразумевает персонализированный подход, что означает необходимость иметь
представление о потребностях, предпочтениях, интересах и других данных
потенциальных клиентов. Современные инструменты Интернет-маркетинга маркетинг
не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив,
способы и методы их реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и
возможностям ее применения.

 Актуальность данной работы состоит в том, что
в условиях кризиса и высокой конкуренции среди игроков рынка за потребителя
необходимо использовать инструменты Интернет-маркетинга для повышения
эффективности привлечения клиентов юридических услуг.

Целью работы является изучение
применение инструментов интернет-маркетинга в Китае в современных условиях.

Задачи:

¾ Раскрыть теоретические основы интернет-маркетинга;

¾
Исследовать развитие
интернет-маркетинга в Китае;

¾
Изучить тенденции и
перспективы интернет-маркетинга в Китае.

Предметом работы являются
процессы проведения интернет-маркетинга [s1] в Китае.

Объектом работы является современное состояние
интернет-маркетинга в Китае.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и
списка использованных источников. [s1]Формат?

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основополагающей целью цифрового
маркетинга является содействие росту прибыли компании за счет привлечения
большого количества клиентов, обеспечения эффективности продаж, сокращения
маркетинговых расходов, повышения рентабельности рекламы.

К преимуществам продвижения
продукта посредством мобильных ресурсов можно отнести невысокую стоимость,
выделение нескольких целевых аудиторий, возможность применения практически в
любой бизнес-сфере, высокую эффективность за счет привлечения к выбранному
ресурсу неограниченного числа пользователей.

Таким образом, рассмотрев лишь
часть классических интернет-инструментов маркетинга, которые помогают
продвигать рекламные проекты следует сказать, что необходимо выбирать наиболее
подходящую для вашей компании по тематике и целям площадку, которая позволит
раскрыть весь потенциал для решения задач бизнеса. Также следует комбинировать
инструменты между собой для достижения большего эффекта. Стандартная комбинация
инструментов: таргетированная реклама, реклама на тематических площадках и
также контекстная реклама. Наиболее востребованный интернет-инструмент —
социальные сети открывают большие перспективы для продвижения бизнеса при
ограниченном бюджете. Они способны привлечь внимание и задеть им, создать
интерес у потребителей и в итоге побудить их к действию.

Важным условием взаимодействия с
покупателями в цифровой среде является взаимодополняемость контактов в онлайн и
оффлайн каналах. Каналы взаимодействия с потребителями разнообразны и постоянно
расширяются: интерактивные экраны, POS-терминалы, терминалы самообслуживания,
игровые приложения, оффлайн и онлайн магазины, мобильные приложения, digital
аrt, декстопы, интерактивное телевидение. Причём, возможности каналов постоянно
расширяются и элементы цифровизации постепенно входят в обычную оффлайн жизнь
потребителей.

В развитии электронной торговли ведущую роль играет
реализация проекта «Цифровой Шелковый Путь», создание цифровых зон свободной
торговли (упрощение режима таможенного регулирования, снижение барьеров для
иностранных фирм при входе на китайский рынок и др.).

Исходя из вышеизложенного делаем выводы, что
электронная торговля Китая развивается самыми быстрыми темпами в мире. Сфера
применения и эффективность цифровых технологий расширяются очень активно и
несмотря на усиленный контроль (со стороны США) и замедленное развитие мировой
экономики гиганты китайской электронной торговли завоевывают рынки завтрашнего
дня.

Китайский рынок Интернет-торговли является
значительным сегментом мирового рынка e-commerce, в связи с чем актуален для
российских производителей. Для компаний России, желающих выйти на данный рынок,
важными маркетинговыми каналами являются такие социальные медиа, как WeChat,
QQ, Youku, Sina Weibo, а также поисковая система Baidu. Количество
инструментов, которые можно использовать в данных каналах интернет-маркетинга
достаточно много, например, контекстная и медийная реклама, а также возможен
маркетинг в социальных сетях и размещение видео рекламы на видео хостинге
Youku.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1.1 Сущность цифрового маркетинга в условиях цифровой
трансформации В век информационных технологий
сеть Интернет играет огромную роль в жизни каждого человека. На сегодняшний
день цифровой трансформации подвержены все сферы жизни общества, Интернет
проникает в них с каждым днем все больше и больше. Бизнес не исключение. Сейчас
невозможно представить компанию, не имеющую какого-либо представления о сети
Интернет.

Выступая в качестве рекламного
носителя, он служит инструментом маркетинговых коммуникации и средством для
заключения сделок, совершения покупок и платежей. Все это превращает его во
всемирный электронный рынок, на котором потребители могут совершать покупки и
платежи по всему миру. Более того, Интернет служит важным источником получения
маркетинговой информации.

Интернет-маркетинг – это комплекс
маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов и
сохранять старых. В научной литературе существуют различные подходы к понятию
«Интернет-маркетинг». Рассмотрим некоторые из них.

Так, И.В. Алексеев рассматривает
интернет-маркетинг как раздел маркетинга, направленный на изучение принципов
взаимодействия экономических субъектов в сети Интернет с целью разработки
универсальных систем для извлечения прибыли и удовлетворения социальных
потребностей общества.

Векшинский А.А. под термином
«интернет-маркетинг» понимает теорию и методологию организации маркетинга в
гипермедийной среде Интернета.

Китаева Е.О. считает, что,
интернет-маркетинг часто рассматривается как продвижение каких-либо товаров и
услуг в Интернете, рекламу во Всемирной сети, баннерную рекламу.

Баранов А.Д. отмечает, что обычно,
под интернет-маркетингом понимают что-то одно: контекстную рекламу, баннерную
рекламу, SEO, SMM или даже email маркетинг.

Исходя из вышеперечисленных
определений, мы получаем, что интернет маркетинг представляет собой комплекс
мер в Интернет-среде, которые способствуют развитию бизнеса. Основной целью Интернет-маркетинга
считается получение максимальной эффективности от потенциальной аудитории
интернет пользователей.

Его стандартными элементами
выступают товар, цена, продвижение и место продаж. В качестве товара выступает
все то, что может удовлетворить потребность или нужду потребителя и может быть
продано через сеть Интернет. Считается, что цены в Интернете, благодаря
экономии на издержках, на порядок ниже, нежели в стационарных магазинах.

Продвижение включает в себя весь
комплекс мер, направленных на продвижение бренда или продукта в сети. Наконец,
под местом продаж понимается точка взаимодействия при решении о покупке, это
может быть рекламное объявление, лэндинг, сайт или группа в социальной сети.

Интернет-маркетинг требует
разработки соответствующей стратегии, которая состоит из трех шагов. Прежде
всего определяется целевая аудитория, составляется портрет потребителя.

Далее изучаются конкуренты, и
определяется позиция бизнеса по отношению к ним. Затем наступает этап
целеполагания — определяются цели и производится выбор конкретных методов их
достижения. Подобного рода стратегия разрабатывается ежегодно и подвергается
корректировке по мере необходимости

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы