Курсовая с практикой Педагогика/Психология Физическая культура

Курсовая с практикой на тему Развитие быстроты детей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме 5

1.1 Понятие быстрота как физическое качество 5

1.2 Особенности возрастного развития детей 12-13 лет 7

1.3 Средства и методы развития быстроты 12

1.4 Виды быстроты 17

Глава 2 Методы и организация исследования 19

2.1 Методы исследования 19

2.1.1 Обзор данных научно-методической литературы 19

2.1.2 Тестирование 19

2.1.3 Педагогический эксперимент 21

2.1.4 Методы математической статистики 21

2.2 Организация исследования 21

Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение 23

3.1 Содержание программы 23

3.2 Результаты исследования 26

Заключение 33

Выводы 34

Список источников 36


  

Введение:

 

Содержание

Введение 3

Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме 5

1.1 Понятие быстрота как физическое качество 5

1.2 Особенности возрастного развития детей 12-13 лет 7

1.3 Средства и методы развития быстроты 12

1.4 Виды быстроты 17

Глава 2 Методы и организация исследования 19

2.1 Методы исследования 19

2.1.1 Обзор данных научно-методической литературы 19

2.1.2 Тестирование 19

2.1.3 Педагогический эксперимент 21

2.1.4 Методы математической статистики 21

2.2 Организация исследования 21

Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение 23

3.1 Содержание программы 23

3.2 Результаты исследования 26

Заключение 33

Выводы 34

Список источников 36


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме

1.1 Понятие быстрота как физическое качество

Двигательные навыки и умения, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте.

Воспитание физических качеств – необходимое условие полноценного физического развития дошкольников. Чтобы ползать, ходить, бегать, прыгать, метать – нужно обладать соответствующими двигательными качествами, которые необходимо развивать [4].

Проблемами развития физических качеств занимались В.Н.Занефский, З.И.Кузнецова, Н.А.Ноткина, В.Н.Шебеко, Н.Н.Ермак, В.А.Шишкина, Е.Н.Вавилова, М.Х.Спаева, Т.Э.Токаева и др.

Под физическими (двигательными) качествами понимают отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека: быстрота, сила, гибкость, выносливость и ловкость.

От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия. Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других – более высокая точность воспроизведения параметров движения и т. п. [11]

В процессе занятия физическими упражнениями дети закрепляют знания о повадках животных, птиц, насекомых, явлениях природы, общественной жизни. Полученные знания позволяют детям более осознанно выполнять физические упражнения и самостоятельно

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме

1.1 Понятие быстрота как физическое качество

Двигательные навыки и умения, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте.

Воспитание физических качеств – необходимое условие полноценного физического развития дошкольников. Чтобы ползать, ходить, бегать, прыгать, метать – нужно обладать соответствующими двигательными качествами, которые необходимо развивать [4].

Проблемами развития физических качеств занимались В.Н.Занефский, З.И.Кузнецова, Н.А.Ноткина, В.Н.Шебеко, Н.Н.Ермак, В.А.Шишкина, Е.Н.Вавилова, М.Х.Спаева, Т.Э.Токаева и др.

Под физическими (двигательными) качествами понимают отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека: быстрота, сила, гибкость, выносливость и ловкость.

От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия. Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других – более высокая точность воспроизведения параметров движения и т. п. [11]

В процессе занятия физическими упражнениями дети закрепляют знания о повадках животных, птиц, насекомых, явлениях природы, общественной жизни. Полученные знания позволяют детям более осознанно выполнять физические упражнения и самостоятельно

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы