Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Развернутый SWOT,STEEPLE,SNW анализы компании BMW и проведение небольшой работы по карте(прикрепленный файл),так же по компании BMW

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Ориентация во внешней среде. Уровни неопределенности для компании BMW 4
1.1. Ключевые характеристики отрасли для компании BMW. Анализ Движущих Сил отрасли 4
1.2. Анализ по Модели 5-ти сил Портера для компании BMW 5
1.3. SWOT – анализ и компенсационная матрица для компании BMW 6
1.4. STEEPLE – анализ для компании BMW 13
2. Карта стратегических групп для компании BMW 15
3. Ключевые факторы успеха для компании BMW 15
4. Разработка и предложение эффективных корневых компетенции и конкурентных преимуществ для стратегического инвестирования компании BMW 16
5. Тип и особенности организационного построения и дизайна компании BMW 16
6. Тип и особенности реализуемых стратегий компании BMW (по пирамиде стратегий). Смоделируйте альтернативный вариант пирамиды стратегий, свободной от выявленных недостатков и рисков 17
7. Уровни развития корпоративной (организационной) социальной ответственности в компании BMW 18
8. Оценка эффективности корпоративной культуры компании BMW 19
9. Оценка эффективности стратегий управления корпоративными (внутриорганизационными) конфликтами в компании BMW 20
10. Работа с внешней средой 22
10.1. Разработайте конкурентную стратегию для конкурента 22
10.4. Предложите эффективную схему работы в рамках IR (Investment Relations) 22
10.5. Предложите эффективную схему работы в рамках GR (Government Relations) 22
10.6. Предложите эффективную схему работы в рамках CR (Customers Relations) 23
10.7. Предложите эффективную схему работы в рамках HR (Human Resources) 23
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26

  

Введение:

 

Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии компании BMW в условиях изменения внешней среды. Нестабильность рыночной среды, валютного рынка, глобализация мировой экономики, избыток производственных мощностей способствует интенсификации конкуренции между всеми субъектами рынка. При таких условиях эффективность развития предприятия существенно зависит от учета тенденций внешней и внутренней сред, ориентации на потребителя, адекватности управленческих решений, что обусловливает необходимость формирования гибкой перспективной маркетинговой стратегии.
По всему миру не найдется такого человека, который ничего не слышал о компании BMW. Она является одной из лучших организаций, которая специализируется по производству немецких машин. Марки автомобилей BMW завораживают мужской пол, начиная с подросткового возраста, более того даже женщины не остаются равнодушными к ним.
Практически на протяжении всего 21-ого века руководители и сотрудники компании радовали нас разнообразным и качественным выпуском машин. За счет этого у фирмы и собрались толпы поклонников со всего мира. Филиалы организаций BMW расположены во многих странах, каждый из них пользуется успехом.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основатели компании bmw — Карл Рапп и Густав Отто (Сын Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания). В 1913 году Карл Рапп со своим партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили компанию «Flugwerk Deutschland» и организовали свою авиамоторную компанию «Karl Rapp Motorenwerke GmbH». Густав Отто также имел свой конструкторский завод. В 1914 году началась Первая Мировая Война, государство Германии очень нуждалось в летательных аппаратах. По этой причине двум фирмам пришлось соединиться воедино. В 1917 году в результате такого объединения, появилась компания, которую зарегистрировали под официальным названием BMW. Хотя до сегодняшнего дня история BMW и эта тема, вызывают много дискуссий, большинство людей считают, что компания начала свое существование задолго до официальной регистрации.
Компания BMW отличается от многих своих конкурентов качеством производимой продукции. Они понимают, что потребитель отдаст свое предпочтение товарам, качества и свойства которых постоянно улучшаются.
Сегодня маркетинговая концепция BMW немыслима без «Бонд машины».
BMW-это хорошо известный бренд, известный своим качеством и производительностью, и поэтому за все приходится платить. BMW и его конкуренты являются производителями автомобилей Премиум-класса. Анализируя вышесказанное можно сделать вывод, что BMW использует премиальную стратегию ценообразования. В последние несколько лет цены увеличены за счет удорожания сырья и нефти, которые приводят к увеличению издержек производства для компаний.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Ориентация во внешней среде. Уровни неопределенности для компании BMW

1.1. Ключевые характеристики отрасли для компании BMW. Анализ Движущих Сил отрасли

Исследование проводилось при помощи опроса экспертов (трое из компании, двое приглашённых). Пять экспертов оценивали важность факторов успеха для поставщиков товаров и услуг салонного бизнеса по 5-бальной шкале, где 5 – очень важный фактор, а 1 – не важный фактор.

Основными ключевыми факторами успеха отрасли являются:
 Наличие постоянных поставщиков, сотрудничающих с компанией
 Система — продажа через обучение для специалистов;
 Качество продукции, инновационность;
 Маркетинговая активность;
 Узнаваемость ТМ;
 Разработанные каналы сбыта, клиентская база ,
 Развитая клиентская база;
 Качественная реклама и продвижение продукции;
 Бесперебойные поставки.

1.2. Анализ по Модели 5-ти сил Портера для компании BMW

Новые участники.
Toyota «Prius» с ее новым топливом, чтобы превзойти BMW, выпустила такую машину. Хотя это не новая компания, Prius — новый вход продукта на рынок.
Поставщики.
Резкое повышение цен на сырье, привело к более высоким производственным затратам компании. Это представляет угрозу для BMW, поскольку эта ситуация могла привести к поставщикам сырья, находящегося в более выгодном положении.
Покупатели.
Экономический климат приводит к «… продолжающемуся нежеланию потребителей тратить». Такая ситуация потребует стратегии BMW найти покупателей, которые обладают силой воздействия на окружающих. (Lancaster и Massingham, 1998, с.39)
Товары-заменители.
Такие банки продуктов помещают высокие цены, и конкуренты, более вероятно, будут использовать продукты замены, чтобы выйти на высокий рынок прибыли. (Ланкастер и Massingham, 1998, p.39). Альтернативу и топливные автомобили поединка, как Toyota, » Prius «, а также общественный транспорт можно считать продуктами замены на рынке легковых автомобилей.
Конкуренты в отрасли.
Рост цен на сырье скажется BMW на постоянных затратах, которые, в свою очередь, могут привести к снижению цен (Lancaster и Massingham, 1998), но это маловероятное решение для производителя автомобилей премиум-класса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы