Курсовая с практикой на тему разработки и совершенствования технологического процесса перевозки различных видов грузов в городском и междугородном сообщении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 5
1.1. Подготовка исходных данных. 5
1.2.
Характеристика груза. 5
1.3.
Характеристика пунктов погрузки и разгрузки. 7
2.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 8
2.1. Выбор
типа подвижного состава. 8
2.2. Выбор
типа погрузочно-разгрузочных механизмов. 9
2.3. Определение
и обоснование маршрутов перевозок. 10
2.4.
Определение потребного количества подвижного состава. 20
2.5. Расчет
технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава 21
2.6.
Результативные показатели работы подвижного состава. 22
2.7.
Определение себестоимости перевозки груза. 24 3.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
Введение:
Основными задачами транспорта является своевременное и
полное удовлетворение запросов населения и потребностей отраслей народного
хозяйства на микро — и макроуровнях ускорение доставки грузов и пассажиров при
минимизации транспортных издержек. Реализация отмеченных задач позволяется
повысить качество не только транспортной системы страны, но и несет в себе
стимулы к улучшению экономических связей между регионами, развитию всех
отраслей хозяйствования, и, в конечном итоге, экономическому росту валового
внутреннего продукта.
Среди прочих видов транспорта большой удельный вес в
грузообороте и пассажирообороте приходится на автомобильный транспорт, поэтому
полное и своевременное использование техники, экономия рабочего времени
снижение порожних пробегов и непроизводительных простоев подвижного состава под
погрузкой и разгрузкой, совершенствование технологии перевозочного процесса,
механизация погрузо-разгрузочных работ, снижение или полный отказ от
использования ручного труда и т.д. позволит повысить эффективность эксплуатации
не только автомобильного транспорта, но и отрасли в целом.
Объект исследования – перевозка мороженного.
Предмет исследования – технологический процесс перевозки
различных видов грузов в городском и междугородном сообщении
Цель исследования – разработка и совершенствования
технологического процесса перевозки различных видов грузов в городском и междугородном
сообщении.
Задачи:
— Подготовка исходных
данных.
— Характеристика груза.
— Характеристика пунктов погрузки и разгрузки.
— Выбор типа подвижного состава.
— Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов.
— Определение и обоснование маршрутов перевозок.
— Определение потребного количества подвижного состава.
— Расчет технико-эксплуатационных показателей работы
подвижного состава.
— Результативные показатели работы подвижного состава.
— Определение себестоимости перевозки груза 5
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением
и списком литературы.
Заключение:
В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок
СПГ на направлении Тюмень – Воронеж.
Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки
заданных грузов, размеры погрузки скоропортящихся грузов в контейнеры и вагоны.
Определено потребное количество контейнеров и вагонов для обеспечения заданного
грузопотока.
Суточная погрузка на станции Тюмени составила 24
рефрижераторных контейнера типа 1СС. Ее не хватает для формирования маршрута, и
поэтому платформы с РК отправляем в сборном поезде до ближайшей сортировочной
станции вместе с другими грузами.
Разработана технология перевозки мороженого. Погрузка и
расчет технической нормы загрузки РК типа 1СС. Грузится в деревянные ящики,
упакованные в транспортную тару. При этом получаем, что: в контейнер вмещается
8 поддонов.
Фрагмент текста работы:
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1.1. Подготовка исходных данных В соответствии с последней цифрой зачетной книжки, получены
следующие исходные данные:
Виды перевозимого груза: Мороженное, замороженные полуфабрикаты.
Масса перевозимого груза в год, 35 тыс. тонн.
Пункты погрузки — склады по адресу г. Тюмень ул. Барабинская
3а.
Название торговой сети — Сеть мини-маркетов «Магнит у дома».
Обслуживаемые города. Воронеж – одна доставка, Тюмень, 61
мини-маркетов «Магнит у дома».
В Воронеж – партия груза 18 тонн мясных консервов, вес одной
коробки – 9,6 кг. Периодичность 2 раза в месяц.