Нормативно-технические основы эксплуатации систем транспорта Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему разработки и совершенствования технологического процесса перевозки различных видов грузов в городском и междугородном сообщении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 5

1.1. Подготовка исходных данных. 5

1.2.
Характеристика груза
. 5

1.3.
Характеристика пунктов погрузки и разгрузки
. 7

2.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
.. 8

2.1. Выбор
типа подвижного состава
. 8

2.2. Выбор
типа погрузочно-разгрузочных механизмов
. 9

2.3. Определение
и обоснование маршрутов перевозок
. 10

2.4.
Определение потребного количества подвижного состава
. 20

2.5. Расчет
технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
  21

2.6.
Результативные показатели работы подвижного состава
. 22

2.7.
Определение себестоимости перевозки груза
. 24

3.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 40

 

 

  

Введение:

 

Основными задачами транспорта является своевременное и
полное удовлетворение запросов населения и потребностей отраслей народного
хозяйства на микро — и макроуровнях ускорение доставки грузов и пассажиров при
минимизации транспортных издержек. Реализация отмеченных задач позволяется
повысить качество не только транспортной системы страны, но и несет в себе
стимулы к улучшению экономических связей между регионами, развитию всех
отраслей хозяйствования, и, в конечном итоге, экономическому росту валового
внутреннего продукта.

Среди прочих видов транспорта большой удельный вес в
грузообороте и пассажирообороте приходится на автомобильный транспорт, поэтому
полное и своевременное использование техники, экономия рабочего времени
снижение порожних пробегов и непроизводительных простоев подвижного состава под
погрузкой и разгрузкой, совершенствование технологии перевозочного процесса,
механизация погрузо-разгрузочных работ, снижение или полный отказ от
использования ручного труда и т.д. позволит повысить эффективность эксплуатации
не только автомобильного транспорта, но и отрасли в целом.

Объект исследования – перевозка мороженного.

Предмет исследования – технологический процесс перевозки
различных видов грузов в городском и междугородном сообщении

Цель исследования – разработка и совершенствования
технологического процесса перевозки различных видов грузов в городском и междугородном
сообщении.

Задачи:

 Подготовка исходных
данных.

— Характеристика груза.

— Характеристика пунктов погрузки и разгрузки.

— Выбор типа подвижного состава.

— Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов.

— Определение и обоснование маршрутов перевозок.

— Определение потребного количества подвижного состава.

— Расчет технико-эксплуатационных показателей работы
подвижного состава.

— Результативные показатели работы подвижного состава.

— Определение себестоимости перевозки груза         5

Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением
и списком литературы.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок
СПГ на направлении Тюмень – Воронеж.

Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки
заданных грузов, размеры погрузки скоропортящихся грузов в контейнеры и вагоны.
Определено потребное количество контейнеров и вагонов для обеспечения заданного
грузопотока.

Суточная погрузка на станции Тюмени составила 24
рефрижераторных контейнера типа 1СС. Ее не хватает для формирования маршрута, и
поэтому платформы с РК отправляем в сборном поезде до ближайшей сортировочной
станции вместе с другими грузами.

Разработана технология перевозки мороженого. Погрузка и
расчет технической нормы загрузки РК типа 1СС. Грузится в деревянные ящики,
упакованные в транспортную тару. При этом получаем, что: в контейнер вмещается
8 поддонов.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1.1. Подготовка исходных данных

 

В соответствии с последней цифрой зачетной книжки, получены
следующие исходные данные:

Виды перевозимого груза: Мороженное, замороженные полуфабрикаты.
Масса перевозимого груза в год, 35 тыс. тонн.

Пункты погрузки — склады по адресу г. Тюмень ул. Барабинская
3а.

Название торговой сети — Сеть мини-маркетов «Магнит у дома».

Обслуживаемые города. Воронеж – одна доставка, Тюмень, 61
мини-маркетов «Магнит у дома».

В Воронеж – партия груза 18 тонн мясных консервов, вес одной
коробки – 9,6 кг. Периодичность 2 раза в месяц.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы