Курсовая с практикой на тему Разработка, внедрение и адаптация АИС «Автосервис» для малого бизнеса. (Разработка на 1С)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 5
1. Анализ готовых решений и структуры автосервиса 7
1.1 Анализ готовых решений 7
1.2 Анализ работы автосервиса 17
1.3 Проектирование инфологической модели 19
2. Разработка бизнес-логики будущей системы, пользовательских функций, ее тестирования и документирования 26
2.1 Связи в информационной системе 26
2.2 Документы информационной системы 29
3. Тестирование и отладка хранимых процедур, разработка интерфейса системы, обеспечивающего заполнение данными 32
Заключение 38
Список использованных источников 39
Введение:
Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем, особенно важными и значимыми являются:
— множество процедур по информационному взаимодействию и обме-ну данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;
— оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.
На сегодняшний день абсолютно все организации и предприятия, вне зависимости от их размера и производственной деятельности, нуждаются в использовании современных информационных систем и технологий.
Тема данной курсовой работы – «Разработка, внедрение и адаптация АИС «Автосервис» для малого бизнеса».
Целью курсовой работы является автоматизация информационной си-стемы «Автосервис малого бизнеса».
В соответствии с указанной целью работы, в процессе ее выполнения, необходимо решить нижеприведенные задачи:
– произвести анализ предметной области, постановку задачи и проек-тирование инфологической модели;
– произвести разработку бизнес-логики будущей системы, пользова-тельских функций, ее тестирование и документирование;
– произвести тестирование и отладка хранимых процедур, разработку интерфейса системы, обеспечивающего заполнение данными.
В данной курсовой работе объектом исследования является информа-ционная система, применяемая для организации деятельности автосервиса.
Предмет исследования – поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в ходе оптимизации деятельности автосервиса за счет применения информационных систем.
Теоретическая значимость – в процессе выполнения курсовой работы предполагается формирование алгоритма и методологии разработки инфор-мационной системы, а так же их теоретическое обоснование.
Выполнение курсовой работы подразумевает проведение большой ра-боты по исследованию значительного количества литературы по исследуе-мой тематике. В ходе написания работы будет приобретен как теоретический, так и практический опыт. Этот опыт является необходимым для успешного продолжения учебной деятельности.
Заключение:
Разработанная информационная система позволит значительно увели-чить скорость работы сотрудников, в том числе повысить точность учета вы-полненных операций по приему и обработке заявок клиентов, сроков произ-водства, увеличить скорость и точность операций.
В целом применение разработанной информационной системы поло-жительно повлияет на деятельность всей компании в целом, так как позволит значительно снизить нагрузку на сотрудников за счет снижения затрат на трудовые и стоимостные затраты выполнения типовых ежедневных опера-ций.
По завершению выполнения курсовой работы получены следующие результаты:
– обоснована актуальность современных информационных систем;
– произведено исследование общей характеристики автосервиса;
– произведен сравнительный анализ алогичных систем автоматизации;
– произведена постановка задачи;
– дана характеристика этапов жизненного цикла разработки информа-ционной системы автосервиса и ожидаемые риски;
– разработана архитектура информационной системы;
– разработан алгоритм общего функционирования системы;
– описан контрольный пример работы системы.
Также при дальнейшем развитии созданной системы планируется ее объединение с имеющимися системами автоматизации – бухучет и учет пер-сонала.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ готовых решений и структуры автосервиса
1.1 Анализ готовых решений
На данный момент на рынке существует огромное количество инфор-мационных систем, адаптированных под российские компании, предостав-ляющие разные возможности функционала, сопровождения, готовых моду-лей и стоимости владения.
Salesforce Lightning Experience — это обновленная CRM-версия Sales Cloud, которая оптимизирует процесс продаж, позволяя любому торговому представителю генерировать и отслеживать потенциальных клиентов, управ-лять действиями в аккаунте, отслеживать статус каждой кампании и без про-блем создавать отчеты [15]. Рабочий интерфейс данной системы приведен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Рабочий интерфейс Salesforce Lightning Experience
Microsoft SharePoint одна из наиболее всеобъемлющих и экономичных платформ для управления корпоративным контентом
Через OneDrive файлы SharePoint можно синхронизировать между ло-кальными жесткими дисками и облаком. Это позволяет автономным пользо-вателям вносить изменения в свои локальные копии, которые будут загруже-ны в общую облачную версию документа при следующем доступе к Интер-нету. Для