Курсовая с практикой Информатика Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

Курсовая с практикой на тему Разработка, внедрение и адаптация АИС «Автосервис» для малого бизнеса. (Разработка на 1С)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5

1. Анализ готовых решений и структуры автосервиса 7

1.1 Анализ готовых решений 7

1.2 Анализ работы автосервиса 17

1.3 Проектирование инфологической модели 19

2. Разработка бизнес-логики будущей системы, пользовательских функций, ее тестирования и документирования 26

2.1 Связи в информационной системе 26

2.2 Документы информационной системы 29

3. Тестирование и отладка хранимых процедур, разработка интерфейса системы, обеспечивающего заполнение данными 32

Заключение 38

Список использованных источников 39

  

Введение:

 


Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем, особенно важными и значимыми являются:

— множество процедур по информационному взаимодействию и обме-ну данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;

— оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.

На сегодняшний день абсолютно все организации и предприятия, вне зависимости от их размера и производственной деятельности, нуждаются в использовании современных информационных систем и технологий.

Тема данной курсовой работы – «Разработка, внедрение и адаптация АИС «Автосервис» для малого бизнеса».

Целью курсовой работы является автоматизация информационной си-стемы «Автосервис малого бизнеса».

В соответствии с указанной целью работы, в процессе ее выполнения, необходимо решить нижеприведенные задачи:

– произвести анализ предметной области, постановку задачи и проек-тирование инфологической модели;

– произвести разработку бизнес-логики будущей системы, пользова-тельских функций, ее тестирование и документирование;

– произвести тестирование и отладка хранимых процедур, разработку интерфейса системы, обеспечивающего заполнение данными.

В данной курсовой работе объектом исследования является информа-ционная система, применяемая для организации деятельности автосервиса.

Предмет исследования – поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в ходе оптимизации деятельности автосервиса за счет применения информационных систем.

Теоретическая значимость – в процессе выполнения курсовой работы предполагается формирование алгоритма и методологии разработки инфор-мационной системы, а так же их теоретическое обоснование.

Выполнение курсовой работы подразумевает проведение большой ра-боты по исследованию значительного количества литературы по исследуе-мой тематике. В ходе написания работы будет приобретен как теоретический, так и практический опыт. Этот опыт является необходимым для успешного продолжения учебной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработанная информационная система позволит значительно увели-чить скорость работы сотрудников, в том числе повысить точность учета вы-полненных операций по приему и обработке заявок клиентов, сроков произ-водства, увеличить скорость и точность операций.

В целом применение разработанной информационной системы поло-жительно повлияет на деятельность всей компании в целом, так как позволит значительно снизить нагрузку на сотрудников за счет снижения затрат на трудовые и стоимостные затраты выполнения типовых ежедневных опера-ций.

По завершению выполнения курсовой работы получены следующие результаты:

– обоснована актуальность современных информационных систем;

– произведено исследование общей характеристики автосервиса;

– произведен сравнительный анализ алогичных систем автоматизации;

– произведена постановка задачи;

– дана характеристика этапов жизненного цикла разработки информа-ционной системы автосервиса и ожидаемые риски;

– разработана архитектура информационной системы;

– разработан алгоритм общего функционирования системы;

– описан контрольный пример работы системы.

Также при дальнейшем развитии созданной системы планируется ее объединение с имеющимися системами автоматизации – бухучет и учет пер-сонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ готовых решений и структуры автосервиса

1.1 Анализ готовых решений

На данный момент на рынке существует огромное количество инфор-мационных систем, адаптированных под российские компании, предостав-ляющие разные возможности функционала, сопровождения, готовых моду-лей и стоимости владения.

Salesforce Lightning Experience — это обновленная CRM-версия Sales Cloud, которая оптимизирует процесс продаж, позволяя любому торговому представителю генерировать и отслеживать потенциальных клиентов, управ-лять действиями в аккаунте, отслеживать статус каждой кампании и без про-блем создавать отчеты [15]. Рабочий интерфейс данной системы приведен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Рабочий интерфейс Salesforce Lightning Experience

Microsoft SharePoint одна из наиболее всеобъемлющих и экономичных платформ для управления корпоративным контентом

Через OneDrive файлы SharePoint можно синхронизировать между ло-кальными жесткими дисками и облаком. Это позволяет автономным пользо-вателям вносить изменения в свои локальные копии, которые будут загруже-ны в общую облачную версию документа при следующем доступе к Интер-нету. Для

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы