Курсовая с практикой на тему Развитие быстроты детей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме 5
1.1 Понятие быстрота как физическое качество 5
1.2 Особенности возрастного развития детей 12-13 лет 7
1.3 Средства и методы развития быстроты 12
1.4 Виды быстроты 17
Глава 2 Методы и организация исследования 19
2.1 Методы исследования 19
2.1.1 Обзор данных научно-методической литературы 19
2.1.2 Тестирование 19
2.1.3 Педагогический эксперимент 21
2.1.4 Методы математической статистики 21
2.2 Организация исследования 21
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение 23
3.1 Содержание программы 23
3.2 Результаты исследования 26
Заключение 33
Выводы 34
Список источников 36
Введение:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме 5
1.1 Понятие быстрота как физическое качество 5
1.2 Особенности возрастного развития детей 12-13 лет 7
1.3 Средства и методы развития быстроты 12
1.4 Виды быстроты 17
Глава 2 Методы и организация исследования 19
2.1 Методы исследования 19
2.1.1 Обзор данных научно-методической литературы 19
2.1.2 Тестирование 19
2.1.3 Педагогический эксперимент 21
2.1.4 Методы математической статистики 21
2.2 Организация исследования 21
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение 23
3.1 Содержание программы 23
3.2 Результаты исследования 26
Заключение 33
Выводы 34
Список источников 36
Заключение:
Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме
1.1 Понятие быстрота как физическое качество
Двигательные навыки и умения, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте.
Воспитание физических качеств – необходимое условие полноценного физического развития дошкольников. Чтобы ползать, ходить, бегать, прыгать, метать – нужно обладать соответствующими двигательными качествами, которые необходимо развивать [4].
Проблемами развития физических качеств занимались В.Н.Занефский, З.И.Кузнецова, Н.А.Ноткина, В.Н.Шебеко, Н.Н.Ермак, В.А.Шишкина, Е.Н.Вавилова, М.Х.Спаева, Т.Э.Токаева и др.
Под физическими (двигательными) качествами понимают отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека: быстрота, сила, гибкость, выносливость и ловкость.
От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия. Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других – более высокая точность воспроизведения параметров движения и т. п. [11]
В процессе занятия физическими упражнениями дети закрепляют знания о повадках животных, птиц, насекомых, явлениях природы, общественной жизни. Полученные знания позволяют детям более осознанно выполнять физические упражнения и самостоятельно
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Анализ научно-методической литературы по теме
1.1 Понятие быстрота как физическое качество
Двигательные навыки и умения, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте.
Воспитание физических качеств – необходимое условие полноценного физического развития дошкольников. Чтобы ползать, ходить, бегать, прыгать, метать – нужно обладать соответствующими двигательными качествами, которые необходимо развивать [4].
Проблемами развития физических качеств занимались В.Н.Занефский, З.И.Кузнецова, Н.А.Ноткина, В.Н.Шебеко, Н.Н.Ермак, В.А.Шишкина, Е.Н.Вавилова, М.Х.Спаева, Т.Э.Токаева и др.
Под физическими (двигательными) качествами понимают отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека: быстрота, сила, гибкость, выносливость и ловкость.
От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия. Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других – более высокая точность воспроизведения параметров движения и т. п. [11]
В процессе занятия физическими упражнениями дети закрепляют знания о повадках животных, птиц, насекомых, явлениях природы, общественной жизни. Полученные знания позволяют детям более осознанно выполнять физические упражнения и самостоятельно